Участник Квартала 95 рассказал о новом тревел-шоуЭксклюзив
Опубликованно 26.01.2017 16:05
Руслан, как родилась идея проекта Особенности национальной работы?
– Она не родилась от меня, я в проекте является одной из основных. Уже когда я присоединился к этой группе, есть в процессе мы начали работать и создавать прямо на месте, на съемочной площадке. Это идея, Mamas Production.
Вас интересует проект?
– В моей практике не было еще изменить, что бы было именно путешествие. Я всегда мечтал путешествовать. Так случилось, что я всегда много работы и я мало куда ходил. Максимум – Турция, Египет, но это не путешествие, это отдых. И давно у меня была такая мечта или, возможно, своего рода, чтобы увидеть мир. И я так и сделал. Как только я посмотрел на мира и Азии. Но мне хватило этого, чтобы по прибытии домой снова, чтобы сказать: скорее всего, в Азии или ноги. Потому что это было тяжело!
И где он должен идти?
– Когда я в первый раз в три месяца я проснулся в Украине, у меня была первая мысль, – что я сейчас стране? Так это все в кучу путать... мне Пришлось посетить: Индия – Мумбаи, Индия – Джайпур, индия, Камбоджа – два города Чианграй и Чиангмай, Южная корея. Мы хотели пойти в Северная Корея, но нам не позволили. Конечно, у нас мужество, мы идем, мы остановились, сказали – еще один шаг и будем стрелять. И спасибо переводчику, что мы все это перевел. Таким Образом, Южная Корея – Сеул, Гонконг, Бангкок, Пекин. Как все. Это за два месяца.
Честно говоря, эти два месяца для меня прошли не один год. Потому что каждые два дня меняет картинку, и всегда что-то происходит. Очень развращает общественность будет, я думаю, идея этого шоу. Это не просто путешествие-шоу, и шоу о том, как люди работают. В последнее время я думал, что он вернулся из этой поездки-шоу с полностью заполненными двух документов – загранпаспортом и трудовую книжку. Я работал в течение более чем 20 работ, и такие работы, которые еще полгода назад не мог даже себе представить, что я это сделаю.
Что, например?
– Например, экскрементов слона сделать карту для детей, что в конечном итоге будет вклеиваться в abc – и здесь дети после пяти дней читают буквы с изображения. И бумаги он сделал из этих слонов “сюрпризов“.
Что было самое трудное в повседневной жизни? Что ты, например, там ели?
– Это самое страшное. Первый наш город был в Пекине, в Китае. И я понял, что есть люди, которые едят то, что видят. Традиционная кухня Китая, который уже не живет, как нам сказали, пожилых людей. Я сначала не поверил, но потом, когда увидел, что они пригласили меня на ужин... в Соответствии с правилами передачи я должен тратить заработанные деньги на некоторые экзотические развлечения. Мы пришли в ресторан китайской еды. И там лучшие рестораны китайская еда – на улице, где едят местные, туда не идут иностранцы, есть местную еду. Я принес кое-что, я молюсь, чтобы там не двигался на блюдо. И приносят воду и соду отдельно, потому что все это так остро, что просто сжигает.
И я беру палочки для еды-это что-то, я даже не знаю, как это назвать. Я спросил, что для меня там в тридцать секунд, - сказал имя, я думаю, это нормально, просто, что я ем. И для того, чтобы понять, на каком уровне: вот, я хочу, чтобы поесть, вдруг смотрю налево, и там от этого же ваза украшена. То есть, люди вы едите – и это же украсить вазу. Мне интересно – это он? Говорят, что да, но не с соусом. Т. е., соус добавляют для того, чтобы микробы там убить, в этих устриц. Но это раскладушка, не поверите – когда скалистое побережье, отлив, это есть. Они собрали это, добавил соус, поварили – и на стол. И там так люди живут.
Я три дня не могла ничего есть. Я потерял 11 фунтов, только что не мог ничего есть. Потому что есть коммунизм, Макдональдс нет. Есть рестораны, бар, но есть и европейская еда. Прихожу в дорогой китайский ресторан в Пекине – и есть еще одни ракушки. Я имел озлобленный три дня, просто не знала, что делать. Потом уже ела все, и он начал относительно немного халатнее, потому что едят все.
