Потому что Украина может потерять портов на Дунае
Опубликованно 06.11.2017 22:39
В 2004-2007 годах был построен глубоководный канал Дунай — Черное море через устье Быстрое. Трасса канала к естественным текли заключается в следующем: порт Рени — мыс Измаильский Чатал (44,1 км), мыс Измаильский Чатал — порт Вилково (98 км), порт Вилково — Черное море (17 км).
Корабль канала Дунай — Черное море является альтернативой румынским каналам (Канал Дунай — Черное море, Сулинский канал) и составляет для них значительную конкуренцию, так как стоимость прохода по украинскому каналу ниже румынских на 40%.
Однако канал был разработан с серьезными акведуки ошибки. Он анализирует устье Дуная, биосферный заповедник пополам. Эта стратегия и акведук ошибки, которые заложены в его конструкции, не позволяют поддержать проект глубины. Канал мельчает, суд не может пройти, двери и государство теряет оборот и деньги.
Сегодня на реке Дунай, необходимые глубины 6 метров для украинских дунайских портов (Ренийский, Измаильский и Усть-дунайский) могут принять десятки тысяч суд. Но река заиливается, глубина уменьшается, и экономический механизм, в котором государство исправило эту гидротехническую ошибки и разрыхлило земснарядами канал, который мельчает, просто не существует.
Таким образом, этот канал нужно перенести
Ранее вы готовили предложения для того, чтобы проложить существующего канала Дунай — Сасык, и через Сасык выпустить дунай навигации в Черном море. Сделать дверь внутри Сасыка, построить железную дорогу вдоль скалистого побережья Сасыка. Это лучший вариант, стоимость которого составляет около 20-30 миллионов евро.
Если до сегодняшнего дня грузоперевалка в год для Измаильском порту составляет 4,5-5 млн тонн, в случае введения нового канала продаж, вы можете увеличить в 2 раза. Если говорить об Усть-дунайскому порту, сегодня — 25 тысяч тонн, а в перспективе — 3-4 млн тонн грузов. Оборот Ренийского порта — почти 1 миллион тонн грузов, а в советское время порт скорость проходит 11-12 миллионов тонн грузов. Простой пример: сегодня Бессарабия производит 1 миллион тонн зерна, который делит путь в порт "Южный" и "Черноморск".
Есть другая альтернатива, что Советское дунайское пароходство (1992 — UDP), вернуться в судоходного хода Прорваться. Напомню, что начиная с 1957 года в устье рукава Много был создан курс, благодаря которому в начале 90-х годов проходила почти 4 тыс. судов в год. Этот канал действовал до 1994 года.
Важно понимать, что в любом случае доставка в дунайских портов должны идти отклонений прошлом Дуная, Биосферный заповедник
Нужно в обязательном порядке установить программное обеспечение, гарантированные судоходные глубины вдоль Дуная не менее 6 метров за счет строительства нового закрытый канал. Сегодня глубина канала — 4 метров. В канал с такой глубины можно идти Волго-Балта (от сухогрузных судов класса "река-море"). Для того, чтобы пришел грузовой корабль, и он взял 5 тысяч тонн зерна, то глубина должна быть не менее 5 метров. Получается, что Дунай порты конкурентоспособными: снизу отрезаны каналом, сверху — второй перекатом.
Сегодня в Измаильский и Ренийский порты, суда приходят только от Сулинского канала (Румыния). Суд платят румыны коллекции, делают крюк в верхней или в украинской части Дуная. И снизу, через наш канал, суда пройти не могут, потому что канал не позволяет.
Еще одна проблема для портов в этом регионе, — потери Украины на Дунае водопотоков, а это, в свою очередь, скорее всего, деградации украинской части дельты Дуная, из-за shallowing зашкурить и смерти украинские рукава Дуная, уровень воды падает в придунайский озер. Если еще пару лет назад, через Килии транспорта состоялась 75% от дуная скачать, сегодня это 40%. В год наши спортивные потери составили более 40 км кубических. Для этого есть три причины: плотина Пунта-Измаильском Читале, что сокращает украине воды в румынской стороны. Кроме того, румын, кроме того, что был построен На (небольшой город-порт в восточной части Румынии, находится на Сулинском устье в дельте Дуная), активно испражняется руки собака в Грузии Святого (самый южный и один из трех главных рукавов в дельте Дуная, Георгиевское устье находится полностью на территории Румынии).
В совокупности эти причины приводят к потерям воды, что ведет, в свою очередь, к разрушению дельты Дуная как таковой.
Все, что он делает Сопоставления портов на Дунае — это не политика. АМПУ не слышит наши предложения для возрождения дунайского судоходства. Сегодня на Дунае беспрецедентно высокие портовые сборы, что также для перевозки пассажиров. Сегодня пассажирский корабль, который приходит от Тулча (город в Румынии) в Измаиле, нужно платить такие же налоги, портовые, как и балкер.
Украине нужно срочно передать Быстрый канал и снизить портовые сборы в портах дуная. Сегодня румынов действует канал Чернавода — Констанца (Канал Дунай — Черное море, Румыния), который останавливает практически весь пассажирский и грузовой поток украинских портов за своего географического положения, глубины, и т. д. украинский канал.
Мы неоднократно настаивали в ходе предварительных обсуждений с министерством Инфраструктуры, чтобы эти позиции были внесены в Национальной транспортной стратегии Украины на период до 2030 года, но в то время как MEW упорно не видит эти проблемы.
Категория: Автоновости
Потому что Украина может потерять портов на Дунае