Почему туризм убивает Барселона – фоторепортаж
Опубликованно 21.09.2018 00:12
Это 9 утра в жаркое августовское утро и своевременным билеты на посещение символом Барселонского храма Святого Семейства уже распроданы. Всего несколько лет назад можно было повернуть вверх и очередь на полчаса, чтобы получить в но с ростом количества гостей города (около 30 млн. В прошлом году) всем, кто прибывает по спец, скорее всего, будет разочарован.
Те, кто авиабилеты развлечь себя в очереди на селфи перед богато украшенным фасадом храма Рождества Христова. Группы туристов след за леденец,-машет гидов. Уличные торговцы разложили свой товар на асфальте – пиратские дизайнерские солнцезащитные очки и потрепанный памятные вещи - до тех пор, пока вооруженный до зубов полицейский патруль перемещает их на. В палатках вокруг площади вы можете купить мягкие игрушки, пепельницы Гауди и Барселона шарфы.
Шедевр Антонио Гауди начали в 1882 году и завершение планируется в 2026 году. Работа была предназначена, чтобы быть финансируемым покаявшихся грешников – но там туристов больше, чем покаянные вокруг этих дней (это самое популярное место в городе, с 4,5 млн посетителей в 2016 году), поэтому туристы оплачивать счета.
Саграда Фамилия, наиболее популярным местом в Барселоне
Даже туристы, которые бронируют билеты на популярные достопримечательности, такие как Собор Святого Семейства (слева), дом Бальо (справа) очень долго ждать
В Каса Бальо, Дом Гауди в оживленном Пасео де Грасиа, очереди змеи не за горами, а это очередь для людей, которые купили билеты заранее на €28.50. Они ждут позади знак, который говорит “без очереди”. Женщина у двери говорит ждать людей с билетов составляет около 20 минут. После паузы она пожимает плечами: “хорошо, наверное, около 40.”
Барселона по-прежнему прекрасный город, один из самых привлекательных в Европе, забившись между горами и морем, с прекрасным климатом и богатством архитектуры и истории.
Остается красивый город, но там сейчас ТАТ продается на каждом шагу
Он привык гордиться качеством своей конструкции и был назван столицей круто в конце 20 века. Это далеко не круто, сейчас хоть и день, тащась вокруг туристических мест свидетельствует о том, как она стала домом ТАТ, с волшебным словом “Барселоны” напечатаны на любой старый хлам, от соломенных шляпах и медведей Teddy пляжные полотенца и кружки кофе. Не говоря уже о всевозможных керамических существ, сделанные в стиле тренкадис Гауди разбитых плиток.
Ла Рамбла ... самая знаменитая улица Барселоны сейчас его эпицентр overtourism
Ла Рамбла-самая известная улица Барселоны, но для жителей это стало бы любил ее давно, так тесно, что становится практически непроходимой в течение девяти месяцев в году.
С момента он был создан в 18 веке Ла Рамбла стала местом, где состоятельные люди могли выставлять напоказ свою красоту и бедные могут шума, и все могли дышать, за стенами тесноте средневекового города. Он никогда не был шикарный, в самом деле, он всегда был немного резкий и маргиналы – но сейчас нет ничего, кроме сувенирных лавок, перемежающихся Макдональдсы и потертый ресторанов, где подают кебаб и паэлья поразительный оттенок желтый кром.
Тасу номер только на Ла Рамбла
В любое время, молодые люди приглашаем вас Сотто воче к “кофейня” а-ля Амстердам. Это что-то новое. На ночь есть проститутки, которая не нова, но сегодня большинство женщин, ставших жертвами торговли людьми. Ла Рамбла-это бизнес. Каждый год более 100 миллионов человек ходить вдоль нее. Представьте, если каждый человек тратит всего €1 Виллар Фермин, друзей Ла Рамбла
В прошлом году консорциум был назначен, чтобы придумать план, чтобы привлечь жителей обратно в Ла Рамбла. Они имеют широкие консультации и подробности плана, как ожидается, будут опубликованы в ближайшее время, но у них есть их работа вырезал.
“Ла Рамбла-это прежде всего бизнес”, - говорит Вильяр Фермин, президент друзей из Ла-Рамбла, которая представляет жилых и коммерческих интересов Уолл-стрит. “Каждый год более 100 миллионов человек ходить по этой улице. Представьте, если каждый человек проводит только один евро”.
Итсиар Гонсалес, архитектор, который возглавляет симпозиум, говорит, что первая задача-убедить людей, что Ла-Рамбла можно спасти. “Речь идет не только о смене вещей, - говорит она, - это об изменении сознания.”
Кормление голубей на площади Каталонии
Сомнительно, однако, ли продовольственный рынок Бокерия на бульваре Рамбла могут быть сохранены. Когда-то Меккой для поваров и гурманов, где можно было купить все: от трюфелей до съедобных насекомых, торговцы по одному спелеотуризм в форс-мажорных туризма, свежей рыбы, мяса и овощей, уступая баров сок и ассорти на вынос. Поводом для посещения Ла Бокерия – даже в качестве туриста – скоро перестанет существовать.
Некогда один из лучших продовольственных рынков в Европе, на рынке Бокерия сейчас туристическая ловушка
Барселона является одним из самых густонаселенных городов Европы, с небольшими открытыми пространствами. Поэтому, когда на набережной Барселонеты был открыт во время Олимпийских игр 1992 года он дал городу передышку, просто, как Ла Рамбла было двумя столетиями ранее. Он стал новым местом для пасеар, вечером или воскресную прогулку, которая является неотъемлемой частью испанской жизни.
Но Барселонета стал еще запретной зоной для жителей города, как это выродилось в город Льорет-де-Мар. Лежать на переполненном пляже и каждые несколько минут продавец будет предлагать вам пиво или воду или мохито, массаж, тату хной и иногда сорняк. Велорикши курсируют по набережной, а рубашки юноши со свистом проносились мимо на электрические самокаты.
Пляж района Барселонета стала виртуальной запретной зоной для местных жителей
Самое печальное во всем этом-город стремительно теряет свою индивидуальность и становится как везде. Новое слово было придумано, чтобы описать это, видимо, неостановимый процесс: parquetematizaci?n – акт превращается в тематический парк. Барселона стала имитация самой себя.
Ищу праздник с разницей? Обзор опекуна праздники найти целый ряд фантастических поездок
Категория: Туризм
Почему туризм убивает Барселона – фоторепортаж