Скандальный многомиллионный объявление сегментирования
Опубликованно 03.05.2020 07:06
Митчелл оказался в горячей воде на этой неделе после того, как выяснилось, он и Мельбурн Сторм звезда Джош Аддо-Карр сломал блокировку, чтобы пойти в поход на фоне продолжающейся глобальной пандемии коронавируса в результате которого погибли почти 250 000 человек по всему миру, в том числе 93 в Австралии.
Однако, решение о выводе кампании, что вызвало огромный споры, когда он был впервые запущен, не имеет отношения к нескромности Митчела, по словам и. о. генерального директора НРЛ Андрей Абдо.
“Мы тянули объявление, как только сезон остановлены”, - сказал Абдо. “Речь шла о получении поклонников игры и сейчас мы должны работать на другое сообщение.
“Речь идет о получении игры. Это о наслаждении и мы должны подчеркнуть, что. Мы должны работать на виртуальных трайбализм. Я могу заверить вас, это никак не связано с событиями последней недели”.
Абдо добавлен в "Санди телеграф": “у нас сейчас совершенно иные обстоятельства.
“Тина Тернер коммерческий был разработан, чтобы возбудить эмоции и получить поклонников на площадках. Что бы мы ни делали, рядом буду больше внимания, чтобы заставить людей смотреть игры по телевизору”.
Это последний #НРЛ объявление политическое заявление? Или просто и просто демонстрируя наши лучшие таланты через код?
Категория: Спорт
Скандальный многомиллионный объявление сегментирования