Канал через Мальчика оплетки покажет суверенитета Польши, - сказал Качиньский
Опубликованно 01.12.2018 00:04
ВАРШАВА, 24 Сен — РИА Новости. Польша планирует продемонстрировать свой суверенитет в сооружении канала через Мальчика серп, заявил глава правящей партии страны "Право и справедливость" Ярослав Качиньский.
Baltic (Violin) коса — узкая полоса суши, которая отделяет Калининградский залив от залива Гданьск. Длина косы — 65 км (35 из них принадлежит Российской Федерации). В Польше, городе КОС соединен с материком, в регионе Калининград отделен от материка проливом.
"Я не знаю, кто это будет делать, но некоторые члены правительства проголосовал первой лопаты, уже, что все формальности, в принципе, решена. У вас уже есть возможность начать строительство, потому что ясно, как построить в существующие правовые условия", - сказал Качиньский в эфире Польского радио.
Комментируя аргументы России об угрозе экологии региона, сказал, что строительство канала "это демонстрация польского суверенитета". Считается, что строительство канала Варшавы можно доказать", что времена, когда русские диктовали", что Польша может и чего не может делать на своей территории, они закончились. "Это важно с точки зрения статуса Польши. Польша должна окончательно избавиться от всех остатков статус зависимого государства", - добавил лидер правящей партии.
В конце лета польские власти сообщили, что уже предоставил деньги в бюджет на строительство канала через Мальчика косу.
Ранее в тот момент холодного губернатор Калининградской области Антон Применяют поручил специально созданной рабочей группе, в которую вошли экологи, идеологии, научных, морских, гидротехники и другие специалисты, оценке экологических рисков строительства судоходного канала через Мальчика коса в Польше. По его словам, российские экологи неоднократно делал письменные запросы на польской стороне прояснить ситуацию о строительстве судоходного канала, однако ответы от коллег-поляков, в течение длительного времени не получали.
В соответствии с требованиями Хельсинкской Конвенции по защите морской среды Балтийского моря (Хельсинки), часть Польши, должна проинформировать российскую сторону о возможных отрицательных последствий планирование строительства судоходного канала, а также обеспечить, с учетом общей массы воды, что администрации сторон объединяются для снижения отрицательного влияния на окружающую среду.
В мае 2016 года, правительство Польши приняло решение построить канал через Мальчика косу, который свяжет Калининград залива и Крюк залива. Согласно плану, строительство канала длиной 1,3 км, а глубина-пять метров, позволит заход в польский порт Эльблонг судов ВМС параметры, например, с длиной до 100 метров, шириной до 20 метров и осадкой до четырех метров. Стоимость проекта оценивается в 880 млн злотых, строительство начнется в 2018 году и должно завершиться через четыре года.
Ранее проект закона был одобрен правительством Польши, и подчеркнул, что эти инвестиции необходимы для обеспечения обороны и безопасности государства.
Заместитель министра морского хозяйства Польши, Гжегож я видел все заявил, что строительство канала будет полезна не только для Мальборк, но и для своих восточных соседей. Порт в Блог после создания судоходного канала станет пятым морской порт в Польше после Щецин, Свиноуйсьце, Гдыня и Гданьск.
Категория: Новости
Канал через Мальчика оплетки покажет суверенитета Польши, - сказал Качиньский