Тест-драйв Nissan X-Trail: Дизель плюс вариатор
Опубликованно 12.09.2017 00:01
Компактный кроссовер Nissan X-Trail нынешнего поколения Т32 представлен на украинском рынке с 2015 года, и за это время удалось посетить тест обзор Delo.UA два раза. В обоих случаях — версия с 2,5-литровым бензиновым мотором и версия с дизельным двигателем 1.6 dCi — машины были оснащены ниссановской полноприводной трансмиссии All Mode 4x4-i с e-муфтой в приводе задних колес. Теперь у нас в руках — схема изменения со знакомым турбодизелем мощностью 130 л. с.
Если нужно "паркетнику" полный привод? Статистика показывает, что избыток пара ведущих колес, они готовы отказаться от покупателей, в которых львиная доля верхом на времени, представленного для города, и с асфальта если и выйти, не выше, сад, для, которой, что не на улице он еще не был введен. Так зачем платить больше?
Не хотят переплачивать, а также для топлива. О том, что эта статья расходов, больно, на зеленой украине, автомобилист, свидетельствует замечательный факт: в ноябре 2016 года отечественные азс по продаже бензина всех марок, уступила первенство сжиженного газа. Сегодня пропан-бутан смесь стоит половину от цены бензина а-95 — также с учетом увеличения расходов и необходимость установки специального оборудования, переход на газ окупается достаточно быстро.
В этом свете покупка дизельной машины выглядит достаточно привлекательным. И здесь на передний привод X-Trail 1.6 dCi есть еще один плюс — вариатор CVT. По сравнению с "механикой", которая устанавливается на диск, версия с тем же двигателем, вариатор позволяет забыть о махании рычаг, так утомительно, в движения, с которой водитель любой большой город, сталкивается каждый день. Теперь левая нога отдыхает, а вместе с ней — и нервной системы.
Прежде мы уже говорили о внешних и внутренних X-Trail, поэтому в этот раз давайте не будем останавливаться на нем. Но стоит отметить, что оба предыдущих раза мы имели автомобиль с утилитарный темно благополучия, грустно, впечатление, что он не мог сгладить и кожаная обивка сидений. Теперь широко открыты двери водителя и пассажиров встречает яркий двухцветный дизайн. Топ черный, бежевая кожа, низ — выглядит действительно стильно.
И вместо кругляша выбора режима системы All Mode 4x4-i между передними сиденьями, теперь находится небольшая ниша для мелких вещей, что по размеру подходит для хранения мобильного телефона или небольшой ноутбук.
Кто сомневается в том, что моноприводный кроссовер спасует при первом съезде с асфальта, стоит, вооружившись рулеткой, заглянуть под днище X-Trail. Высота 210 мм — очень хороший показатель, многие одноклассники Х-Трейла значительно ниже. Добавим здесь необязательно система around view monitor с четырьмя камерами и не беспокоиться, выбирать безопасный маршрут, не говоря уже о парковке даже в очень стесненных условиях.
В свое время, полноприводный X-Trail с механической коробкой передач, он оставил хорошее впечатление, и как вести себя в движение машину с вариатором? Лошадей под капотом, как прежде, — и 130 л. с. для полуторатонной машины, однако, не очень много. Но если в случае с "механикой" двигатель можно было поворачивать и переключать передачи, стимулирующие разгон, теперь...
Же вариатор как было показано ранее, бензиновый Х-Трэйлу 2.5, является то, что "нарезка" семь "квазипередач" здесь другой. Но ваш предыдущий параметр трансмиссии в полной мере сохранены и здесь, что не может не радовать. В ускорение есть заунывного жужжания постоянных оборотов нет и в помине — вариатор в своей работе копирует классический "автомат", один за другим, переключая свои виртуальные передачи. И делает это достаточно споро — около 100 км/ч стрелка спидометра добегает за 11,4 сек. Скажете, не быстро? И это правда, только второй более медленный, более мощная, бензиновая версия с двигателем 2.5.
Да и подружили вариатор с дизельным двигателем, для славы, просто короткий перерыв в начале, присущего всем членам этого курса падения, немного портит впечатление. Но шумоизоляция для дизеля стандарты это хорошо, что, в сочетании с энергоемкой подвеской заставляет планировать длительных поездок по сельской местности. И даже, памятуя впечатляющий клиренс, не оставить на земле.
И, наконец, на расход топлива. Оборудовать машину системой Start/Stop, которая выключает двигатель во время длительных остановок в движении. Реальную пользу от его использования трудно оценить, но конечный результат не поразил: 7,7 л/100 км. Тем не менее, от города я за время недельного тестирования не пошел, и для такого режима движения вполне терпимый показатель.
Современный городской кроссовер. Передний привод Nissan X-Trail 1.6 dCi полностью оправдывает это название, будучи готов выполнять свои задачи. Не обещает прыгнуть выше головы. Перерыв в движении, вместительный, с хорошей эффективностью — перед нами отличный вариант, универсальный семейный автомобиль.
Ну, для тех, кто тягу и скорость этого кроссовера, кажется, недостаточно, стоит дождаться выхода на рынок версия с двух литровым дизелем. Такие машины будут в ниссановских салонах уже очень скоро.
Категория: Автоновости
Тест-драйв Nissan X-Trail: Дизель плюс вариатор