Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Cessna 152 - легенда обучения авиации


Опубликованно 13.10.2017 04:39

Cessna 152 - легенда обучения авиации

Традиционно малой авиации включает в себя только два типа самолетов. Это самолеты, доступные только для богатых лиц и легкий экипаж, который может купить практически любой человек среднего уровня. Cessna 152 – такой же доступный вариант. Неприхотливы в использовании, дешевого в производстве и относительно недорого.

Маленький, но свой

Не просто человек, маленький самолет очень странные ассоциации. В основном люди думают, что частный роскошный скорости двигателей самолетов, которые могут купить и содержать только самые богатые люди планеты. Но это вводит в заблуждение.

Малой авиации подразумевает целые семьи авиационной технике. Кроме того, для большинства речь идет о небольших самолетах. Cessna 152 – наиболее успешные модели.

Этот самолет отличается своей элегантностью и простотой. Нет ничего сложного в этом. Обслуживать его может даже самый обычный механик. Эта модель идеально впишется даже в скромный сарай в американском стиле. Должно быть ясно, что самолет был произведен в 70-х годах прошлого века исключительно для западного рынка. Это небольшой самолет. Его размер едва ли не самые скромные среди всех самолетов этой категории.

Для своего времени, модель была революционной. Он превзошел все аналоги в ловкости, скорости, экономичности, универсальности и простоте обучения. Благодаря успеху инженерных решений, этот «мальчик» идеально подходит для молодых водителей. Это стало очевидным еще в самом начале продаж, и для этого корабля открылся длинный путь в жизни. Классический резюме авиация

Cessna 152 нашел новое применение как учебно-тренировочный самолет. Это было дешево и без претензий. Тренировочный полет на нем состоялся в более эффективно и быстро. Самолет был настолько хорошо, что все еще используют сегодня, даже если это уже давно и не доступен.

Почему он так популярен? Все очень просто. За все время было выпущено около 7600 экземпляров. Сегодня самолет стоит всего 35 000 долларов. Для авиации это копейки. Помимо этого, модель имеет доказано, чтобы быть инновационным. Во-первых, по своим характеристикам он превосходит даже новые маленькие самолеты. Во-вторых, особенности конструкции являются уникальными. Сбор маленькой воздушной машины, инженеры решили использовать свойства больших самолетов. Корпус выполнен из авиационного алюминия. Все крепежные самолетов «Боинг». Также органы контроля повторить большой авиации. В кабине нет ручки, традиционной для машин. Вместо этого там установлен настоящий руль.

Cessna 152 весит около 650 кг и имеет закрытую кабину. Размах крыльев не более 10,17 метров, а мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил. Заводской двигатель слишком слаб, и поэтому многие учебные центры устанавливают современные двигатели, превосходящие оригинал по мощности в несколько раз. Это не перегружать самолет и при этом повышает маневренность и максимальная скорость.

Большим преимуществом является отсутствие необходимости в бетонной дорожки. Достаточно подготовленный грунтовой полосы или просто настроить поля, покрытые низкой травой. Это особенно актуально для авиационных школ, потому что такая возможность значительно снижает затраты на оборудование базовой подготовки.Экипаж

Для обучения используются только двухместные самолеты. В результате, экипаж состоит из пилота и пассажира или пилота и инструктора. Кресла достаточно удобны для полноценного процесса обучения. Инструктор не только не в состоянии полностью контролировать студента на всех этапах полета, но в случае необходимости перехватить управление самолетом.Аварийную посадку

Многие люди страдают от аэрофобии и боятся летать. Малой авиации в результате еще больше боюсь, больших самолетов. На самом деле маленькие самолеты считаются более безопасными. В связи с тем, что такие самолеты весят немного, планирование позволяет не только плавно сесть на ровную поверхность, но также, чтобы изменить высоту, с помощью поток воздуха. Даже аварийную посадку, пройдет достаточно мягко.

"Сессна-152" может успешно выполнить жесткую посадку, без ущерба для экипажа. Прочную конструкцию и материал корпуса выдерживают множественные травмы и эффективно гасить энергию удара.


banner14

Категория: Туризм

Cessna 152 - легенда обучения авиации


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.