Венеция, чтобы отвлечь гигантские круизные корабли подальше от исторического центра
Опубликованно 10.11.2017 03:52
Гондолы и водные такси никогда больше не должны соперничать с больших круизных кораблей в пространство перед Венецианской площади Святого Марка, итальянский правительственный комитет принял решение.
Венецианские жители и экологи уже давно выразили озабоченность по поводу плавающей удовольствием дворцы, плавающих близко к хрупким городом, затмевая его Готическими и Византийскими церквями. ‘Представьте себе жизнь с этой хренью’: страсти в Венеции кипеть в туристический сезон Подробнее
По новым правилам, которые следуют временное ограничение три года назад, крупнейших судов водоизмещением 100 000 тонн или больше пройдет менее привлекательный маршрут в промышленный порт Маргера, недалеко от Гранд-канала.
Почти 99% из 18 000 венецианцев, которые проголосовали на неофициальном референдуме в июне поддержали запрет.
Мэр Венеции Луиджи Бругнаро, приветствовали принятие этого плана в качестве ответа на требования жителей, прибыльный туристический бизнес, и группы защитников окружающей среды, которые подняли тревогу по поводу повреждения неглубокие лагуны и каналов.
“Мы хотим, чтобы это было понятно ЮНЕСКО [культурное учреждение Организации Объединенных Наций] и всему миру, что у нас есть решение,” Бругнаро, - заявил после заседания правительственного комитета спасения Венеции.
“При этом учитываются все рабочие места, созданные круизной индустрии, который мы совершенно не мог позволить себе проиграть, и мы можем начать серьезную работу по планированию круизы.”
Однако, эта новость не удалось успокоить тех, кто давно выступал на круизных судах должны быть запрещены от лагуны.
Работа должна быть сделана на новом маршруте, который будет открыт в течение четырех лет, по данным инфраструктуры и министр транспорта Грациано Дельрио. Но многие не верят, что она достижима в сроки.
“Эта декларация ничего не значит,” Tommasso Каччари, от нет Гранди Нави (не большие корабли) группа протеста, которая организована theJune референдума, сказал Хранитель.
“Они не нашли решения, нет никакого плана – в принципе, ничего не изменится. Они говорят, что крупнейшие корабли пойдут в Маргера – но где они будут их ставить?
“Они говорят, что все это будет сделано в течение четырех лет, но даже проекты в Дубае не были завершены в срок.”
Каччари также опасается, что план не позволит смягчить экологические проблемы.
“Проблема загрязнения все еще будет там”, - сказал он.
Кораблям весом более 96 000 тонн были запрещены от канала Джудекка в 2013 году, в то время как число мелких судов с использованием водного пути было ограничено пятью в сутки, но это законодательство было отменено в конце 2015 года.
Работа на новом маршруте будет включать дноуглубительные работы каналов, который Марко Gasparinetti, основатель Veneziamiafuturo (Венеция, мое будущее), активист группы для жителей, считает только серебряные накладки на ходу.
“Если вы рассмотрите работу, которую мы должны сделать, чтобы сохранить Венецию на плаву, в том числе растяжения каналов и реставрации зданий, теперь у нас есть гарантия, что на ближайшие годы у нас будут деньги для этого”, - сказал он.
“Когда вы драгировать канала можно также проводить своего рода фитнес проверку зданий, так что вы можете вмешаться, прежде чем они рухнут – это часть обычного ухода, что очень важно для Венеции, но которые были забыты в течение многих лет.”
Категория: Туризм
Венеция, чтобы отвлечь гигантские круизные корабли подальше от исторического центра