- snp.crimea.ua - http://snp.crimea.ua/ -

Яхта "Апостол Андрей": удивительные арктические приключения

Опубликованно 13 Ноября 2017, в 17:52 в разделе Туризм | Нет комментариев.

stemcell

Стройные мачты, белые паруса, соленые брызги... какой ребенок не мечтал в детстве отправиться в кругосветное плавание на паруснике?! Жажда приключений привлекает нас в далекие страны и неведомые. Произведения Жюля Верна, Даниэля Дефо, Роберт Льюис Стивенсон и Джонатан Свифт, и подстегнуло воображение. Но парусники совершают по всему миру, по-прежнему существуют. Одним из них является яхта "Апостол Андрей".Рождение парусник

Николай Литау за свою жизнь организовал и участвовал в немалом количестве поездок. С детства он мечтал о морях, океанах и парусных судов. Идея мирового турне через четыре океана стала основным хобби. Ее выполнение требует жесткой океана крейсер. Она успешно преодолела Северный морской путь через лед и плохая погода. Стоимость яхты такого типа очень высока, но это того стоило.

Под руководством и по заказу Литау был разработан проект лодки, которая должна была удовлетворить все необходимые условия. Построить его решили в Твери, и фундамент был заложен в 1993 году. Строительство затянулось на три года, помешали технические, финансовые проблемы.Найти название

Строительство было уже закончено и парусник так и не нашла название. Мы все помним слова капитана Врунгеля из одноименного мультфильма:

"Имя Вы не зря, Я скажу тебе заранее: Как вы яхту назовете, Так он и поплывет. Как вы яхту назовете, Так она и поплывет!"

(Автор текста-е. Чеповецкого)

В первое плавание корабль отправился безымянный. Он благополучно доплыл до Москва с благословения и освещения для Патриарха Алексия II. Именно от него он и получил свое имя. Яхта "Апостол Андрей" назван в честь святого апостола Андрея Первозванного, который считается покровителем моряков. Технические характеристики и оборудование

Этот океанских яхт, поэтому он был построен с учетом всех требований надежности и выносливости. Его тело сварил и линий - граненый. Как используется обшивка стальными листами. В нижней части его толщина достигает двух сантиметров.

Длина лодки составляет 16,2 м, ширина - 4,8 м. Он имеет две мачты, 19 и 14 метров, способен перевозить 130 кв. м. м паруса. Яхта-это не только возможность использовать паруса, но мотор в экстренных случаях. Этот аппарат Ивеко мощностью 85 лошадей. Яхта осадка - 2,7 м и водоизмещением 25 тонн.

Максимальная скорость, с которой яхта может идти под полным парусом, 12 узлов. Это чуть больше 22 км/ч. Крейсерская скорость яхты составляет около 7 узлов, или около 13 км/ч.

Чтобы служить во время плавания яхты "Апостол Андрей" может быть, экипаж 5-7 человек. На борту есть все необходимые современные системы навигации и связи, причалы и камбуз.

Сейчас цена яхты, даже очень маленьком удовольствии, составляет около полутора миллионов рублей. Но это судно не так просто оценить. Теперь он имеет какую-то историческую ценность, хотя и создан совсем недавно. За время своего существования он не поставил один рекорд и преодолел водные пути, ранее недоступные для судов данного класса. Мировой тур

В своем первом кругосветном плавании яхты "Апостол Андрей" вышел в 1996-м году. Ей удалось успешно обойти Восточном полушарии, в то время как достижение трех уровней записи:первое кругосветное плавание в меридиональном направлении;первое кругосветное плавание через все океаны, Арктика не является исключением;первый проход по Северному морскому пути.

Вернул транспортное средство в начале, в 1999 году, и в 2001 году отправился в путешествие. Сейчас во всем Западном полушарии. Третья мировая была проведена в 2004 году. Лодка должна была обогнуть Антарктиду в рамках 60-й параллели.

Каждое путешествие раскрывает несовершенство конструкции, поэтому время отдыха между krugosvetki был посвящен модернизации и усовершенствования судна. Сегодня это выносливая, быстрая и маневренная яхта, готов со своей командой, чтобы бросить вызов любых экстремальных условиях.Сегодня путешествия

Не думаю, что кругосветка за все. Почти каждый год, "Андрей" отправляется в новую экспедицию.

2007 – Соловецкие Острова.2010. В планах было обогнуть новую землю. Решение было изготовлено из. После посещения Соловецкого архипелага острова Вайгач, где высадили группу пассажиров – экологов. Был взят курс на цель путешествия, лодка успела облететь весь архипелаг в целом.2011. Яхта достигла самого Северного острова архипелага земля Франца – Иосифа.2012. Лодка пошла по следам экспедиции Русанова и шхуны "Геркулес".2013. Команда повторила путь Гидрографической экспедиции столетней давности. Кроме того, судно удалось пересечь 83-й параллели, а это еще одна ступень в достижениях арктической яхте.2014. Путешествие по следам и г. л. Брусилова на шхуне "святая Анна".2015 год – год богатый на юбилеи. Капитан яхты от 60 до отправляем в тот же день 19. Спустя месяц корабль отправился в Диксон на 100-летие тот момент, когда в Архангельск пришел первый ледоколы "Таймыр" и "Вайгач", который завершил переход по Северному морскому пути.2017. Одиннадцатое путешествие в Арктику, вновь посвященный Русанов и "Геркулес".

Путешествие яхты не заканчивается. Ее капитан имеет много планов на будущее.

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://snp.crimea.ua/

URL новости: http://snp.crimea.ua/news/6572/

Copyright © 2024 snp.crimea.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.