Туристические информационные центры: адреса, контактная информация, задачи и функции
Опубликованно 23.08.2018 03:05
Туристический информационный центр (tourist information center), как правило, создается в администрации туризма, в центре города (курортная зона, в историческом месте, в местах отдыха), в целях предоставления информации и других услуг для путешественников, туристов, местных жителей. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ОТДЫХА В РЕГИОНЕ
Туристические информационные центры (ТИЦ) - это один из важных элементов инфраструктуры в области туризма. Они создаются для продвижения на различных уровнях своей страны, области, региона, города. Предоставляют услуги в области информации и природы в сфере туризма и других смежных областях. Главная цель глобального ИКТ – создание комфортной среды для иностранцев и туристов.
Туристические информационные центры мира достаточно широко. Это распространяется не только на популярные туристические направления, а также государствам, которые проявляют интерес для развития инфраструктуры туризма и оказывают ей поддержку. Как правило, ТИЦ создаются и работают в рамках отдельного региона, района, города. Предоставляющие услуги по страхованию жизни и здоровья. Однако выполняют другие функции, в том числе и продажа экскурсий в других местах вне зоны ответственности. Задачи совета по туризму
Как правило, основные задачи ТИЦ: работа по сбору, обработке информации о достопримечательностях региона в плане туризма, размещения на веб-сайтах и других СМИ; мероприятий, связанных с разработкой и издательством различных материалов туристической направленности, таких как путеводители, карты с обозначением сайты, брошюры, etc; отбор заявителей туристам наиболее подходящих мест и маршрутов для отдыха, помочь в пределах своих возможностей; осуществление работы по продвижению региона, района, города на национальных и международных туристических рынках. Услуг, предоставляемых ТИЦ
Базовые услуги, предоставляемые ИКТ, в том числе: Доведение до сведения, ссылки на города, села, страны или региона. Как правило, рассказать о культурных традициях, исторических данных, предоставляют информацию об условиях приема и места приема пищи, указывают на транспортные услуги, др. Платное или бесплатное предоставление туристам различных информационных носителей (аудио, видео, карты и схемы, путеводители, продвижение и реклама гидов). Предоставление помощи услуг связи (телефония, видеотелефония, Интернет, электронная почта, etc). Помогает в приобретении транспортных средств, их заказа. Приобретение клиентам билетов на мероприятия, культурные развлечения.
Организация экскурсий, в том числе с сопровождением гида-переводчика. Бронирование номера в отеле и другого туристического жилья. Заказ, бронирование ресторанов и банкетных залов. Поддержка прокат автомобилей, трансфер. Для тех, кто желает при приобретении туров по внутренним направлениям. Реализация сувениров и туристической атрибутики. Другие сферы деятельности
Для того, чтобы оптимизировать ваш собственный функционирования туристической сферы в целом центры должны выполнять другие функции, а именно: участие в создании и устойчивой работы сети в целом ТИЦ; поддержание в работоспособном состоянии Интернет-порталы, сайты региона, участие в модернизации их и способствовать их развитию; участвовать в работе по созданию, развитию, модернизации и использования туристической информации, массивов и баз данных; осуществлять рекламу и продвижение на различных местностях государства, региона, области, города; анализ информации о потоке; участие в процессе автоматизации управления сети ИКТ. Особенности функционирования ТИЦ
Рассматривать центры, как правило, некоммерческих организаций. Они предоставляют помощь органам власти в создании и применении информационных баз туристических ресурсов определенного региона. Эти данные призваны привлечь туристов, что привело к увеличению доходов региона. В связи с этим, власти TITS значимую материальную поддержку. Таким образом, туристический бизнес и государственными структурами в развитых странах, являются партнерами. Власть принимает решения информационно-правовых проблем сферы туризма и бизнеса, в лице ТИЦ, работает над развитием инфраструктуры, обеспечивая свой доход и средств в местные бюджеты. Места
Туристско-информационных центров и их филиалов, а также их различные офисы, как правило, создаются и работают в центрах узловые пересечения туристических потоков. Таким образом, задача, НАХОДЯЩЕГОСЯ в таких условиях объединить свои возможности (интеллектуальные, финансовые и организационные), а также усилия всех участников рынка. Туристические информационные центры сейчас активно развиваются во многих городах российской федерации. Работа в целом организована даже зарубежных структур.
Объекты размещения ТИЦ классифицируются: региональные и национальные, которые находятся в столицах, в административных и региональных образований; структуру, НАХОДЯЩЕГОСЯ за рубежом (как правило, это офисы); в исторических центрах центров мирового туризма (Париж, Рим, Москва, Санкт-Петербург, Лондон); работающих в курортных регионах; созданные в больших транспортных пунктах, на вокзалах, в зданиях аэропортов; в местах пунктов пропуска и пунктов контроля на границе; местах, национальных и тематических парков; на сайтах для туристов, в музеях; в ходе демонстраций и выставок. Туристические информационные центры Москвы
Далее опыт зарубежных стран, для удобства гостей, приезжающих из Москвы, вся структура сети туристских информационных центров. В них, путешественники получают помощь и информацию о городе.
На линии "часы на" учреждена 9 ИКТ, в том числе туристско-информационных центров на вокзалы: Белорусский, Ленинградский, Киевский, бледный как, Курска и Казани. В aerosols Внуково и Шереметьево, а также в музее города, недалеко от Красной площади. Туристические информационные центры на вокзалах Москвы является очень важным элементом, которые подтверждают проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году. Следует отметить, что весь персонал, НАХОДЯЩЕГОСЯ в покое на несколько языков обладают навыками в области психологии. Координаты туристических центров Москвы и России
Для туристов и путешественников о России, рекомендуется, чтобы получить информацию о русские ИКТ, обращаясь в Федеральное агентство по туризму («Россия»).
В столице России, для удобства граждан, туризма, комитет создал довольно полезный сайт. Последний представляет объем информации о городе, его достопримечательностях и других для туристов информации. Доступен на русском и на английском языке. Мобильная версия для смартфонов.
В Санкт-Петербурге, все координаты линии, НАХОДЯЩЕГОСЯ окажется в городе туристический информационный офис, который является структурой единого государственного, парковка, информационная служба по туризму. Вывод
Туристические информационные центры России, если мы изучаем ситуацию во всех странах, еще не заняли свое место на рынке российского туризма. Эти конструкции будут находиться в основном в стадии формирования. Часто, это естественный процесс, и присутствовал природы. Этот факт приводит к низкой эффективности использования региональных туристских ресурсов. Снижение уровня продвижения на внешних и внутренних рынках для туристов. Автор: Файзуллин Игорь 13 Августа 2018 Года
Категория: Туризм
Туристические информационные центры: адреса, контактная информация, задачи и функции