Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Формирование клиентских баз


Опубликованно 08.10.2020 16:10

Формирование клиентских баз

Готовые базы данных необходимы для эффективной работы коммерческих организаций. Они содержат всю информацию о потенциальных покупателях. Клиентские базы https://bazy-kontaktov.com/ необходимо постоянно расширять, для чего нужно целенаправленно работать с заказчиками. Следует собирать общую информацию о каждом покупателе, а также специальные данные.

Структура баз

Клиентские базы выстраиваются по категориям. На каждой из них собирается определенная информация. Этапы категоризации сведений:

  • первый – воронка продаж;
  • второй – структурирование;
  • третий – классификация клиентов.

Во время создания клиентской базы работает принцип воронки продаж. При этом покупателей разделяют на категории по типу лояльности к организации. Есть клиенты, которые просто внесены в базу или согласны ознакомиться с ассортиментом товаров и услуг. Некоторые из них получают рекламную рассылку, даже подают запросы или один раз уже сделали покупку. Самыми лояльными считаются те, кто более трех раз обратился в компанию.

На втором этапе всех клиентов распределяют на категории по нескольким критериям: регион или город проживания, возраст, пол. Классификация зависит от задач и масштабов организации. Третий этап подразумевает распределение клиентов согласно их роду деятельности. Так компания сможет понять, в каких именно сферах будет востребована ее продукция. Там, где более высокий спрос, и стоит сосредоточить свое внимание.

Важно помнить, что для каждой компании нужно разрабатывать свои методы категоризации. Но в любом случае стандартные способы будут работать в каждой организации.


banner14

Категория: Новости

Формирование клиентских баз


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.