В Аргентине прошел финальный этап чемпионата мира по ралли-кроссу
Опубликованно 10.02.2017 07:22
Несмотря на все свои усилия, норвежец не смог приехать... даже на трех пилотов сильнее нынешнего сезона!
Напомним, что название окончательно "уплыл" из рук Солберга (Citroen) в предыдущей гонке в Германии. Но Питер должен был побороться за титул вице-чемпиона, как минимум, с Йохан Кристофферссоном (VW) и Андреас Баккерудом (Ford).
Официально еще в силе до начала этапа Чемпион мира сразу же началось его триумфальное шествие, показывав лучшее время на первом из "хитов". С более обеспечить запас прочности. Плохая погода заставила перенести оставшиеся гонки в воскресенье, но все равно был не в состоянии охладить пыл норвежский! Солберг выиграл все три оставшихся в отборочном раунде, набрав максимум очков в "квалификации"! Ближайшими соперниками выступали несколько пилотов, но самый стабильный результат показал Баккеруд.
Тем не менее, в этом повезло, Питер отделки. В полуфинале норвежцу не удалось захватить лидерство дальнейшем Матиас Экстром (Audi). Возможно, Солберга, который падает за пределами трассы фальстарт в исполнении шведов, что произошло в начале заезда (по правилам, участники должны повторить загрузку). Затем последовали "завал" в первых поворотах, в которые машина норвежский корпус поврежден рулевого управления, а на вторую позицию вышел Кристофферссон. Чуть позже его примеру последовал и Тоомас Хейккинен (Audi), а еще после пару кругов Питер не сумел удержать свой автомобиль на трассе, тратить время на впечатляющие аварии. Несмотря на то, "перспективы" борьбы в гонке, норвежец все же добрался до конца, поворот налево... через поворот направо. Но награда подобный дух борьбы были только аплодисменты. В финал же прошли Кристофферссон, Экстром (пришлось проехать лишний "Джокер" за фальстарт) и Хейккинен.
Второй полуфинал не обойтись без эффектной "свалки" в первых поворотах, очень перетасовавшей пелотон. Больше всех повезло Себастьяну Лоэбу (Peugeot), что второе колесо на четвертой. В будущем, француз отчаянно пытался восстановить, но успеха не принесла. Лидировавший же Баккеруд удалось избежать проблем на старте, а следом за ним увязались Тимо Шейдера (Seat) и Робин Ларссон (Audi). Этой триады комфортную среду и пришел к финишу в первых трех стихах протокола.
Андреас Баккеруд (на фото) был самым быстрым пилотом и в конце концов, когда, очень скоро, насобирал себе приемлемое разделение. За остальные позиции на подиуме боролись сначала Кристофферссон и Хейккинен (второй этап), а затем, Хейккинен и Экстрем (за третье). Но в обоих случаях, "Оборона" была сильнее "атаки".
Провал Питера Солберга не оставил защищать свое "серебро" в сезоне продолжили борьбу, в конце конце гонки соперников. В конечном счете Кристофферссону, и Баккеруду удалось обойти норвежца по очкам. А Андреас может быть даже второй, если Йохан не может "свести к минимуму" потери. Разница между ними была только в одной точке!
Положение в Чемпионате мира по ралли-кроссу (первый из шести пилотов)
1. Маттиас Экстром / Audi / 272 точек
2. Йохан Кристофферссон / VW / 240
3. Андреас Баккеруд / Ford / 239
4. Петер Солберг / Citroen / 239
5. Себастьян Лоэб / Peugeot / 209
6. Тимми Хансен / Peugeot / 178...
Номера в World RX
Категория: Автоновости
В Аргентине прошел финальный этап чемпионата мира по ралли-кроссу