"Наш талисман — украинским флагом": Дмитрий Комаров рассказал о фильме "Мир вверх ногами. Рекордный полет" (эксклюзив)
Опубликованно 13.12.2019 00:02
Весной, Дмитрий Комаров, вместе с легендарной украинской летчицы летали говорил про всю страну. Тогда команда под руководством военного летчика Игоря Табанджа преодолели более 3 тыс. км в небе в течение 3 дней на небольшом 4-местном самолете и почти облетел по периметру. Их полет стал рекордным — никогда не сделал.
Опасности полета, курьезов, потрясающими пейзажами Украины с высоты и захватывающие повороты на реактивные самолеты — все это покажут в документальном фильме проект Дмитрия Комарова "Мир наизнанку. Рекордный полет" на 1+1 24 августа в 11.15.
Эксклюзивные с HOCHU.ua Дмитрий Комаров поделился подробностями проекта.
Как возникла идея совершить рекордный перелет через Украину?
Я давно хотел снять что-то особенное про Украину в стиле "внутренний мир". И вот в этом году такая возможность была. Мой друг летчик Игорь Tabanus предложили сделать запись полета на небольшой четырехместный самолет и летать по всему периметру Украины, посетив 33 аэродрома в течение 3 дней. Наш экипаж присоединился пилот и штурман Андрей Блинов и наш постоянный оператор Саша Дмитриев. Поэтому мы решили сделать запись. Это были невероятные три дня, в течение которых мы практически не спали.
К сожалению, проект не удалось показать потрясающие пейзажи украинского Крыма и Донецкой и Луганской областей по состоянию на сегодняшний день он закрыт для полетов. Но я надеюсь, что это скоро произойдет.
Это было открыто для вас во время авиаперелетов?
На самом деле, мы изначально планировали сделать запись 33 аэродрома, 33 взлета, посадки, 33 и более 3 тысяч километров. Но все оказалось куда крупнее и крупнее. Мы открыли еще одну Украину, и с помощью авиации даже присоединился. Главная ценность нашей страны-это наши люди, как мы встречали даже самых маленьких аэродромов в стране — эти моменты будут жить во мне очень долго и вдохновляют меня на новые цели.
Как вы встретились на аэродромах?
Наш маршрут прошел через несколько крупных городов, таких как Одесса, Львов, Днепр, но в основном мы сидели на небольших аэропортов в небольших городах. Например, в Сочи для нас испекла пирог в честь 29 высадки, встретили с оркестром и караваем. В казино расстелили красную дорожку и угощали икрой, в Скадовске горшки с креветками и раками. Я никогда не забуду эти моменты. Везде относились к алкоголю, но мы отказались, у руля не пью.
Часто ли вы чувствуете себя. Запись полета был еще один вызов самому себе?
У нас была цель не просто сделать запись для записи. Во-первых, мы хотели показать украинцам нашу невероятную страну и ее красоты сверху, влюбить зрителя в небо. Я хотел привлечь внимание к авиации, что в Украине сегодня практически отказались.
В фильме мы расскажем, почему это важно для развития авиации общего назначения или другими словами, малой авиации. Например, во многих странах, где Саша ездили и снимали фильм "Мир наизнанку", мы увидели, как с помощью небольших самолетов решена проблема транспортного сообщения между участниками и городах, где нет дорог, или они были очень плохие.
Мы унаследовали от Советского Союза был 750 аэродромы, которые, к сожалению, сейчас используется лишь около 80. Но, в принципе, вложили душу и немного денег в стране, это возможно, чтобы восстановить сотни аэродромов, и возродить маршрутах 100-150-200 км в тех местах, где на машине эта миссия практически не выполнимая или до которого можно добраться за 8-10 часов по суше. На самолете это займет 20-30 минут. Это также спасение жизней украинцев, экологических целей, мониторинг пожаров, мониторинга обезлесения и многое другое.
