Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как создать start-up


Опубликованно 03.11.2017 12:13

Как создать start-up

Start — up предприятия в условиях высокой неопределенности. И не потому, что его судьба не известна заранее. На самом деле, вопрос в том, что изначально никогда не был определен, продукт, запуск, тип его отношений с клиентом, то его общественности. Короче говоря, любой start — up-это скрупулезно и долго бежал, что должны делать бизнесмены. О особенности создания start-up Дина рассказала фестиваль культурных и социальных проектов Startup Kultur 2017, который прошел под эгидой Института Гете в Украине.

Количество людей. В любой start-up должен быть от 4 до 10 человек. В четыре должны войти стратег, тактик, художник и аниматор. Это люди. Они будут достаточно — особенно в начале. И дальше, функция будет только расти и размножаться.

Вне зависимости от того, какую функцию в start-up принимает руководитель предприятия, это может быть что-нибудь из этой четверки, приоритет в принятии решений должен оставаться за ним.

Он является носителем ценностей бренда и корпоративной памяти. Но главным всегда должно оставаться на первоначально выбранной стратегии.

Определить стратегию. По сути, стратегия является, почему существуете вы, ваша команда и ваш start-up; это мир, который вы хотите создать свою деятельность. Она имеет свою структуру и состоит из целей и задач бренда. Чаще всего, стратегия тесно связана с бизнес-моделью, и многие молодые стартаперы не всегда могут понять, что эти две точки должно предшествовать ничего. Таким образом, бизнес-модель, в свою очередь, также разнообразна и состоит из нескольких блоков: это значение, предложение, бренд, это то, что он предлагает клиентам, то есть отношения с общественностью, клиентских сегментов и каналов, по которым они расположены, а также внутренние бизнес-компании: деятельности, основные партнеры, источники денег.

Понять визией. Визия отвечает на вопрос "Почему?": почему в целом, вы делаете этот бизнес, почему вы отказались? А затем приходит время стратегии, отвечая на вопрос "Что?". По крайней мере, то, что делает стратегии: вы сказали, что делать. Максимум, что делает стратегии: вы, говорит, почему не в коем случае. Она решает, в каком направлении бежать — красивая или умная. Наконец, определившись со стороны, это время, чтобы начать думать о бизнес-модели — и это уже вопрос "Как?".

Лучше вы понимаете себя, как планируете добиваться цели, тем больше вероятность, что вы еще в состоянии.

Уточнить вопрос поможет предложение ценности — это что-то уникальное, что клиент может получить только от вас.

В первый год работы. Почти всегда бросаясь в разные стороны, десятка образцов, сотни факапов и постоянного контроля. Однако, эти константы локти и революции — одна из отличительных особенностей start-up, и надо быть готовым. Вот, например, о том, что вам пришла идея, и уверены, что это ответственность на рынке business to client, то, что вам нужно будет работать с физическими лицами. А потом, постепенно, заметили, что у вас все же более выгодно продать ваш продукт не люди, а предприятия. Так вот: для start-up-это очень опасно одновременно работать на двух схемах. Нужно всегда выбирать.

Чаще всего молодые стартаперы прокалываются на том, что они отказываются учиться на своих ошибках и делать выводы из его работ.

В результате, они выгорают, не получают результат, потому что не отвечать на запросы рынка, и в результате считают, как start-up неудавшимся. Очень важно быть гибким, реактивным и проактивным.

Используйте международный опыт. Если вы копаете в кейсах Apple или Google, то мы увидим, что все элементы взаимосвязаны между собой и связаны они в основном значения. Все эти предприятия и проекты являются результатом значения своих основателей. Таким образом, для того, что ваша стратегия и модель работала, нужно посетить четкого понимания их значения. Разберитесь и дайте ответ на вопрос, что вы вкладываете в то, что вы делаете? Более того: ваши значения должны соответствовать значениям клиентов. Вашей постоянной аудиторией будут только те люди, чьи приоритеты совпадают с вашими.

Значение. Некоторое время назад на Facebook "я пошел" карта мира значений, который имеет встроенный нации в зависимости от того, что они дают приоритет в его жизни. Однако, даже в случае, если три человека называют главной ценностью семьи, часто, они не означают одно и то же. Для кого-то семья — это дом, где вас бесплатно кормят, для кого-то — с кем-то, платить за коммунальные услуги, и для кого-то шанс найти тренера для самоутверждения.

Становится очевидным: важно четко определить свои ценности и, следовательно, понять, в каком направлении двигаться, с какими людьми общаться, как строить отношения.

Принимать решения становится намного легче, когда вы знаете, каковы ваши ценности.

Ключевые рекомендации начинающим стартаперам: определить его значения; понять, кто ваш клиент; по-прежнему готовы все изменения и виражам; понять: если вы заходите в start-up, вы должны немедленно бросить все идеи и убеждения в отношении этой компании. Каждый день вы будете гарантировать то, что продается, это не так, и деньги не приходят туда, где вы ожидали получить. Первый год, важно просто быть готовым ко всему, и не останавливаться; не забывайте постоянно пробовать. Не зря говорят, что в Силиконовой долине не серьезно, тем карьера была менее 3-х провалов.


banner14

Категория: Автоновости

Как создать start-up


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.