Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Покерный турнир в Сочи станет рекламной акцией для привлечения туристов


Опубликованно 03.04.2017 19:51

Покерный турнир в Сочи станет рекламной акцией для привлечения туристов

МОСКВА, 3. Апреля — РИА Новости. Поведение Международного покерного турнира в Сочи красивый и рекламные компании по привлечению туристов в регион, - заявил председатель общественного Совета некоммерческого партнерства по содействию интеллектуальных игр "Лига любителей покера" Марины Блудян.

Выступая на пресс-конференции о Международном покерном турнире, который впервые пройдет в Сочи 20-31 мая обратил внимание на то, что стоимость за проведение такого турнира в Сочи трудно переоценить, особенно для региона, где она проходит.

"Такие турниры по покеру увеличить туристический поток в десять процентов. Только игроки не приходят, приезжают, своего тренера, своих болельщиков, свою семью. На игре 3 тысячи игроков, а вместе с ними еще 10 тысяч других посетителей сказал приходите",.

Не забывайте "реклама. Представьте себе, что этот турнир будет объявлен в 70 странах, а затем в 70 странах этот турнир будет транслироваться, где вы обязательно должны увидеть все красоты Сочи. Я уверен, что он выиграет не только больше туристов, но и новые мероприятия. Это большое действие для всего региона", - прокомментировал Блудян.

Спикер подчеркнул, что развивать для каждого региона, которая принимает турнир, это большое количество очков.

"Мы очень гордимся тем, что наш регион был выбран. Это означает, что Сочи соответствует самому высокому международному стандарту, где проводился турнир. Кроме того, представьте себе, что в течение недели регион получит 500 миллионов евро налогов и получит 120 миллионов евро. Это очень выгодное мероприятие", - сказала она.


banner14

Категория: Туризм

Покерный турнир в Сочи станет рекламной акцией для привлечения туристов


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.