Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Ред Булл угрозу для Феррари, Мерседес


Опубликованно 22.05.2018 02:45

Ред Булл угрозу для Феррари, Мерседес

Секундомер никогда не врет — и это говорит самый быстрый квалификационный автомобиль как "Мерседес" и три раза "Феррари" — но то, что он не может сделать, это показать, как эти времена являются производными, особенно когда речь идет о черном искусстве управления температуры в шинах.

Но теперь, когда мы видели четыре расы, с пяти различных шин, соединений в условиях, начиная от совершенно холодно, чтобы так жарко и все между ними, мы видели быстрый углу производительности и медленно, секторах, которые требуют резкого торможения и другие, которые вознаграждают высокие обороты.

Для этого достаточно вычислить закономерность между трех лучших автомобилей Феррари, Мерседес и Ред Булл.

"МЕРСЕДЕС" ПОТЕРЯЛ ПРЕИМУЩЕСТВО

Одно очень очевидное различие заключается в том, что Мерседес, в отличие от предыдущих сезонов в гибридную эру, нет режима двигателя Q3 преимущество над "Феррари", чтобы исказить картину.

Каждый из них по-прежнему имеют режим двигателя преимущество над Renault в спине Красного быка, но относительно друг друга они теперь складывают так же в нормальном режиме К3.

Мы увидели довольно яркой иллюстрацией этого в Q2 и Q3 в Шанхае, когда обе команды решили сделать Д2 на софте, а не ultrasofts.

После первого К2 работает в Феррари были примерно на 0,5 сек, очистить от Мерседес, который не мог повернуть шину на. До такой степени, что все это выглядело немного маргинальный, смогут ли они получить наткнулся из.

Так что наемники вернулись за второй бежит, на сей раз в полном режиме двигателей обычно зарезервированы для Q3 — как был подтвержден значительный скачок в скорости чтения.

Это привело их время на круге почти напрямую сопоставимы с "Феррари" было зафиксировано на первом запуске. Возможно, трек был немного улучшилась — но не более чем на 0,1 сек или около того, судя по всем, то второе-Q2 работает — так что вывод был Мерс К3 режим (используется на второй К2 работает) стоил в районе 0,4 сек.

Мы потом видели в 3-м квартале Феррари переключиться на собственные режима 3к — и вдруг их полсекунды преимущества над Мерседес появился, может быть, даже немного расширить. Круг поул Феттеля составляло 0,6 сек быстрее, чем все, что Мерседес мог сделать.

Поэтому Шанхае дал нам хорошее значение по сравнению с режимом двигателя, но не обязательно истинное значение на общую производительность автомобиля.

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон рулит свою машину во время практики перед Гран-при Азербайджана в Баку.

На трассе температура просто 19С, шины на Мерс просто не достижении критического порога температуры в субботу. Когда трек был в начале-середине 20-х В пятницу и в воскресенье, Мерц шин были намного ближе, что порог (хотя до сих пор витает в его Гамильтон в воскресенье) и в этих условиях, казалось, что Ferrari была не более 0,1 сек быстрее.

В общем в Мельбурне, Бахрейн и Шанхай, Феррари был быстрее в конце прямой, но Мерк делал свой срок несколько более высокое значение крыло. Он выровнялся, только с небольшой разницей.

Но в Мельбурне была аномалия.

Там, Гамильтон ставил столб на 0,65 секунды над Райкконеном в "Феррари". Феттель изо всех сил пытался найти баланс SF71-H и Альберт-Парк-это трасса, где Гамильтон исторически всегда удавалось найти большие куски времени на круге. В совокупности эти две вещи, кажется, исказил картину.

Все поскольку предполагает Ferrari-это просто немного быстрее автомобиля.

Да, "Мерседес" борется с температурой в шинах (в Бахрейне, назвав это был перегрев поверхности, в Шанхае под отопление всего шины) и Ferrari не имеет.

Но это само по себе часто может быть функция автомобиль с меньшей прижимной силой, не вкладывая столько энергии в шинах.

Так что в этом случае, да шины преувеличивать дефицит в Ferrari. Но только потому, что там дефицит прижимной силы, в первую очередь — это при Мерц часто используя больше угол крыла, чтобы вызвать тепло в шинах. Производительность Ferrari просто выглядит более надежной.

"РЕД БУЛЛ" МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛИБО

Даниэль Риккардо за рулем "Астон Мартин" Ред Булл RB14. (Фото: Марк Томпсон/Getty изображения)

Что RB14 Красного быка? Он выиграл в Шанхае в основном потому, что машина безопасности будет на много быстрее покрышки, чем Мерс или Феррари и жгут поля, позволяя тем впереди Риккардо в пределах его досягаемости.

Но когда он работает хорошо, он был способен на потрясающие времена круга. Оба инженеры и водители на Мерседес сомневался очень сильно, они могли бы сделать в конце гонки Риккардо раза, даже если бы они были одинаковые шины.

Может Феррари? Мы видели краткое представление о скорости "Ред Булл" в начале кругов Бахрейна, прежде чем они сорвались. Риккардо легко было ноги Райкконен и просто пытаюсь разобраться, какой угол выбрать для паса, когда его машина остановится, в то время как Ферстаппен смог положить свою очередь один ход на Гамильтон, будучи гораздо быстрее через последний угол.

В конце круга в Шанхае подтвердил, что в определенной ситуации RB14 может быть самый быстрый автомобиль из всех, как это сделал в пятницу в Баку, когда в качестве Риккардо общность поколений.

Но это всегда будет трудно превратить это в победу, когда в 3-м квартале недостатком режим оставляет вас в третьем ряду, две в лучшем случае.

Уникальное расположение Бакинской трассы (Монако-стиль среднего сектора, но с 2км прямой в конце круга) видел разные варианты крыльев, и это оказало основополагающее влияние на поведение шин.

Обе Ferrari и Mercedes решили использовать компромисс ложка-образные задние крылья (т. е. обрезать по краям, но с большим количеством профилей в более эффективным среднюю часть), но "Феррари" выбежал их значительно больше угол (то, что необычно, они были самыми медленными из большой тройки через ловушки скорости, вокруг 9kph на "Ред Булл" во время квалификации).Даниэль Риккардо выигрывает Гран-При Китая0:42

16 апреля 2018 года. Поставлены они были получены в понедельник, 16 апреля 2018 года, из Австралии Даниэль Риккардо утверждает, что это его шестая победа в Ф1 на Гран-при Китая по футболу 2018 года в Шанхае. (ААР видео/поставленных/Формула 1)16 апреля 201819 дней назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/мир/


banner14

Категория: Спорт

Ред Булл угрозу для Феррари, Мерседес


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.