Братья Кличко, агент Свитолиной и босс "Баварии" обсудили спортивный маркетинг в Киеве
Опубликованно 01.06.2019 01:12
Столица собрала разнообразных представителей спорта
В Киеве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу SMC, собравшая под одной крышей 250 участников – спортсменов, менеджеров, директоров, рекламщиков, агентов и прочих, кому интересно, как преподносить спорт общественности.
Открывал мероприятие мэр Киева Виталий Кличко, а его младший брат Владимир принимал участие в дискуссии на тему благотворительности в спорте. Затем перед публикой выступили бывший чемпион НБА Слава Медведенко, бронзовый призер Олимпиады гимнастка Анна Ризатдинова, стронгмен Василий Вирастюк и уже экс-прыгун в воду Илья Кваша.
Агент Элины Свитолиной Стефан Гуров рассказывал, как и чем живет теннисный менеджмент. Современные агентства постепенно меняют формат и вводят новые технологии, как и в сам спорт, так и в его сопровождение. В 2019 году агент не просто находит для спортсмена средства для тренировок и участия в турнирах, а еще и собирает медицинские и физические данные, анализирует их и передает в нужные руки тренеров или докторов, занимается раскруткой личных брендов и ищет молодых игроков.
О внедрении современных технологий много говорила глава отдела коммуникаций Microsoft Global Sports Innovation София Гончарова. Дополнительная реальность во время просмотра футбольного матча, футболки с вшитым чипом, которые позволяют покупать билет, пройти на стадион и даже не думать о кошельке. Все это уже есть в современном мире. А представитель мюнхенской "Баварии" Бенжамин Стин показал, как на "Альянц Арене" слабовидящим фанатам выдают VR-очки, в которых события на поле сопровождаются текстом. А СЕО компании IKISPORT Оливье Гуая объяснял, как технология блокчейн может облегчить и обезопасить контракты, связь и общение между спортсменами, клубами и болельщиками.
В дискуссии на тему благотворительности в спорте тоже было, кого послушать.
"Спорт может развиваться тогда, когда бизнес, государство и общество прилагают усилия и инвестируют средства, знания и время. Сегодня во время конференции спикеры поделились, какой вклад каждый из нас должен делать для эффективного влияния на решение общественных проблем" - сказала Алина Носенко, директор благотворительной организации Klitschko Foundation.
Представитель TM Parimatch Вадим Мисюра раскрыл тему исторической трансформации явления меценатства и рассказал о наиболее успешных проектах бренда.
"Сегодня мы видим, что во всем мире явление меценатства стало глобальным и международным. Большие бренды все чаще обращают внимание на спорт и помогают развивать это направление. И именно бизнес стал ключевым драйвером развития спорта. Украина - не исключение. За 25 лет деятельности Parimatch мы стали одним из главных меценатов украинского спорта. Мы поддерживаем национальную сборную по футболу, Украинскую хоккейную лигу, Федерацию баскетбола Украины, студенческий спорт и другие проекты. Основная миссия нашего бренда - предлагать лучшие, качественные продукты, при этом повышать уровень развития спорта и пропагандировать активный, динамичный образ жизни" - отметил Вадим Мисюра.
Новости по теме: Элина Свитолина вышла в полуфинал турнира в Индиан-Уэллсе
На фото: Вадим Мисюра (Parimatch)
На фото: Илья Курочкин (Parimatch), Владимир Кобец (Digital Choo)
Категория: Спорт
Братья Кличко, агент Свитолиной и босс "Баварии" обсудили спортивный маркетинг в Киеве