Санкт-Петербург метро "сад": история, архитектура, транспорт
Опубликованно 08.09.2018 00:09
Станция метро "Садовая" расположена на 5 линии.
Уникальная эта станция Фрунзенская-прибрежная линия, это важный элемент крупного пересадочного узла в центре города. В дополнение к "саду", транзитный центр, чтобы сформировать еще 2 станции - "Сенная площадь" и "Спасская". История
Завод начал работу под Новый 1992 год.
Разработан проект архитекторов Kashigin, Прибульский, Попов, Hilchenko, Подервянский, Леонтьев.
Во время проектирования предполагалось дать нового транспортного узла под названием "Майдан-3 мира", но потом решили переименовать Садовой улице, наверху.
Станция метро "Садовая", старейший в своей линии. К концу 1991 года, станция построена на глубине 71 м, были готовы, но в следующем, "Спаситель", был долгий путь со дня ввода в эксплуатацию, поэтому было решено временно использовать "сад" на линии "Правобережная".
18 "сад" работал в конце на Правобережной линии. До сих пор филиалы ведут на 4 и 2 линии (у метро Достоевская, Невский проспект).
Интересной особенностью станции метро "Садовая" - он не имеет доступа к поверхности. Провели на пешеходных переходах Метрополитен, где есть торговые павильоны. Архитектура
Станции метро Садовая (Санкт-Петербург) создана в традиционном метро Север концепции капитала, сводчатые конструкции. Но это единственная станция в городе, имеет два выхода, которые расположены на концах подземного зала.
На северной стороне вы можете пойти вверх по лестнице, затем, пройдя через переход бочка к эскалаторам. Подъемники доставляют на поверхность в течение 2 минут.
На другой стороне платформы, курс пояса удобно ехать до станции метро "Сенная площадь".
В центре острова Платформа лестницы, по которой мы поднимаемся в туннель, он ведет к эскалатору подъемники на станции метро "Спасская". Дизайн
Станция метро "Садовая" выдержана в общем стиле метро Санкт-Петербурга.
Сдержанная строгая красота подчеркивается на станции приглушенный оттенок красного гранита, который украшает пол и стены. Вставлены полоски из гранита серого цвета разбавляют общую схему.
Белый мраморный фриз, украшенный вензелями, как старинные бронзовые кудри, украшает путевую стену.
50 дуговые Лампы в подземном зале, дает приятный рассеянный свет, они расположены по краям платформы станции.
Традиционно, архитектура этого типа станций в центре была установлена скамейка из гранита и сайт infochoice. Но в 2010 году после реконструкции был установлен навигационный коробки, которые не поддерживают общий стиль помещения. Пересадка
На станции метро "Садовая" - это удобный, чтобы перейти на 2-й и 4-й линий.
Выходя из метро, пассажир попадает в историческом центре Санкт-Петербурга. Из "сада" может взять на Московском проспекте, Садовой улице, Сенной площади и рынка.
Уйти от станции в различных транспортных средствах: автобусы 50, 71/70, 181, 49; трамвай 3; троллейбус 17. Автор: Оксана Мыкало 6 сентября, 2018
Категория: Туризм
Санкт-Петербург метро "сад": история, архитектура, транспорт