Китайские магазины сняли с продажи товары Dolce & Gabbana
Опубликованно 16.03.2019 00:00
ПЕКИН, 22 окт — РИА Новости. Крупнейший китайский E-Commerce-платформ сняли с продажи продукции итальянского бренда Dolce & Gabbana.
Компания оказалась в центре скандала из-за рекламы показ мод в Шанхае. Действие фильмов есть китайская модель с палочками ест блюда итальянской кухни: пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос ей советы, как стать лучше с непростой задачей, "играет на двойном смысле". Ролики вызвали бурную критику в адрес Dolce & Gabbana, компанию обвинили в расизме и сексизме, и шоу пришлось отменить.
Теперь поиск имени бренда на платформах Taobao, Tmall и JD сообщение "ничего не нашли".
Также о разрыве отношений ряд известных китайских деятелей шоу-бизнеса объявили. Среди них — посол от Dolce & Gabbana в Китае. Многие китайские знаменитости и модельных агентств, должны были участвовать работы на выставке в Шанхае, отказался.
Ситуацию усугубили комментарии к видео в Instagram с оскорблениями в адрес Китая и китайцев, якобы во имя сооснователя компании Стефано Габбана. Позже бренда сообщила, что его аккаунт взломали. Модный дом принес извинения за публикацию и начал внутреннее расследование.
Категория: Новости
Китайские магазины сняли с продажи товары Dolce & Gabbana