Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авиакомпания Ryanair отмена: каковы мои права?


Опубликованно 12.09.2018 00:18

Авиакомпания Ryanair отмена: каковы мои права?

Авиакомпания Ryanair отменила около 400 рейсов, как это битву союзов в Германии, Швеции, Ирландии, Бельгии и Нидерландах. Около 50 000 пассажиров были затронуты непосредственно, с другим, скорее всего, пострадают от задержки. Авиакомпания Ryanair говорит, что 85% регулярных рейсов будет работать в обычном режиме в субботу, и что пользователи имеют в основном принятых мест на альтернативных рейсах. Но что, если вы относитесь к числу тех попал? Что произойдет, если мой рейс отменен?

Авиакомпания Ryanair говорит, что все клиенты связались и предложили возврат денег или альтернативный рейс. Я также быть выплачена компенсация в соответствии с правилами ЕС?

Эта тяжела; под EU261 руководящие принципы компенсации, авиакомпания должна выплатить €250 (?224) если поездки меньше, чем 1500 км (930 миль) задерживается более чем на три часа. Но они несут ответственность только за компенсацию, если задержка вызвана чрезвычайных обстоятельствах, таких как плохая погода.

Если рейс отменен, то немного другие правила; если вы дали больше, чем 14 дней, Вы имеете право получить свои деньги обратно или новый рейс. Если у вас меньше внимания, чем то, что будет в случае с забастовками в пятницу, тогда у вас есть основания для получения компенсации, а также возмещение. Авиакомпания Ryanair будет выплачивать?

Он борется против этого. Он утверждает, что клиенты не имеют права на компенсацию за рейсы, которые были отменены 10 августа-за забастовки суммы в “чрезвычайных обстоятельствах”. Он называет забастовку “неоправданной” и говорит: “в соответствии с законодательством EU261, компенсация не выплачивается, когда профсоюз действует необоснованно и полностью вне контроля авиакомпании.”

Авиации ДОПОГ, который обрабатывает споров авиакомпанией от имени пассажиров, опровергает это утверждение и в предыдущие споры по поводу отмены из-за внутренних междоусобиц в пользу потребителей.

В докладе, опубликованном какой? в пятницу говорит: “пассажиры, у которых рейс отменен менее чем за 15 дней в результате экипаж забастовки должны жаловаться сначала в авиакомпанию. Если они не получат удовлетворительного ответа, они имеют мало выбора, кроме как использовать AviationADR. В отличие от юристов, претензии, процесс бесплатный и Ryanair является юридически обязаны выполнять его решения”. Не автоматически Ryanair также отклонить компенсации?

Они, конечно, надежный подход. Но пассажиры, которые принимают их жалобы в авиации ДОПОГ ждет долго ждать результатов. Какой? исследования показывают, что только 14% отмены и задержки рассмотренных жалоб по авиации ДОПОГ против авиакомпании Ryanair привело к выплаты в прошлом году, и цифры за первый квартал 2018 года были хуже. AviationADR получили более 3600 EU261 жалобы на авиалинии в 2017 году, но были только 496 пассажиров присуждена компенсация. Согласно докладу, “подавляющее большинство жалоб были еще не завершены на конец года”. Что о каких-либо дополнительных затрат, понесенных из-за отмены?

Авиакомпания должна предоставить приемлемое жилье и питание, пока вы ждете свой рейс, но это не будет касаться каких-либо “побочных потерь”, например, для предварительного платное размещение или пропущенных экскурсий в пункт назначения.

Если авиакомпания перенаправил вас страховой полис не покроет расходов, понесенных во время ожидания альтернативного рейса. Что делать, если я просрочил возвращение домой?

Авиакомпания несет ответственность за то, что у вас есть подходящее жилье, транспорт до отеля, еды, питья и доступа к электронной почте и телефоне, пока вы ждете другой рейс.

Но это не покроет дополнительные расходы, такие как расширенные питомник сборов или дополнительных домашних животных, парковка автомобилей, и ни один не будет ваш страховой полис, если у нее не будет “вне вашего контроля” положение; самое не хочу. “Это важный пункт, чтобы искать, когда вы забронировать страховку”, - говорит Фиона Макрэ из Travelinsuranceexplained.ко.Великобритания. Что, если я вообще отменять поездку?

Авиакомпания возместит ваш рейс, а не стоимость всего вашего отпуска. Если вы решили отменить поездку, ваша страховка будет покрывать только вы, если он указывает “вне вашего контроля”.


banner14

Категория: Туризм

Авиакомпания Ryanair отмена: каковы мои права?


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.