Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

На машине: тест-драйв рестайлингового Сузуки SX4


Опубликованно 10.09.2017 03:39

На машине: тест-драйв рестайлингового Сузуки SX4

Suzuki SX4 нынешнего поколения дебютировал на украинском рынке в начале 2014 года и за это время приобрел много поклонников, благодаря удобству, хорошей проницаемостью и привлекательным соотношением "цена / качество". Он сохранил все это, машина после рестайлинга?

Встречают все платья, а вот SX4 готов показать товар лицом. В буквальном смысле — львиная доля стилистические изменения сосредоточена в пространстве от переднего бампера до края лобового стекла. Дизайнеры постарались от дореформенной машины — казалось бы, спокойной, настолько, что многим казалось, сладкий — не осталось никаких воспоминаний.

И так: смотреть в глаза машину — и не узнаешь, SX4. Потому что теперь перед нами... Издалека можно даже принять для BMW из-за подобного для виде набора светодиодных фар (опция) и решетка радиатора. Явных заимствований нет, но солидности добавляет. Так как продольные ребра на капоте, которые видны из кабины водителя. И доминирующим в новое изображение — заметно укрупнившаяся решетка радиатора с хромированной вертикальные жалюзи. Это выразительный и в меру агрессивный образ не позволяет автомобилю затеряться в потоке

Удивительный факт, что за минимальные изменения. Это спойлер над багажной дверью и фары слегка измененной формы, в которых также появились светодиоды.

Интерьер на первый взгляд не изменилось: все та же лаконичная приборная панель, семейный рулевое колесо с тремя спицами, простые, но удобные в посадке на сиденье. Хотя в Suzuki говорят, что и здесь была работа, один из пунктов, которые стали более качественные материалы отделки. Раз это действительно так, но пластик передней панели — а именно, в первую очередь, формирует общее впечатление — даже если это стало, чтобы чувства более мягкие, по-прежнему оставляет желать лучшего. Добавить такую же "взрослую" автомобиля называют декоративными глянцевыми вставками черного цвета, которых раньше не было.

Ну, без сомнения, главным нововведением в салоне — по части мультимедиа. Медиакомплекс с 7-дюймовый сенсорный экран отображает SX4 на новый уровень удобный: здесь и Bluetooth, и поддержка современных протоколов, MirrorLink и Apple CarPlay, а также встроенный навигации. Точно такая же система устанавливается на соплатформенный кроссовер Vitara, который это знание с SX4 и поделился.

Одна проблема — эти радости будут пользоваться только покупатели версии с турбированным двигателем 1.4, но для тех, кто остановит свой выбор на машине с двигателем 1.6, также доступны за дополнительную плату: здесь по-прежнему живет архаичная магнитола с маленьким монохромным дисплеем и минимумом функций.

Да, я обновил SX4 теперь два двигателя!

С технологической точки зрения, добавил турбо 1.4 BoosterJet другой спектр эффективных решений: моноблок из сплава алюминия, с прямым впрыском топлива. На выходе — 140 л. с. и 220 Нм.

Как идет турбо-SX4? Все 140 "сил", радуя тяговитостью и сформулированы ответы на педали "газа". Кроме того — и это еще одно важное обновление в арсенале модели существенно улучшили комфорт управления, потому что вместо вариатора все версии кроссовера теперь поставляются с классическим "автоматом".

Агрегат японской фирмы Aisin имеет шесть передач, плавно их смешивает и согласиться с мотором. Есть зимний режим и спорт — эти функции знакомы с дорестайлинговому auto система ALL-GRIP, которая меняет алгоритм работы педали акселератора, систему стабилизации и свою "машину". Его выбора — между передними сиденьями, здесь и кнопка принудительной блокировки муфты привода задних колес. В спортрежиме коробка держит дольше, передачу, педаль становится острее, — все это на радость активного водителя. Но усилие на руле не меняется.

Рулится в Suzuki SX4 примерно так же, как до рестайлинга. Т. е. нравится предсказуемость реакции, небольшие крены в поворотах и послушный руль.

Но сверхпопулярным SX4 с двигателем с турбонаддувом, к сожалению, не будет, на самом деле, доступна украинцев исключительно полный привод работает и топ серии, что, конечно, сказывается на цене: сегодня дилеры просят за машину, 690 тыс. грн.

Другое дело — версия с мотором 1,6 мощностью 117 л. с. и максимальным крутящим моментом 156 Нм, цены на которые начинаются с отметки 467 тыс. грн. Такая машина доступна в различных версиях: с передним и полным приводом, с механической коробкой передач и вышеупомянутый "автомат" и в различных комплектациях.

Прежде всего, мне было интересно, как уживаются мотор и новый "автомат". Мне удалось проехать и на такой машине. Что до удобства управления, SX4 1.6 с "автоматом" лучше вариаторного предшественника. Но теряет 1,4-литровому коллега, как динамическое ускорение (13,5 против 10,2) и максимальной скорости (165 против 200 км / ч). Все, конечно, может сделать, это знать, меньше мощность и крутящий момент.

Но даже с этой версией 1,6 кажется интересным, потому что уже в стартовой комплектации автомобиль довольно оснащен. Если это базовая версия с передним приводом и "автоматом", покупатель говорит, кондиционер, светодиодные фары, круиз-контроль, семь подушек безопасности, ESP, противотуманные фары, подогрев передних сидений и зеркал.

Кроме того, наличие под капотом двигателя более объема не влияет на массы. Наоборот — даже в максимальной комплектации с все оборудование установлено таким образом, SX4 немного легче, так же, как с машины с двигателем 1,4. И чем меньше вес, при прочих равных условиях не только лучше проходимость, но и низкий расход топлива. Даже снег, объект в Киеве, в один из дней, тест, авто, не имеющие чрезмерного аппетита, показав довольно приличный результат 8,7 л/100 км в городском цикле, — и этого вполне достаточно для активного вождения.

Таким образом, сходство между общей. После рестайлинга Suzuki SX4 приобрел выразительный внешний вид, современный, мультимедийный, эффективный метод начинкой. Все это улучшило восприятие автомобиля, делая его более привлекательным и желанным для покупателей.

Поэтому не удивительно, что SX4 попал в число финалистов конкурса "Автомобиль года в Украине" в категории "Кроссовер года". Не знаю, если будет машина, в гонке за награды более высокой, чем идти вперед семь и серьезных конкурентов, но сам факт попадания в финал — серьезная заявка на успех на рынке.


banner14

Категория: Автоновости

На машине: тест-драйв рестайлингового Сузуки SX4


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.