В Финляндии намерены сделать тишину и спокойствие туристическим брендом
Опубликованно 12.03.2017 06:31
МУРМАНСК, 9 мар – РИА новости. Красота природы, спокойствие и тишина стала новая тенденция в сфере туризма в Финляндии, туроператоры делают ставку на новый продукт, чтобы достичь гармонии в уединении на лоне природы, сообщает телекомпания Yle.
По данным финских туроператоров, молчание может стать новый музей тренда. "Созерцание природы и тишины – пользуются большой популярностью туристические козыри, которыми владеет Финляндии", — сообщает телекомпания. Как поясняет Yle, неприкосновенность частной жизни и спокойствие были объявлены важные тенденции в туристической выставке в Германии в прошлом году. Теперь я в полной мере – в прямом и переносном смысле – рейтинг финских туроператоров.
Финансирование из общественных фондов компании Visit Finland (бывший Центр для развития туризма) серьезно для лоббирования новой тенденции. "В статье, опубликованной в феврале серию статей "Slow news from Finland" компания уделяет особое внимание к природе, спокойствие и тишина, как ключевые аспекты маркетинга Финляндии", - объясняет эмитента.
Одна из статей рассказывает именно о том, что поиск гармонии в природе, глобальные тенденции, в то время как Финляндия является одной из самых тихих европейских стран. Тем не менее, Финляндия еще нужно научиться "продавать тишина". По словам начальника отдела продаж агентства путешествий в Юго-Западной части Лапландии Тейи Миккола, что приводит Yle, для многих туристов молчание может быть одним из наиболее важных факторов, несмотря на то, что не рекламируется.
С другой стороны, многие компании уже заметил, что желание туристов быть в одиночестве: например, в Лапландии открылся отель, в заповедной зоне. В качестве примера новых услуг эмитента, основанной год назад, две женщины, компания Тервола, что удалось создать бренд, о том, что местных жителей это бесплатно: от будды, чтобы залечить стресс, спокойствие, которое дарит природа. Единственная деятельность, в части услуг, - перемещение в место уединения, или готовить еду на костре.
Несколько лет назад в северной Норвегии, он сделал ставку на нового туристического продукта – северное сияние. За несколько лет продажи выросли в разы. Тур "Охота за северным сиянием", который стал одним из самых популярных туристических брендов, сегодня продают большие компании, путешествия и малых предприятий королевства.
Категория: Туризм
В Финляндии намерены сделать тишину и спокойствие туристическим брендом