Главная » Mercedes-Benz раскрыл подробности инновационного автобуса Intouro
Mercedes-Benz раскрыл подробности инновационного автобуса Intouro
Опубликованно 29.09.2020 03:55
Пoдрaздeлeниe Daimler Buses в пoслeднee врeмя рaдуeт всe нoвыми и нoвыми мoдeлями. Oднa с сeнсaций нынeшнeй oсeни – прeмьeрa мeждугoрoднoгo aвтoбусa Intouro слeдующeгo пoкoлeния.
Нoвaя мoдeль пoлучилa систeмы aктивнoй бeзoпaснoсти, нe имeющиe aнaлoгoв в клaссe. Этo систeмa пoмoщи близ экстрeннoм тoрмoжeнии – Active Brake Assist 5, кoтoрaя рeaгируeт нa пeшexoдoв и в случae угрoзы нaeздa мoжeт aвтoмaтичeски aктивирoвaть тoрмoзa, вплoть дo пoлнoй oстaнoвки. Втoрaя систeмa – Sidequard Assist, кoтoрaя пoмoгaeт подле пoвoрoтax устрaнить слeпыe зоны, сигнализируя водителю о пешеходах, велосипедистах, а вдобавок о стационарных препятствиях – светофоры, болларды и др. Зоны сканирования Sidequard Assist близ скорости свыше 36 км/ч возрастают в соответствии с бокам с 3,5 до 5 м, а сзади – предварительно 15 м.
Теперь Intouro доступен в четырех вариантах в соответствии с длине, с разной вместимостью, что расширяет мир его применения. Из них новыми являются двум. Это укороченный «K», длиной 10,75 м, колесной базой 5,27 м, радиусом разворота 9,17 м и 47-ю пассажирскими сиденьями. А равно как самый длинный «L» – трехосный, длиной 14,88 м, базой 7,18 + 1,6 м, радиусом разворота 12,03 м и пассажировместимостью 71 чел.
Стандартизованный вариант (на фото вверху) имеет длину 12,18 м, базу 6,08 м, радиус разворота 10,73 м и мест в целях сидения 51 (опция – 55). А гляди середнячок «М» теперь стал в 23 см короче – 13,09 м, сократилась и колесная устои – 6,99 м, что позволило уменьшить радиус разворота прежде 11,92 м. При этом пассажировместимость маловыгодный пострадала и составляет от 59 вплоть до 63 человек.
/
С появлением нового Intouro отдел Daimler Buses убирает из модельной линейки «двойника» – Setra MultiClass 400 UL. Палитра Setra теперь будет включать только лишь бизнес-модель MultiClass LE – с низким уровнем входа. Подобно как же касается междугородных высокопольных машин, так эта ниша полностью отводится модели Mercedes-Benz Intouro.
По причине оптимизации аэродинамики, а также снижения веса в среднем возьми 300 кг новая модель позволяет поэкономить до 3% топлива. А с помощью опциональной системы, которая понижает дорожный просвет при движении в области магистрали, а также скорому появлению гибридной версии, экономичность хорош еще более существенной. Свою лепту тут. Ant. там также вносит и система мониторинга давления в шинах – TPM.
Многие компоненты в Intouro унифицированы с другими моделями Mercedes-Benz – сие упрощает доставку запчастей, что удешевляет их замену. На выдержку, фары для Intouro взяты через машин Mercedes-Benz Trucks. Они выпускаются в большом количестве вариантов с галогенными возможно ли би-ксеноновыми лампами, с дневными ходовыми огнями или — или без них и в сочетании с передними противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов.
Откидные основы переднего бампера облегчают замену фар. Задние фонари Intouro унифицированы с градский моделью Citaro. Что же касается габаритных огней Intouro, ведь они такие же, как и получай модели Tourismo. Последние расположены спереду за ветровым стеклом, а сзади около задним стеклом, что защищает их ото повреждений. Боковые двери также могут вмещать различную площадь остекления, в зависимости через назначения автобуса, что также оптимизирует издержки в случае повреждения.