В "внутренний мир" вы часто говорите об интересных персонажей. Расскажите о людях, которых он встретил во время путешествия в Украине?
Мы встретили много пилотов, которые просто энтузиасты, жители этих городов, или даже деревни, что подходит. Истории этих людей будут показывать в нашем кино. Например, мы познакомились с волонтерами летчиков из Харькова, которые объединились и создали Гражданский патруль и на своих самолетах, за свои деньги, помогите спасти детей, пострадавших, оперативно доставлять их в больницу. Эти люди поразили меня.
Меня поразило, что в индустрии авиации общего назначения, в основном держится только за счет энтузиастов, которые за свои деньги строить аэродромы, вкладывать личные средства в развитие транспортной инфраструктуры Украины. На аэродроме казино много денег, где взлетная полоса была построена бизнесменом. Сделал это для моего бизнеса, и только в своем регионе могли бы летать в самолете, Если вам это нужно. В Харькове работает на аэродроме Коротич единственная пилотажная команда Украины на реактивных самолетах. Они невероятное шоу с высшим пилотажем.
Когда ты смотришь на него, кажется, все это делается, конечно, за государственные деньги, но ничего подобного. Это все частные инвестиции тех, кто сжечь эту штуку и понимает его важность. И теперь, видя, что есть энтузиасты, которые влюблены в небо, и его бизнес, я очень хотел поддержать их, помочь и привлечь внимание к необходимости развития малого использования авиации. Мы сделали это в лучших традициях "внутри мира", испытал все на себе, показанный изнутри. Даже кульбиты на реактивном самолете с перегрузом из 8 блоков вы увидите в моем исполнении. Это было что-то незабываемое.
И там были сюрпризы во время полета?
Когда мы летели над Карпатами, я увидел масштабы вырубки наших лесов. Это было больно смотреть, что на каждом холме залысины. Я тогда подумал, что самолет легок для того чтобы контролировать этот процесс и задержать браконьеров. В конце концов, мы должны защитить богатства Украины.
Во время съемок фильма "Мир вверх ногами" часто что-то идет неправильно, и вы должны реагировать на ходу. Был ли опасные ситуации во время полета?
Да, и этот момент был. Я говорил о нем раньше. На третий день нашего полета мы столкнулись с очень неприятной ситуацией, которая ставит под угрозу всю запись, и нас самих. Самолеты заполняются обычным 95-м бензине, и по дороге мы, естественно, делали заправки. Мы были не в состоянии контролировать качество топлива, и где-то есть разбавленный бензин. И в какой-то момент на подходе к Каменец-Подольский у нас резко упало давление топлива. Двигатель "чихнул", а на самом деле тупик. Мы знали, что он может отказать в любой момент.
Наш командир Игорь Tabanus отдал приказ срочно пристегнуться по четырем точкам и искать место для аварийной посадки. Он продолжал спасать ситуацию путем включения и выключения резервного электронасоса. Он был на грани. Аварийная посадка на нем и "скорой помощи" — чтобы войти в режим планирования, на земле опасно. Самолет может похоронить мой нос и перевернуться. Это был очень напряженный момент. Но все прошло хорошо.
Ты сам-пилот, а теперь приблизиться к небу. У вас есть какие-то ритуалы воздуха?
С нами был наш талисман — украинский флаг, который я вожу в любой экспедиции. Он был со мной с первого сезона "Мир наизнанку". Уже грязный. В полет я взял его тоже. Как видите, он принес нам удачу.
Каковы ваши планы на День Независимости? Будете ли вы смотреть фильм Дмитрий Комаров?Также вам будет интересно: ""Танцы со звездами "з" 2019 — представляет все пары проекта-->
Живой Журнал
Категория: Отдых со звёздами
"Наш талисман — украинским флагом": Дмитрий Комаров рассказал о фильме "Мир вверх ногами. Рекордный полет" (эксклюзив)