Смерть-китайски. Мастер-класс по борьбе с коррупцией
Опубликованно 29.10.2018 00:40
МОСКВА, 23 сен — РИА новости, Игорь Пкк. В Китае продолжается "борьба с тиграми и мухами" — национальной кампании по искоренению коррупции, запущен в 2012 году лидером страны Си Цзиньпин. Шесть лет спустя, Пекин сообщил о результатах: под следствием — один миллион триста тысяч сотрудников, в том числе 76 бывших министров. Критики обвиняют президента Xi и его команда в сведении личных счетов. Но руководители государства, конечно, успехов в борьбе с коррупцией зависит от сохранения правящей партии. Секретные тюрьмы за взяточничество
С преступлениями чиновников в Китае борются две организации: партии, комиссии по проверке дисциплины и национальный комитет контроля. В первые годы борьбы с коррупцией кампании инициатива принадлежала партийного контроля. Система была создана под названием "Вкусу": подозреваемые помещены в тюрьмы, где их ожидали добровольного признания. Согласно информации правозащитников, такой вывод может длиться до шести месяцев, предусматривал полную изоляцию — местоположение сотрудника не знали даже ближайшие родственники. Весь мир, возможно, поврежден, исчезла, и появился, чтобы сидеть на скамье подсудимых.
Весной этого года, методы "вкусу" смягчили, но охват подозреваемых увеличился. Создан рецепт, Если я об этом думаю мониторинговый комитет занялся злоупотребления среди чиновников, состоящих в партии. В Пекине, новой антикоррупционной структуры контролирует административного персонала, государственных учреждений, от школ и больниц. Под контроль попало около пяти процентов населения столицы составляет порядка одного миллиона человек.
Интерес правоохранительных органов вызывают все те, которые связаны с распределением бюджета. Установлено, что основной вариант коррупции, который попал в Китай, — нецелевое расходование денег, часто в виде незаслуженных премий. На втором месте - "подарки", это взятки. Борцы с коррупцией внимание на незаконное использование у них было в личных целях, как правило, это транспортные средства. Украли, потерял — стрелять
Sea я об этом думаю китайские власти предпочли наказать коррупция в общественных местах. В Уголовном кодексе поднебесной счета 45 статей, предусматривающих смертную казнь. Когда Ху цзиньтао и Цзян я об этом в Китае регулярно проводились казни. В 2011 году, например, вытащил из высокопоставленных партийных хорошие — вице-мэр города Ханчжоу Сюй Маны и вице-Сюйчжоу Цзян Должен.
В шесть лет правления, Если я об этом думаю китайские чиновники привыкли к другим правилам. Выполнен только один — вице-мэр города Ему Чжан то не за взятку, на общую сумму 160 млн. долл. Однако, количество дел против коррупции значительно вырос. Что касается казни, власти регулируют этот вопрос: в 2016 году был принят закон, который расстрел основе, да упокоится его душа на сумму более 463 млн. долл. Центр для заключенных в Пекин
Назначение борьба с коррупцией большей предсказуемости сопровождается изменение стиля профессионального китайских чиновников. Если я об этом думаю в моду вошел подчеркнутая скромность. Под строгим запретом на торжественных банкетов, люкс, и дорогих автомобилей, закрытые для простых смертных места развлечений. Тон задает сам президент Xi, путешествуя из страны в микроавтобусе вместо дела.
Потрясенный и особенно китайская традиция устраивать пышные похороны семьи. Требование патриотизма приобрела для сотрудников нового контента: те, чьи родители проживают за границей, не могут теперь рассчитывать на продвижение карьеры. Юань, спрятанные в чреве рыбы
Китайские борцы с коррупцией разработал свой собственный жаргон, так сказать, акклиматизации.
"Тигры" называется собственной жизни партий, "лисы" — ухитрившихся оставить деньги за рубежом, "мухи" — мелких бюрократов, коррумпированных, вероятно, небольшие взятки.
"Лисы", привлекают особое внимание общества. По официальным данным, в 1990-2000-е годы не менее 16 тысяч чиновников, которые покинули Китай, взяв с собой похищенное имущество, на общую сумму 87 миллиардов долларов. Следы преступников теряются в странах западного мира, Япония и Таиланд. Сегодня, Пекин различными способами пытается вернуть эти средства.
В отличие от хитрых "лис" мелких "мух" и уверены в себе "тигры" не получает секретных счетов. Раньше они держат для них. Это касается даже партийной элиты. В 2018-м много шума, сделал два истории. Вице-министр угольной промышленности, сохранил дома на 33 млн. евро, и заместитель главы округа Тяньцзинь прятался в замороженных туш рыб драгоценности.
Изображение, правда, чиновник проник и в массовой культуре. Популярный сериал "Во имя народа" показывает, коварный бюрократ Чжао Хана, primavera перед следователями бедных. Преступник, готова миллионов юаней мелкими купюрами и в проемах между стенами, в холодильник и матрас, выставлены только в третьей попытке. Взял руку в сумку, Чжао сетует на бедность, в которой он вырос, но его монолог прерывает следователь, вызвав взял, когда "предатель народа" и отказываясь принять извинения. Дракон охотится на тигров
Для Пекина, борьба с коррупцией — эффективный способ ослабить социальное напряжение в стране. Разрыв доходов между богатыми и бедными в Китае один из крупнейших в мире. Многие считают, что быстрое обогащение некоторых представителей компании не имело место без установленных связей с партией бюрократии. Высокие коммунистов может рухнуть, озлобленные, и они защищены.
Передавая власть своему преемнику Xi У, бывший президент Китая Ху Цзиньтао говорил напрямую. "Если мы не решим проблему коррупции, это чревато фатальными последствиями для коммунистического движения. Это может привести к падению партии", — сказал он на XVIII съезде партии. Кроме того, в последние месяцы своего пребывания, власти арестовали лидера непрерывной партийной организации", Бо, если бы, один из самых влиятельных чиновников в стране. За ним, в тюрьму пошли Чжоу Юнкан, член цк КПК, генерал Чжан Янь и Вс Шанталь — самый молодой в политбюро. Защита в центре для заключенных в Пекин
Каждый год, власти свидетельствуют о росте числа случаев коррупции. В последнее время, население удовольствие с хорошими новостями: тюрьма для чиновников категории А "просто с ума сошел" к северу от Пекина, является полной. Задержанных в личных встречах с родственниками, которые нигде не взять из-за нехватки места.
Звучат голоса, и тех, кто считает, что преследование партийных бюрократов иногда политически мотивированным. Профессор гу вшэ Алексей Маслов, в разговоре с РИА новости не согласен с этой точкой зрения. "В начале десятилетия партии вамп была интегрирована в бизнес-схемы. Но, для того, чтобы очистить людей под предлогом борьбы с коррупцией, обвинения, речи не идет, просто потому, что действительно коррупция", - считает Маслов.
По его мнению, Если я об этом думаю систематический подход в борьбе с коррупцией. "В эпоху Ху Цзиньтао были характерны демонстрации казней осужденных должностных лиц, иногда они были на телевидении. При Если власти ведут дело другое: они просто переспала со целые коррумпированные кланы, как, например, непрерывное", — заключает востоковед.
Категория: Новости
Смерть-китайски. Мастер-класс по борьбе с коррупцией