Eurolamp WRT на Rally Sweden 2017: первый финиш нового экипажа
Опубликованно 17.03.2017 17:15
В четверг вечером, 9 февраля, на традиционной аудитории параллельно на местном ипподроме в Карлстад стартовал второй этап Чемпионата мира по ралли, ралли Швеции. После нескольких тренировок перед началом сезона, и шмон утром, в первый спецучасток, супер-спецучасток в Карлстаде был первый реальный боевой тест для нового экипажа команды мира по ралли подряд.
По воле организаторов, спарринг-партнер Валерий Горбань и Сергей Ларенс на повторные прохождения курса был их соперником в WRC трофей — экипаж Лоренцо Бертелли и Симоне Scatolini. Дуэль завершилась в пользу итальянцев, которые опережают украинский-эстонский дуэт всего на одну десятую секунды. Время на шейкдауне в ходе их лучшие попытки Горбань превзошел лучший результат Бертелли почти на четыре секунды. Так, еще слишком рано делать какие-то выводы. Можно только обратить внимание на первые впечатления экипаж команды eurolamp WRT и с первого рабочего дня в Кубке мира.
"Если вы помните, мы уже однажды играли с Сергеем, хотя это было очень давно, мы можем сказать, что наша команда возродилась. И это возрождение было успешным, мы сделали очень большой объем работы. Потому что я надеюсь, что мы в этой гонке все идет", — сказал Валерий Горбань.
Сергей ларенс, который является новым не только пилота, но авто, акцент на этом: "отличный автомобиль! Мне очень нравится. Это позволяет ехать очень быстро... в медленных поворотах особой разницы с РКР-техника есть, но на быстрых секций, на высоких скоростях автомобиль WRC держит трассу намного лучше. Это дает экипажу больше вариантов. Главное — умело использовать эти возможности..."
В новом рейтинге чемпионата мира ВКР трофей, пока не может похвастаться заполнения. В Швеции на старт вышли только два участника в борьбе за этот трофей — экипажи Валерия Горбаня и Лоренцо Бертелли. К сожалению, после первого скоростного участка в пятницу один из них сошел с дистанции. Итальянский дуэт не добрался до финиша СУ2, остановившись на трассе из-за поломки оборудования. В конце концов, с точки зрения борьбы за "трофей" очков Валерий Горбань и Сергей ларенс останавливались на один трек.
В ходе пятничных спецучастков экипаж на команды eurolamp WRT и находилась в центре второго десятка. Ваш лучший результат дня, он показал 16-километровый супер 8, который закрывал программу первого дня гонки. На данном этапе Валерий и Сергей был 16-ми. И в промежуточном протоколе гонки украинско-эстонская пара поднялась на 19-е место.
"День прошел без каких-либо проблем. Однако, пару раз поворачивает машина. Такова особенность зимних гонок: если цепляться за парапет, он "сосет", и, в лучшем случае, машину разворачивает, а в худшем случае гонка может быть завершена глубоко на обочине. К счастью, сегодня мы избежали худшего — вернул машину на путь, и проехал мимо. Так что, все нормально — продолжаем работать!" прокомментировал пятничный день ралли Швеции Валерий Горбань.
На заключительном скоростном участке субботы, был, пожалуй, определяющий момент ралли Швеции. В абсолютно безобидной ситуации, лидер гонки Тьерри Невилль повредил машину и выбыл из борьбы. Между тем, в тот же фаст Лейн был очень приятным на данный момент украинские болельщики. Экипаж команды мира по ралли Горбань показала свой лучший результат в гонке. Протокол СУ15 украинско-эстонский дуэт занял 11-ю строчку. Это можно рассматривать как логическое завершение дня, в течение которых Валерий Горбань и Сергей ларенс неизменно ускоряется.
Во время второго путешествия и Хагфорс СУ, и СУ Варг?сеном, они победили самих себя в течение 12 секунд. Улучшения не только время на открытие день раздел высокоскоростной Knon, где экипаж перенес небольшой разворот. К сожалению, пройти этот СУ раз не удалось — организаторы отменили его из-за соображений безопасности, а утром, участники разрабатывали не слишком большой, как средняя скорость, превышающих рекомендованные в 130 км/ч.
"Сегодня мы вышли на поле, скоростных участков первого. В том числе в первый, самый длинный и самый быстрый, СУ. И это не было легкой задачей. Не прокатанные на дороге, который упал в течение ночи покрыты свежим снегом, было скользко. И в одном повороте мы допустили ошибку и машина развернута..." , — сказал Сергей ларенс, штурман команды eurolamp WRT на.
"Зима часто не прощает. Особенно этой зимой, как здесь. На трассе достаточно снега, чтобы сделать его скользким, но на самом деле зимой снега брустверы практически нет. В конце концов, надо следовать очень точной траектории, потому что чрезмерно оптимистичный шаг влево или вправо очень легко заканчивается в камень, канаву или дерево. Но сегодня мы просто..."
Между тем, до финиша ралли Швеции, только трех скоростной участок длиной всего 58 километров. Но вряд ли кто-то ожидает, что это будет легко миль. Пример Тьерри Невилль показал, что ошибки могут произойти в любое время, и не факт, что зимой будет их простить.
Валерий Горбань и Сергей ларенс без проблем одолел последних трех этапах ралли Швеции и забил первый финиш новый экипаж команды eurolamp WRT на.
В течение двух пассажей на расстоянии 21 км высокоскоростной подобного раздела?с Горбань и ларенс показал 17-й и 22-й результаты. На заключительном отрезке гонки, а 16-километрового этапа власти, они были 19-ми. В конце концов, украинско-эстонский дуэт сохранила 20-ю строчку итогового протокола второго этапа чемпионата мира по ралли.
"Команда сработала на отлично! Экипаж... я думаю, тебе три с плюсом. Пару мячей не достичь взаимно — пилот и штурман. Но мы знаем, над чем работать. В целом, отличная зимняя гонка получилась. Хорошее Снежное покрытие. Отличное начало сезона!" — подвел итоги ралли Швеции Валерий Горбань.
Сергей ларенс был доволен гонкой: "я не могу скрывать свои положительные эмоции. Мне она очень понравилась. И главное — и вся команда и оборудование работали без каких-либо сбоев, очень надежный и организованный. Я очень доволен началом сезона!"
Следующий старт команды eurolamp Раллийной команды мира по ралли запланирован на Мексику. Третий этап Чемпионата мира пройдет с 9 по 12 марта.
Пресс-релиз команды eurolamp WRT на
Категория: Автоновости
Eurolamp WRT на Rally Sweden 2017: первый финиш нового экипажа