Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

"Суши Тунец": Джастин Бибер и Хейли Болдуин купили дорогие кошки


Опубликованно 06.10.2019 00:08

Знаменитый Джастин Бибер и Хейли Болдуин купили кошек на сумму более одного миллиона рублей. Почему они решили — пойти в материале.

Напомним, что Джастин и Хейли недавно стали супругами. Пока они не готовы к семейной жизни. Поэтому, прежде чем думать о собственном ребенке — пара решила потренироваться на кошках.

Вскоре после свадьбы молодожены начали получать вопросы о возможном пополнении семьи. Джастин Бибер опроверг и сказал, что он не готов для такой ответственности. Может быть, пара решила попробовать себя в роли родителей в дому "избранное"?

В своем Instagram Бибер опубликовал видео с двух кошек, которые теперь живут в его доме.        Говоря владелец должен в Instagram

Надо, задать один Justin Bieber (@justinbieber) 14 Rev 2019 р. на 7:57 PDT

После того, как увидели фанаты Бибера начали поздравлять с решение сделать кошек и пожелали успехов в области образования: "О, кажется, я влюбился", "Этих кошек даже не подозревают, насколько им дороги", "Я знал, что вы выберете экзотические животные. Они прекрасны!".

Стоит отметить, что животные, звезды с именем "Суши" и "Туна", относятся к породе Саванна и являются потомками древних будет. Их стоимость составляет порядка более миллиона рублей. Эти животные вырастают в холке до 60 сантиметров и могут весить порядка 15 килограммов. Несмотря на их внешний вид, они могут принести их владельцам много приятных впечатлений.

Напомним, что супруги активно готовятся к второй свадебной церемонии. Празднование планируется провести в конце этого месяца.Также вам будет интересно: злата огневич рассказала о преследовании маньяка (ВИДЕО).

Фото: Instagram justinbieber-->

Live Journal

Facebook


banner14

Категория: Отдых со звёздами

"Суши Тунец": Джастин Бибер и Хейли Болдуин купили дорогие кошки


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.