Специальный рецепт: тест-драйв Porsche Cayenne на Платиновый выпуск
Опубликованно 14.09.2017 01:01
Порш Кайен самодостаточна — так вроде те, у кого этой машины никогда не было и, может быть, никогда не будет. Как, если у тебя есть Кайен, что больше вы могли хотеть?
Это надо спрашивать у владельцев авто — они лучше знают, как улучшить и без того роскошный автомобиль. Например, фирма Porsche просто спросил, но в конце... а в конце там была лимитированная версия кроссовера, под названием платиновая версия.
Самое интересное, что техническая начинка у перца в этом случае остались целы, даже в базовой версии с бензиновым 300-сильным двигателем V6 объемом 3,6 л (этот автомобиль был в нашей тестовой), большой и массивный Кайен разгоняется до 100 км/ч в "автомобили" на 7,6 С.
Когда вы создаете Платиновый выпуск, ставка была сделана на других, чтобы оборудовать машину самые популярные варианты поддержки и, следовательно, сделать автомобиль дешевле, чем если заказывать их по отдельности. В общем, обычная для серии моделей (этот метод практикуют многие производители), но в случае выгоды Кайен, скидка — называйте как хотите, является довольно значительным. Почти 20 тысяч евро! Даже для далеко не бедных потенциальных клиентов Порше эта сумма что-то значит — особенно в нынешней ситуации нестабильной национальной валюты.
Так что Порше Кайен Платиновое издание?
В экстерьере отличия от стандартной машины-это не так много, чтобы увидеть, вы должны либо выглядеть или быть владельцем такого кроссовера.
Первым бросается в глаза мульти-спицевые легкосплавные колеса. С диаметром 20 дюймов и с дизайном, который напоминает колесо паук гибридный Порше 918 Спайдер. В соответствии с названием версии они окрашены в цвет атласной отделкой, напоминающей блеск платины.
И даже фары. Здесь установлен Би-ксеноновая головная оптика с функцией динамического освещения поворотов Porsche динамического света система (ФДЛ). Он позволяет регулировать яркость и форму светового пучка в зависимости от скорости — очень полезные свойства для быстрого перемещения по далеко не идеальным отечественным дорогам. Плюс дополнительные секции в фарах, которые поворачивают в сторону поворота в зависимости опять же от угла поворота руля и скорости.
Немного приглядеться, и становятся заметны небольшие спортивные акценты в экстерьере. Например, черный полированный снаружи и покрашенный также черные расширители колесных арок. Но второй ряд сидений с улицы так просто не заглянешь Кайен Платинум Edition поставляется с пакетом конфиденциальности или, более просто, Тонированные стекла с заводской тонировкой.
Открываю дверь и буквально с порога понял: есть специальные Кайен. Подоконник — отмечены Платиновое издание. Они изготавливаются из нержавеющей стали и они выделяются.
Передние кожаные сидения с подогревом впечатляют качеством отделки и очень удобные. В центральной части подушки сиденья и они украшены вставками из кожи, и подголовники большая эмблема Порше. Понятно, что все регулировки кресла моторизованный. Задние сиденья, электрорегулируемые, но они также отделаны Алькантарой.
И кроме того, адаптивные спортивные сиденья с памятью на несколько положений и 14-позиционной регулировкой. Однако, в этом случае обивка будет только из кожи, без alekandrovich вставками.
Но больше всего в интерьере Кайен Платиновое издание привлекает внимание новейшая мультимедийная система Porsche коммуникационного менеджмента (ИКМ). Она включает в себя навигационную систему, подключить плюс, телефонный модуль, LTE и беспроводной доступ в Интернет, а также Porsche автомобилей Connect с обнаружением транспортного средства и дистанционные сервисы, системы слежения Porsche автомобиль (ПВЦ). Ну, она "музыка": "премиум" Бозе система объемного звучания с мощным и великолепным звуком.
По умолчанию Порше Кайен Платиновое издание окрашены в черный и белый, но по запросу и за дополнительную плату для автомобиля предлагается глубокий черный цвет угольно-Черный металлик, красно-коричневый махагон металлик, Каррара белый металлик Белый, серебро, родий серебристый металлик и фиолетовый металлик Purpurit.
Но те, кого не устраивает базовый 300-сильный мотор, можете обратить внимание на другие версии Cayenne, который также предлагает "платиновой" версии.
Первый из них — Кайен Дизель, который, как видно из названия, оснащен дизельным двигателем. С таким же количеством цилиндров и рабочим объемом ровно 3 литра, он развивает 262 л. с. и за счет большего крутящего момента (580 Нм против 400) позволяет достичь скорости 100 км/ч даже быстрее за 7,3 с.
Третий "платина" Кайен — гибрид: под капотом производительность ГП-гибрид был зарегистрирован силовой установкой, состоящей из трех-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 л. с. и 95-сильным электромотором. В быстрый трио автомобилей: разгон до "сотни" занимает всего 5,9 с, а максимальная скорость составляет 243 км/ч против 230 и 221 км/ч в бензиновых и дизельных модификаций, соответственно. Интересно, что в этой модификации, дополнительный кондиционер, который для экономии батареи может быть запущен удаленно охлаждать или обогревать кабину перед посадкой его.
Категория: Автоновости
Специальный рецепт: тест-драйв Porsche Cayenne на Платиновый выпуск