Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Опубликованно 02.08.2017 07:41

Ученые рассказали о страшной опасности от губок для мытья посуды

Новости шоу-бизнеса:ученые из Германии выяснили, что бактерии на губке могут вызвать менингит и сепсис.

Немецкие ученые выяснили, что на губах средства для мытья посуды различных болезнетворных бактерий живет. И некоторые из них являются причиной менингита и септицемии. Соответствующая научная статья опубликована в журнале Scientific Reports.

Биологи проанализировали микробного состава 40 кухонные губки с помощью секвенирования биополимеров. Ученые смогли определить гены и полученного сравнить материал стола с известными генами из микроорганизмов.

Другой метод исследования – флуоресцентная гибридизация – активированный определить распространение бактерий на губке и узнать их плотность.

Оказалось, что микробы живут в основном на поверхности губки, но и в соседние поры. При этом гамма преобладала-протеобактерии содержат большинство патогенных микроорганизмов.

В частности, ученые нашли Chryseobacterium hominis и Moraxella osloensis, которые могут быть инфекционными возбудителями у человека.

Эти бактерии восприимчивы к антибиотикам. Однако ученые нашли и ацинетобактерии, в 2017 году поступил и ВОЗ к наиболее опасным из-за роста устойчивости к большинству антибиотиков.

Максимальная плотность организмов около 50 миллиардов клеток на кубический сантиметр. По мнению экспертов, губку периодически излучаемые датчиком, но это не уничтожает всех микробов, а только меняет свой состав и выносливее сделал обеззараживания.

banner14

Категория: Здоровье

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.