Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Эксперт: региональные продукты необходимы для гастрономического туризма


Опубликованно 17.05.2017 23:45

Эксперт: региональные продукты необходимы для гастрономического туризма

Москва, 17 мая — РИА Новости. Россия становится одним из лидеров в области гастрономического туризма должны создать собственную региональную продукцию, заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Владимир Баканов на круглый стол "гастрономический туризм как фактор развития въездного и внутреннего туризма в России".

"Гастрономический туризм развивать, необходимо наличие региональных продуктов. Первое место в мире по продовольственной туризма является Франция, на втором месте-Италия, на третьем месте – Испания. Для того, чтобы Россия была в этой категории, он должен иметь собственную региональных продуктов", - сказал он.

Эксперт отметил, что в царской России существуют региональные продукты, но производители предпочитают создавать свои собственные бренды, и займам известных имен во Франции и их продвижение на своей земле. Он коснулся шампанское, коньяк и так далее.

"Если 150 лет назад, а не заимствование слова "шампанское", мы бы думали, что его слова могли бы описать всю территорию современного Краснодарского края, где в то время производили игристые вина, мы бы сейчас иметь свой собственный универсальный продукт, который может быть продан в качестве гастрономического туризма за пределами нашей страны", — сказал Баканов.

По мнению эксперта, региональные продукты имеют три основные характеристики: сырья, полученных и обработанных в зоне, которая контролируется и гарантируется; в производство местных продуктов должны быть задействованы крупного и мелкого бизнеса; во имя регионального продукта должно быть географическое название, или должно быть географических указаний на упаковке.

"Только тогда, когда производитель создал продукт и развивали свое производство, оказывается гастрономический туризм. Например, один из лидеров итальянских региональных продуктов Пармская ветчина привлекает более 300 тысяч посетителей во время фестиваля, который проводится в сентябре каждого года", - пояснил он.

Баканов считает, что в идеале туризма придется использовать существующие региональные продукты, но ситуация в России сложилась так, что зачастую туризма пытается убедить продюсеров, что они имеют реальный шанс на создание регионального продукта.


banner14

Категория: Туризм

Эксперт: региональные продукты необходимы для гастрономического туризма


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.