Как продвигать местный бизнес в Instagram
Опубликованно 15.12.2017 00:31
Имя учетной записи и имя пользователя
Для настройки параметров заходите в редактирование профиля.
Имя пользователя-это ваш ник в рамках социальных сетей. Может состоять из букв, цифр, точек и дефисов. Правильное решение для локального бизнеса — писать название учебного заведения:
Имя учетной записи — информация, которая отображается над описанием профиля. Допускается кириллица. Эти данные учитываются поисковые алгоритм, таким образом, было бы полезно указать тип учреждения и, возможно, город:
Описание учетной записи
Отличное место для УТП (уникального торгового предложения) компании. После прочтения этого, клиент должен понять, почему выбранное заведение лучше, чем другие. Зарегистрироваться можно здесь условия новой акции. Иногда достаточно одной фразы, чтобы выделить основные преимущества:
Контакты
Телефон и E — mail- необходимые параметры для каждой учетной записи evernote business. Для указать контакты, нужно подключить профиль в этой сети на странице в Facebook:
1. Найти функцию "Изменить профиль предприятия" в настройках Instagram:
2. Выбрать или создать страницу в Facebook, к которой нужно прикрепить аккаунт:
После указать контакты для связи, можно редактировать профиль. Необходимо выбрать раздел "Формы коммуникации" в меню "Информация о компании. Для местного бизнеса, не забудьте заполнить все имеющиеся поля:
Адрес будет отображаться под описанием профиля:
Как найти целевую аудиторию конкретного города
Вы должны заранее знать, по крайней мере, приблизительные критерии вашей целевой аудитории. Например, возраста, социального статуса, пола. С помощью этой информации, перейдите к поиску подходящих по этим параметрам людей в рамках города.
Можно использовать: Поиск центров
В стандартный инструмент поиска Instagram есть вкладка "Места". Для сбора аккаунтов целевой аудитории, просто введите название города в поле поиска и выберите соответствующий пункт меню:
Выбрав нужную папку, открывается список основных публикаций (количество ответов) и должности (по дате):
Поиск учетных записей
Нужно нажать на кнопку поиска в нижней части меню, выбрать вкладку "Люди" и войти в нужный город в поле поиска:
В выдаче отображаются учетные записи, где есть публикации с меткой нужного курорта. Многие пользователи Instagram указывают город, в описание профиля. Алгоритм поиска учитывает этот параметр. Поиск наказывает
Достаточно перейти на вкладку "Люди" в "Ярлыки":
Что делать с аудиторией Аргентина рекламы
Хорошим способом продвижения нового бизнеса, профиль для местной компании и привлечения клиентов. В настройках рекламы платежа указывается конкретный параметр — расположение целевой аудитории. Предложение будет отображаться конкретных людей в конкретном регионе.
Мы используем этот метод для продвижения живых мастер-классов в различных городах. Например, теперь граждане Одессы, которые входят в нашу целевую аудиторию, видят в своей ленте этот ролик:
Акции и специальные условия
Верный способ привлечения клиентов, так и для платной рекламы, и для постов в Instagram счета. Подписчики всегда видят публикации в ленте и узнают о текущих событиях. В нынешних условиях, работает намного лучше, чем, например, раздача листовок на улицах. Охват аудитории намного больше (при правильном продвижении), а затраты на привлечение клиентов, сводятся.
Категория: Автоновости
Как продвигать местный бизнес в Instagram