Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

От Стоунхенджа до Арктический Хендж Исландии, на мотоцикле – фоторепортаж


Опубликованно 08.08.2018 01:50

От Стоунхенджа до Арктический Хендж Исландии, на мотоцикле – фоторепортаж

Как и Стоунхендж в Южной Англии, Арктический Хендж действует как своего рода огромные солнечные часы, захватывая солнечный свет и отбрасывают тени. Она имеет четыре выровнены шести-метровые ворота с 10-метровой центральной колонны. Когда закончено, это будет 52 метров в диаметре. Он по-прежнему строится из добываемого в окрестностях базальтовую скалу, на обнажение земли на северо-востоке Исландии, с видом на глухую деревню Рауфархофн – угол материк ближе к полярному кругу. Мотоцикл картой проезда

Одним из самых важных портов для переработки рыбы и экспорт продуктов сельди, Рауфархофн пришла в упадок после развала промышленности в 1960-х годах. В конце Erlingur Thoroddsenбыл, житель отельер, задумал и начал строительство Арктический Хендж в 1996 году, частично чтобы помочь возродить город.

Когда я переехал в Исландию из Лондона в 2015 году, чтобы написать книгу, я продал обе мои мотоциклами. Я ехал, так как я был 16 и выход скоро. Потом, прошлым летом, я слышал, что мой друг из Великобритании продам 250сс Кавасаки TR250. В сентябре я летала в Лондон и купил велосипед. Я наметил маршрут, чтобы ездить на нем обратно в Исландию, от Стоунхенджа до Heimskautsger?i? (Арктический Хендж). Чтобы избежать автострад я решил принять живописный маршрут, что бы самый длинный соло-путешествие на мотоцикле я никогда не сделал, Исландия 3500 км от Южной Англии, через Францию, Бельгию, Германию, Данию, Фарерские острова и поперек.

Приехав в Эймсбери, Уилтшир, движение бампер к бамперу на А303, но на велосипеде, я был в состоянии сделать значительный прогресс. В Стоунхендже, вместо того, чтобы автобус на фактическое место, я вернулся и нашел поворот на ухабистой полосе, где несколько автодомов припарковались. У меня был пикник, и через поле овец, мирно наблюдали древние камни и их Рой посетителей.

После пересечения канала на Евротоннель, я проехал около 350км почти каждый день, как я сделал свой путь через Европу на паром в Хиртсхальс, на севере Дании. Я остановился в доме друзей, или отели, когда это необходимо. Как я поехал дальше на север земля перешла от зеленого концу лета, к осени бордовые. Германия полна удивительно зеленые поля, ветряные турбины, и иногда телебашня

Все 250км от деревьев вдоль извилистой дороги из Оснабрюка в Гамбург были залиты ярким солнцем. Национальные выборы скоро, в течение нескольких недель и плакаты были в фестонах везде. Иногда неправильный поворот заставил меня проезжая мимо ферм и полей.

В Гамбурге я плавал по водным путям города на нет. 72 гавань пригородные паромы, принимая в достопримечательностей и успокаивающее ощущение на лодке в спокойной воде. Трубы завода пыхтел закрученного облака в голубое небо, как мы проплывали мимо кранов и современных зданий. Из Гамбурга (выше) я поехал в Путтгарден на паром в Родби в Дании.

Приехав в Копенгаген, я направился прямо к Wrenchmonkees, пользовательские мотоцикла гараж. Вот Джонатан, кто профессионально рас, приглашали меня на прогулку по Мальме Motorstadion на следующий день. Поездка из Дании в Швецию через возвышающиеся, 8км-долго Эресуннский мост у меня сердце колотится и огромной улыбкой оштукатурены на моем лице. Wrenchmonkees в Копенгагене известен в мире мотоцикле Шанс поехать в Мальме Motorstadion заставил меня понять, что хотя мой велосипед был построен для грязи гоночный трек, я не был.

Путешествие из Хиртсхальс на северной оконечности Ютландии до Торсхавна, столицы Фарерских островов, занимает 36 часов на МС Norr?na (Дании в Исландию с заходом в Торсхавн от около €320 в одну сторону в низкий сезон с мотоцикла и некоторые блюда, одноместная каюта, smyrilline.com). Это было в низкий сезон, поэтому корабль не был очень переполнен. Другие пассажиры были старшие туристических групп, молодые европейские путешественники и пассажиры. Мы сидели на верхней палубе под калориферы, наслаждаясь видом и разливным пивом. Рестораны, бары, бассейн, сауна, кинотеатр, тренажерный зал и Гидромассажная ванна на открытом воздухе, это больше похоже на круиз, чем на Северном море переправы

Полтора дня после ухода из Ютландии мы пришвартовались в Торсхавн, столицы Фарерских островов в 5 утра. Я сошел с корабля в темноте. Грунт был устойчивый, но мой живот все еще покачивался. Я медленно сделал свой путь до гавани в соседний отель hafnia.