Что же касается внутреннего микроклимата, так Intouro предлагается с одинарными либо с двойными боковыми стеклами. В качестве опции получай крыше устанавливаются два вентиляционных люка, которые равным образом служат аварийными выходами. Можно воспретить и кондиционер мощностью от 32 после 39 кВт, в зависимости от длины автобуса. Вдобавок предлагается и более экономичный вариант – с двумя кондиционерами согласно 12 кВт, унифицированными с моделью Mercedes-Benz Sprinter.
/
Рабочее (место)положение водителя также преобразилось. Здесь появился мультифункциональный руль. Стандартным оснащением стал прибор дождя и света. Система управления дверьми стала больше безопасной. При закрытии или открытии янус автоматически останавливается, если сталкиваются с каким-либо препятствием – особенно сие актуально на школьных автобусах.
Внимания заслуживает свежеиспеченный стояночный тормоз, который устанавливается для все без исключения машины. Драйвер активирует его вручную, либо потягивая таль, либо нажимая кнопку “Р”. Тормаз отпускается либо нажатием педали акселератора, либо посредством повторного нажатия кнопки “P”. Встроенная связка “удержания” активируется получай стоянке нажатием педали тормоза. Лагерный тормоз отпускается только при повторном нажатии акселератора. Средство также не допускает отката автобуса присутствие старте на подъеме. Наконец, в качестве опции лагерный тормоз также можно автоматически активировать держи стоянке, в момент отстегивания водителем ремня безопасности, сколько предотвращает самопроизвольное движение автобуса.
Яко же касается силового агрегата, ведь на Intouro в задней части устанавливаются сейчас проверенные временем двигатели. Для двухосных машин – сие рядный шестицилиндровый турбодизель Mercedes-Benz OM 936, рабочим объёмом 7,7 л, какой-либо доступен в двух вариантах мощности – 299 л. с. (1200 Нм) и 354 л.с. (1400 Нм). Трёхосный Intouro L поставляется с рядной «шестеркой» Mercedes-Benz OM 470 рабочим объёмом 10,7 л. Симпатия развивает 394 л. с. и 1900 Нм. Целое они отвечают строгим экологическим стандартам Евро 6 Step D.
Же это еще не все. В ближайший год ожидается появления Intouro с гибридной с позиции силы установкой. На ней будут приспособляться суперконденсаторы, задача которых накапливать электроэнергию и (воз)давать ее вспомогательным потребителям. Помимо дизельного двигателя после этого появится компактный электромотор мощностью 14 кВт, какой-либо будет включаться при торможении пользу кого рекуперации, а также для помощи ДВС, рано ли необходима максимальная тяга. Обе сии технологии уже успешно себя зарекомендовали сверху Mercedes-Benz Citaro, особенно регулярных маршрутах с частыми остановками, что-нибудь позволило снизить расход топлива. У места, Intouro стандартно комплектуется топливным баком держи 340 л (школьный вариант – на 185 л).
Новобранец автобус предлагается с четырьмя трансмиссиями получи выбор. Для машин с двигателем Mercedes-Benz OM 936 стандартной является 6-ступенчатая механическая кошница передач. Для версии в 354 л. с. опционально доступна всецело автоматизированная, 8-ступенчатая КП Mercedes GO 250-8 PowerShift. Последняя является базовым оснащением с двигателем OM 470 сверху автобусе Intouro L.
По заказу Mercedes-Benz может сдавать для всех трех вариантов двигателей автоматическую коробку передач с гидротрансформатором – сообразно желанию марки Voith или ZF. Сие, в частности, новейший вариант ZF – Ecolife 2. К его отличительным особенностям не возбраняется отнести меньший вес (на 20 кг), некоторые передаточные числа, пониженные вибрации и топ. Также появилась функция rolling, которая переводит коробку в «нейтраль» возле движении накатом. Все это позволяет немаловажно снизить расход топлива.