Юлия Панкова: "Не платить за случайно разбитый товар"
Опубликованно 11.01.2020 00:12
Телеведущая "Ревизора X" Юлия Панкова на Новый канал разделен порцию полезных знаний. Потому что не стоит платить за случайно разбил товар в магазине, читайте в нашей статье.
Одно неловкое движение и дорогую бутылку выскользнуть из ваших рук. На полу — осколки стекла, и вокруг нас уже встревоженные рабочие, охранник, покупатели и любопытные. Не слишком приятная ситуация, в супермаркете, в котором, наверное, каждый из нас хотя бы раз побывал. Около 90% людей, в панике, начинают платить за разбитый товар. И если у вас нет такого намерения, работники по-прежнему будут. Аргумент — ваша неосторожность.
Вчера в эфире программы "Ревизор X" на Новый канал ведущая Юлия Панкова показала публике, как себя вести в этой ситуации. В обзоре привлекла тайного покупателя, который продемонстрировал, как можно случайно разбить бутылку. Потому что часто в супермаркетах стоят на полках с ограниченными физическими возможностями. Взять один, можно случайно рукой задеть друг друга.
К сожалению, не все зрители знают, что случайно сломал товар не должен платить, – говорит ведущая. – Что такое права клиента регулируются Законом Украины. Когда я работал в качестве журналиста ТСН, провели эксперимент. В нескольких магазинах специально остановился на бутылке, чтобы увидеть реакцию охранников и продавцов. Большинство из них заверил меня, что они не списания поврежденного товара, и попросил заплатить за него.
За все разбитые бутылки, Джулия потом заплатил. В конце концов, это был его журналистское расследование.
Жаль, что недобросовестные продавцы, зная закон, они все еще делают покупатели платить. Обидно, что украинцы не знают, как себя вести. Один раз даже мои родители были жертвами подобной ситуации. Помню, как в детстве, я случайно сломал дорогой подсвечник в магазине мебель, кетчуп в супермаркете.... Всегда, чтобы все поврежденные и товары из родителей вынужден платить.
Важно: если продавец, администратор или защита настаивают на том, что вы заплатили за случайно разбитый товар, — я помню, что на месте вы не должны ничего платить. Зафиксируйте это письменно акт. Если администрация отказывается делать все акты на месте, знайте, что в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона Украины "О защите прав потребителей" запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ассортимента. В случае, если, после всех тем из вас продолжают брать деньги за сломанные/поврежденные, отказываются составлять акт и фиксировать ситуацию на месте, вы должны позвонить в полицию.
"Инспектор Х" на Новом канале — в понедельник в 19:00. После проекта — пост-шоу "Страсти по это Правда".
Читать также Лидер "Аудитор Икс": "В моем гардеробе нет джинсов, но появился серьезный кимоно" (ЭКСКЛЮЗИВ)
Смотрите также, как клининг находится в вашем доме.
Фото: пресс-служба-->
Live Journal
Категория: Отдых со звёздами
Юлия Панкова: "Не платить за случайно разбитый товар"