Чхаттисгарх: сердце из сельской Индии
Опубликованно 03.12.2017 00:00
Три мужчины в огромных соломенных шляпах покрытые павлиньими перьями и мишурой играют деревянными флейтами, как они стада коров и буйволов на опушке джунглей. Даже животные спорт ожерелья из ярких цветов.
Это Чхаттисгарх государство в Восточно-центральной части Индии: мало посещаемый, но полезный, это земля неуловимые леопарды, тигры и анимистические верования, которые получили независимость от соседних Мадхья-Прадеш в 2000 году. Я вот с мужем Марком и наши два мальчика в возрасте четырех и двух. Это может показаться необычным выбором для семейного отдыха, но Чхаттисгарх работает, потому что это тихое и сельских и бесплатно, города в Индии хаос.
Сын Кейт Зак на рынке. Фотографии: Кейт Эшелби
Солнечный, собственник, прирожденный рассказчик, его байки падают вокруг костра, а мы сидеть снаружи по вечерам вместе с другими гостями: трио молодых британских добровольцев (работающих на местных подстилок проекта) и хорошо путешествовал Швейцарско-индийской семье. Его прозвали Санни за его улыбчивости и, хотя из высшей касты Индуистского Брамина, он провел годы, выстраивая тесные отношения с соседними племенами, для того чтобы сделать туризм не навязчивым, как это возможно. “Есть много деревень, так что мы всегда принимаем гостей разных, чтобы уменьшить наше влияние”, - говорит он.
Племен чхаттисгарх, в Гонда и Байга, живущие в гармонии с природой, полностью зависят от леса. “В Байге неприязнь вспашки,” Солнечный объясняет. “Они видят землю как свою мать, так они не хотят причинить ей боль.” Вместо этого, во время прогулки в лесу с солнечным, мы видим людей, питающихся кореньями и ягодами. Они также делают красивые, яркие, пуантилистические картины растений и животных.
Женщины гонда и дети возвращаются с рынка. Фотография: Alamy
Большинство дней, есть хаат (рынка) в одной из деревень. Это красочный и яркий роман. В Байге мужчины спорт короткая lungis (саронги), длинные серьги и дикий вид сбоку хвостики, женщины имеют яркие помпоны, свисающие с их волосами, коренастый серебряные ожерелья и татуировки на ногах. Мы бродим среди радужных строк шику браслеты и экзотические овощи. Во фритюре джалеби и другие сладости продаются вместе с коконами шелкопряда, куркума корни, пирамиды из сахара и горных трав.
Солнечный есть велосипеды для гостей, так что несколько дней мы будем кататься в одиночку по деревням гигантских деревьев баньян и синий-мыть глинобитных домов. Солнечный свет рассекает открытых дверей, предлагая проблески дворики с ярко раскрашенные столбы. Женщины сплетничают на оформленные веранды и школьниц, проплывая мимо на велосипедах, их длинные косы, завязанные в большие Луки. Передвижная парикмахерская обычно настраивает на крыльцо, и Марк присоединяется к нему однажды утром побриться.
Мальчики наблюдают племенной танец. Фотографии: Кейт Эшелби
Мы плетем по проселочным дорогам, мимо телеги и поля горчицы с флагами, чтобы защитить урожай от сглаза. Зак, мой старший сын, любит откачки воды в колодцах, якобы помогала женщинам мыть их объемные горшки.
Один солнечный день заставляет нас деревня керамики – настоящий, а не туристический аттракцион, где ремесленники спина горшки и обезьян заниматься гимнастикой на деревьях. По дороге мы купили вкусный, с пылу с жару самосы с дхаба (придорожный ресторан). Мы возвращаемся в сумерках листья молнии красного цвета в небе, а храмы и маленькие ларьки чай начинают светиться. Вернувшись в гостевой дом, ужин готов: каждый вечер, есть вкусные, домашние, в основном вегетарианской пищи.
Байга женщин на их пути к рынку. Фотографии: Кейт Эшелби
Напротив гостевого дома находится в 11 веке, храм Bhoramdeo: с замысловатой камасутре фризы на стенах песчаника: он напоминает ЮНЕСКО Кхаджурахо, без туристов. Мы идем на пуджу (поклонение) вот ранним вечером. В святая святых, преданные предлагают кокосы и цветы в исступлении пение и колокольный звон, в то время как символическое Шива лингам камень растирают с молоком и сахаром. Лица появляются купаются в золоте, как они качаются свечи и ладан и пение становится громче; наши дети широко раскрытыми глазами.
Чхаттисгарх означает “место 36 форты” и, направляясь дальше на юг, мы остаемся в одном. Дворец канкер, в пяти часах езды от неоколониальной перестроил резиденцию в 1937 году; с премьер-министром Индии Индирой Ганди лишен королевской семьи в Индии свои привилегии в 1972 году, многие превратили свои дворцы в отели.
Дворец Канкере
Канкер-таки махараджи домой, но семья открыла несколько комнат для гостей. Мы приходим к резкому барабанов (встреча гостей большой здесь) и высоким потолком гостиную, с глаз набитого тигр смотрит на нас, и гаур (Индийский Бизон) и леопард головы украшение стен, трофеи с тех времен, когда охота была королевской забавой.
Перед дворцом послевоенное открытым верхом Форд: веселого, средний брат, собирает классические автомобили, и он берет нас на прогулку в парке, на потеху наших сыновей. Мы проходим мимо старого, непробиваемый дом тигра (больше не используется), фермерский дворец и манговых рощ.
В Ахир фермер пасет скот близко к Bhoramdeo отступить в джунгли. Фотографии: Кейт Эшелби
Сельская местность усеяна деревнями олень Мурджиа Рог (часть племени Гонд), где жизнь мало изменилась на протяжении веков. В одной деревне, мы видим традиционный танец мальчиков на ходулях: они одеты в цвета фуксии и оранжевого, с ручной росписью деревянный олень головные уборы.
Выходим в золотой, ранний вечерний свет, как возвращение стада коров пинком красной пыли от дорог. “Этот час называется godhuli бела – корова-пыль времени”, - говорит Babbu, наш гид. Местные жители считают этот момент был Очень благоприятный. Для меня это символизирует образ жизни здесь: так спокойнее и, сейчас, к счастью, нетронутый. • Поездки был предусмотрен отдых в сельской Индии: восемь ночей для семьи из четырех человек составляет ?2750, включая полный пансион, трансферы, внутренние перелеты и две ночи в Мумбаи
Категория: Туризм
Чхаттисгарх: сердце из сельской Индии