Еще есть дикие люди. Это верно. Если у нас расизм запрещен, во всем мире, то там... Ну, когда-то китаец, я не называю моих друзей, и не показывая пальцем. Так обезьяны делают. Ну или китайский в Пекине. Здесь я иду, и они принесли людям, посмотреть на себя, смеются и показывают на моих глазах. Смеются с того, что у меня нормальные глаза! На таможне в Пекине, в обмен нужен паспорт. Я с Андреем пришел, я дам тебе паспорт, китаец берет паспорт, смотрит Андрей – дает деньги. Т. е. мы все там для них абсолютно равны.
Скажу еще моя любимая история из этой поездки. В Камбодже местное население также носит название красных кхмеров. В 1860 году были сокращены, вся интеллигенция, все умные люди. И они недонаселение, а 85% из красных – люди, которые произошли через инцест крови. Например, девушка и ее отец и отец ее ребенка. И есть вопрос. i. средний 70.
У меня была ситуация, когда я не знала, как реагировать. У нас, оказывается, был разрыв так, пять дней отдыха. Камбоджа, сиамский залив. Я там не был, в сезон бурь, и места не было, потом для отдыха. И вот шведский стол на завтрак, выходим из бунгало, мы сидим. Заказал четыре омлет. Выходит кхмерский-официант спрашивает – кому омлет? Нас четыре человека, и спросите вы. Мы сказали кому-то, дала омлет, – идет. Приходит второй, спрашивает – кто? Показали, дали омлет, пошел. Третий – кто? Точно так же.
Я сижу, только без омлета. Подходит, спрашивает – кто? Я смотрю на него, я думаю, – ты не можешь понять, к кому? Три омлета, человек без него – тогда, кто это? Шутка, показывая налево, стол, есть человек, который ест омлет, сказав, мол, четвертого для него. Что делает кхмерский? Кивает, относится омлет, слева стол, человек, который ест омлет. Как? Что у них в голове? Эти люди. И он должен с ними работать.
То, что он ударил в их традиции, обычаи?
– Отсутствие маникюра мужчин, когда присутствуют ногти, когти. Все они имеют когти, около пяти сантиметров для мужчин. Почему они это делают? Они спросили меня, пять раз, в пятый раз, с помощью переводчика я понял. Эти ногти носят, чтобы показать другим людям, что работают не квалифицированные рабочие, и, например, таксист – и это называется хорошая работа. Самое интересное, что мне ответил человек с длинными ногтями, который работал на строительной площадке. В общем, полная нелогичность.
Потом меня удивило в Индии, что все мальчики ходят за ручку. Мизинец к мизинчику. Как мы с девушками. Они обнимаются все парни. И то есть 98% натурал, они не геи. Но они показывают их дружбу. Когда я руководство попытался взять за руку, чтобы дорогу перейти – в этом я немного понимаю. Он попросил впредь не делать так.
Очень меня поразило, трущобы в Индии, они называются Дхарави. Это бедные люди. Идея, вот население Мумбаи является столицей Индии, 20 миллионов человек. И на них 10 миллионов коров, 3 с половиной миллиарда мух и комаров. Корова является священным животным. Они пробок, потому что корова ушла спать на улицу. Люди просто стоят и ждут. Никто не сердится, никакой агрессии. У них нет агрессии, они все хорошие люди. Но не слишком умные. Хотя, может быть, я, конечно, клевета. Может быть, мне все показалось, я всегда смотрел через призму того, что я хочу вернуться домой.
В общем, Дхарави-это трущобы, в которых живут 1 млн человек, что ниже порога бедности. Они не имеют ничего. Они 12 человек в семье, живут в коробке от трех до пяти метров, спят головоломки. Там работают, там они считаются сильнее, чем завод по производству одежды. Там мальчики в трусах делает все эти вещи для того, чтобы 1 доллар в день. И самое интересное, что Индия-это город контрастов, нет среднего класса. Есть люди, которые живут ниже порога бедности, и есть миллиардеры, которые только перед ними, после десяти метрах от них, в высотных зданиях. Эти контрасты не описать словами. Эмоции, которые я от этого, конечно, море.
Обратите внимание, что программа Особенности национальной охоты выйдет на ICTV 4 февраля.
Смотреть трейлер программа Особенности национальной охоты:
Категория: Развлечения
Участник Квартала 95 рассказал о новом тревел-шоуЭксклюзив