Фарерские острова представляют собой архипелаг состоит из 18 островов, Соединенных туннелями море, мосты и паромы. На следующее утро я поехал на остров Вагар в почти нулевой видимости и сильного ветра. Извилистые горные дороги вдоль скал (без перил) были захватывающими, но страшно на мотоцикле. Я был благодарен за безветренной 5км подводный тоннель, который соединяет главный остров Стреймой (где Торсхавн) до острова Вагар. Местные жители Фарерских островов говорит о росте числа посетителей и надеется, что приток не заваливать их жизни и инфраструктуры

На v?gar я взял ходьбы от моего отеля. Я видел дороги, извивающейся, словно далекий продолжение пути я была, просто за океаном залива. Овцы и традиционного черного дома усеяли фьорд, который чувствовал себя более мрачным, чем изображения, которые я видел на Instagram. Фарерские острова имеют какое-то потустороннее чувство к ним. На данной фотографии, сделанной на острове Воар, фотографируется в инфракрасных

В 19-часовой рейс в Исландию был прогноз, чтобы быть более бурной, чем та из Дании. Как только я зарегистрировался, я приняла таблетки от тошноты. С лекарством на моей стороне, я провел вечер, наслаждаясь ужином из рыбы в кляре и жареные овощи, хотя лодка берет на шестиметровой пухнет. Мне сказали, что сидят в воде может помочь с укачивания, поэтому я нанял одного из гидромассажные ванны для замачивания

Спокойной прибытия восход в Сейдисфьордюр был омрачен новостью о том, что шторм был должен выйти на площадь в тот вечер. Я был заказан в Gr?steinn (удваивается от ?150 Б&Б) на ферме Холт овец в ??rsh?fn, так, в 225 км к северу (пять часов езды) на рабочей ферме овец в ??rsh?fn, так. Если я уйду немедленно, я бы сделал это. Обещание приветливые лица и жареной бараниной было достаточно, чтобы побудить меня. На всего пару часов сна, я начал восхождение из Сейдисфьордюр.

Взяв кольцо дорога из Эйильсстадир, поднялся ветер, и холод начал проникать. Там был снег на ближайшие вершины. После 83 км я свернул на шоссе 85 и поднялся на V?pnafj?r?ur. Эта дорога пересекает ущелья и реки. Я чувствовал, что я ехал в бесконечное небо. Езда-это медитация. Так сильно современная жизнь построена, чтобы держать нас из нашей среды, отсоединены от них или друг друга. “Безопасный”. Это антидот к этому

Меня встретили в Gr?steinn пансион сначала собак, потом фермеры Хильдур и Сигги, своих детей и своих немецких “workaway” Роми, который показал мне мою каюту. Отключен от мировых СМИ в течение многих недель, я узнал, что Исландия по футболу должен будет играть ключевую квалификационный матч чемпионата мира против Косово. Излишне говорить, что страна была диззи над ним.

ОЗУ аукциона, что в субботу в raufarh?fn означало, что мы бы все идти вместе. Фермеры грузят своими баранами в грузовик, и я готов мой велосипед за один час езды на Арктический Хендж. После намотки свой путь через зеленую и оранжевую покрытые мхом лавовые поля, я превратилась в суровую местность вокруг Рауфархофн. Не многие туристы делают так далеко от кольцевой дороги, но Арктический Хендж меняется, что. Покидая пределы города Акурейри, Северная Исландия

Как появились треугольные вершины четырьмя воротами на горизонте, волосы на затылке встали. Горстка туристов шли среди каменных колонн и удивляясь их размер с распростертыми объятиями. Я припарковал велосипед и Роми подъехал за мной. Улыбаясь, я попросил ее сфотографировать меня в полной экипировке.

Это было 7 октября, и я уже охвачено более 3500 километров. После еще одной ночи, я закончил путешествие в Reykajv?k по Северной кольцевой дороге остановка ночевка в Акурейри. Затем я поехал знакомый величественный извилистой асфальтированной дороги к Боргарнес на западном побережье, по мостику, переброшенному через Borgarfj?r?ur фьорд, и был дома. Исландия вышла на Чемпионат Мира спустя два часа. Конец дороги – отправиться в Боргарнес на западном побережье


banner14

Категория: Туризм

От Стоунхенджа до Арктический Хендж Исландии, на мотоцикле – фоторепортаж


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.