Эффективные и дешевые: как малому бизнесу выйти на международные рынки
Опубликованно 14.10.2017 07:26
Давным-давно, лет пять-семь назад, я был на конференции по корпоративной социальной ответственности в Швеции. Тогда я был потрясен и вдохновлен крошечные исследований шведских компаний, которые были глобального бизнеса. Муж и жена едят рубашка от Непальских мастеров и продает их в ЕС. Девушка ювелир для контрактного производства украшений для дизайна в Чехии. Ребята в путешествии солнечной батареи произведены в соответствии с их дизайн в Польше и продаж по всей Европе. Мыслить глобально, чего не хватает украинскому бизнесу, я подумал тогда. Но буквально вчера я встретил небольшой украинской компании с ИТ-решение для ТРЦ, которые они ввели в ОАЭ.
Украинский малый бизнес начал мыслить глобально, и я хочу совершенно бесплатно поделиться своими знаниями, что мы годами накапливается в глобальные.
Существует мнение, что маркетинговые исследования-это дорого и доступно только крупным компаниям с огромными бюджетами. Это не так. В зависимости от вашего масштаба, вы можете выбрать путь пешком.
Теперь немного разведывательные операции достаточно вашей команды, компьютер с выходом в Интернет, но если вы хотите небольшой бюджет поездки.
Для быстрого исследования существует несколько типов инструментов. Инструмент первый — вторичные источники
К моему великому консультант разочарование, мы перестали быть хранителями тайного знания. Бигдата и Интернет сделали свое грязное дело и теперь огромное количество информации, доступной онлайн бесплатно.
Таким образом, доступ к онлайн-торговля на карте вы найдете статистические данные о потоках импорта и экспорта стран мира. Очень Подробная статистика по различным направлениям можно найти на веб-сайте Евростата.
Данные по глобальной макроэкономике можно найти на сайтах Всемирного банка и общедоступных данных Google.
Сведения о рынках и компаниях можно найти в годовых отчетах публичных компаний. Удобный поиск на такие сообщения, сообщается на сайте комиссии по ценным бумагам США.
Ну, для начала, глобальной консалтинговой компании, такие как accenture, Эй, БЦЖ и т. д. часто публикуют довольно полные отчеты на различных рынках. Второй инструмент — первичные источники
Одним из основных источников информации является опрос.
Это было дорогим и трудоемким процессом. Но масштаб проверки гипотез вполне доступно для малого бизнеса.
В данном случае, очень важно, чтобы анкета и избегать вопросов, которые приводят к правильному ответу.
В первую очередь, составьте список всех полезных связей в нужных странах, которые вы уже имеете. Это может быть друзей, знакомых, родственников, одноклассников и коллег по прошлой работе. Помните теорию шести рукопожатий.
Если вдруг Вы не нашли контакты среди друзей, не унывай и иди к социальным сетям: Facebook, в LinkedIn, XING и другие. Если правильно составленный запрос, который интересен тем, что респонденты будут люди, которые будут отвечать вашему запросу. Инструмент третий — неизведанные источники
Чуйков. Интуиция и другие сверхъестественные силы. Также приемлемо, но очень важно не только быть на их основе. Каждый из вас уже хранится большое количество опыта и знаний, что ваше подсознание прекрасно относится к новым ситуациям. Прислушайтесь к себе, а затем применить научный подход к пересмотру чувства. И "пусть сила будет с вами" (с).
Увидимся на фестивале Вам бизнес, где вы можете получить ответы на свои вопросы на международный бизнес.
Билеты уже в продаже
var widgetOptions = {bg_color: 'fcfcfc', id: 942281, lang: 'uk', tickets_type: '35550'}; (function() { var script = document.createElement('script'); script.type = 'text/javascript'; script.async = true; script.src = "https://2event.com/js/widget-tickets.js"; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })();
Категория: Автоновости
Эффективные и дешевые: как малому бизнесу выйти на международные рынки