Варя Чайковская о создании спектакля по биографии Эми УайнхаусЭксклюзив
Опубликованно 11.12.2016 06:40
Группа The Velvet Sun получил свою известность благодаря клип Небесна, Намисто, Сестра, а также их радио-хит я хочу нову зиму. Недавно команда выпустила песню Same Old Street, и зажим для их третьего альбома. Читайте интервью с певцом группы Варей Чайковской.
Варя, как ты стала певицей? Вопрос банальный, что не может не спросить, потому что история каждого музыканта-это всегда что-то особенное.
Мой профессиональный путь начался не с музыки. Скажу даже больше: отрасль, в которой я работал, практически не был связан, ни музыка, ни любое другое искусство. Я работал дипломатом в офисах, следуя субординации, он выполнял задачи руководства. Но мало-помалу, связанных с офисной работы, скуки, бюрократии, монотонность - все это офисная рутина, достали меня, и я начал чувствовать, что для меня здесь что-то не так.
Если что-то на самом деле хотеть, желание начинает сбываться. Таким образом, в праздник моих родителей, что я познакомилась с их другом молодежи, но теперь известный пианист джаз-музыкантами Сергеем Валентиновичем Бедусенко. Я попросил его пойти учиться. Среди его учеников был очень яркий, удивительный пианист Павел Gvozdetskii. Еще Паша был гитарист Юрий Бикбаев, который в то время был студентом школы Глиера. Харизматичный Андрей Ващенко барабаны там он нашел своего брата. Мы познакомились и сыгрались. Так была создана наша группа.
Подскажите, пожалуйста, в группу. Как давно вы выступаете вместе?
– Мы считаем, что есть, точно так же, как группа The Velvet Sun, четыре года назад, когда на многих радиостанциях Украины выразил нашу песню я хочу нову зиму. До этого, мы больше работали, как кавер-команда, то есть играет в клубах каверы на песни англоязычных команд 60-х годов. Многие наши болельщики еще помнят наше зажигательное выступление с песни группы Emerson, Lake and Palmer, Jimi Hendrix Experience, Jethro Tull.
Скажи мне, как тебе пришла в голову идея постановки спектакля Body and Soul для биографии Эми Уайнхаус ? Потому, что поставил спектакль именно для биографии Эми?
– Однажды мы пригласили играть новогодний корпоратив. Общества, что он пригласил, был уже знаком с нашим стилем, ребята знали, что у нас все хорошо “порылись“ в период шестидесятых годов, особенно на сцене, мы сохранили тот же образ, одежды в стиле 60-х годов, и прежде всего - это наша специальность, музыкальных чипов. Так что заказ, который мы сформировали, звучал так: “Ну, вы там играете, что вы играете всегда, эти шестидесятые годы, свинг, твист, рок-н-ролл..... ну, добавьте, пожалуйста, пару песен Эми Уайнхаус уже, наконец“.
Вот это “уже, наконец,“ и я тоже, как что-то смутило в начале. Здесь Эми Уайнхаус? Мы обсуждали этот заказ на репетицию. Ребята решили принять несколько песен Эми Уайнхаус в работу, и так началось мое знакомство с его творчеством. Постепенно я понял, что, на первый взгляд, во время прослушивания, для формы, – и я хотел бы поставить акцент на этом, просто и исключительно в форме (!) песни Эми звучат в стиле 60-х годов. Он также взял песню моего любимого певца 60-х годов, Марвин гэй, и полностью переписать текст. Настоящий хулиган. Тем не менее, при всем уважении, формы, содержание его песен было совершенно по-другому.
Однажды на концерте мы пели песню Rehab. Слушатели танцевали, смеялись, подпевали. После запуска я не выдержала и обратилась к классу: “Ребята, а вы знаете, что этот текст?“ - “Да! На наркоманию!“ Меня это очень смущает. Песню, потому что, в сущности, трагическое. Так, постепенно, я начал изучать личность и историю, спрятанную за этих странных строк, чтобы весь этот горький псевдо-бравада.
Не сумев пережить разрыв с любимым человеком, молодая талантливая девушка, которая начала колоть себе героин. Так она хотела избавиться от постоянной боли. Несмотря на весь свой талант, он в течение нескольких лет совершал медленное самоубийство. Таким образом, и песни эти: медленное умопомешательство, героин, и боль, которую ничто не может утолить.
Через пару месяцев нам позвонила наша подруга, начинающая джазовая певица, и сказал мне, что хочет организовать концерт cover Эми Уайнхаус, и что он хочет петь на ветке, и предлагает нам второй. Так из двух-трех песен, которые мы подняли всю программу. Но я сказал ребятам, что танцев не будет, это серьезный и очень грустный материал.
После концерта, к нам под сцену, подошел неизвестный мужчина и с негодованием выпалил: “Да, программы не в Диван положить, и в Дом Актера!“. Да, и девушка, пригласившая нас, сказал, что мы сделали довольно концерты и драматические сет. Было решено интегрировать музыкальный материал текста. В основу текста легли последние интервью с Эми, когда он был уже практически “за“. Роль Поэта, но также отвечает за тексты, исполнил талантливый украинский поэт Паша Коробчук.
Интересная история получается. Действительно все прошло. Как вы выбрали имя?
– Уже когда спектакль был почти готов, но там не было имени, у нас есть доказательства, помните, с каким мучением начало всех начал. Завершить шоу решили песню Body and Soul-это был последний, записанный Эми Уайнхаус при жизни, в дуэте с замечательным джазовым исполнителем Тони Беннеттом. Тогда наш гитарист, Юрий, сказал: “Как интересно получается, очень похож на эти ваши мысли в начале“. Про несоответствие. И форма, и содержание, и стиль, и тема, и музыка, и слово, и тело, и душу. Название этой песни название и наше шоу.
Смотреть видео The Velvet Sun - я Хочу Нову Зиму:
Категория: Развлечения
Варя Чайковская о создании спектакля по биографии Эми УайнхаусЭксклюзив