Nanoflowcell построила новый революционный прототип электрокара
Опубликованно 09.02.2017 17:24
Седан Nanoflowcell Quant 48VOLT использует батареи текут, изобретены NASA.
Швейцарская компания Nanoflowcell, уже несколько лет привозящее домой автошоу в Женеве инновационные прототипы электромобилей, анонсировала свой свежий развивать: электрический автомобиль, который не будет нуждаться в подзарядке.
Модель под названием Nanoflowcell Quant 48VOLT будет представлен 7 марта на Женевском автосалоне.
Особенностью автомобиля станет отсутствие необходимости подзарядки своих батарей от розетки. Вместо того, машину необходимо будет заполнить, как если бы он использовал двигатель внутреннего сгорания на сжатом природном газе.
Электрическая тележка с так называемых «ячеек батареи», в которой электричество не хранится традиционным способом, и выполняется, как требуется от взаимодействия двух жидких активных составов (положительно и отрицательно ионных жидкостей, представляющих вода с солями металлов). Они прогоняются через топливные ячейки насосы, а в остальное время они хранятся отдельно. Таким образом, автомобиль не требует продолжительность зарядки и большой емкостью батареи, что, однако, с течением времени, теряют часть электричества впустую.
Технология была запатентована НАСА в 1976 году. Американское космическое агентство планирует использовать батареи потока для долгосрочного сохранения энергии во время космических полетов. Кроме того, одним из преимуществ метода считается его высокая масштабируемость.
По оценкам Nanoflowcell, килограмм ионной жидкости может хранить в 20 раз больше энергии, чем килограмм свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и в 5 раз больше, чем килограмм литий-ионных батарей.
Заметим, однако, что килограмм бензина дает в 20 раз больше энергии, чем ионную жидкость Nanoflowcell. С другой стороны, энергетической эффективности электрических двигателей значительно выше, чем в ДЕК.
Концептуально автомобиль Nanoflowcell Quant 48VOLT электрическая энергия подается на 4 электрических мотора, приводят в движение каждый свое колесо. Все моторы расположены под полом салона в центре машины для лучшего распределения веса. Избыток энергии хранится в батареи вспомогательный, а затем также расходуются на движение и работу систем корабля.
Известно, что модель будет способна разгоняться до 300 километров в час и проезжать без дозаправки 1000 километров. Швейцарцы с седан, 48-вольт электрическая система.
Категория: Автоновости
Nanoflowcell построила новый революционный прототип электрокара