Восточного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге
Опубликованно 01.01.2018 00:35
Часы пик в больших городах всегда ассоциируются с гигантскими пробками. С каждым годом автомобили становятся все более и более так, проблема все время только прогрессирует. Даже широкополосное шоссе не всегда справляется с плотным автомобильным трафиком. Пробки возникают по разным причинам. Одна из причин-ремонтные работы на теплотрассе или асфальт. Часто причиной пробок стало ДТП. Однако, чаще всего, огромное количество машин, которые просто не в состоянии справиться дорожного движения предназначена для потока в два раза и даже три раза меньше, чем, по сути, является настоящим бедствием. Строительство новой дороги - верное решение проблемы пробок
Как бы верно нет, он показывает ситуацию в нашей стране слова Н. в. Гоголя, сформулировать причины бед России в 19 веке, в последние годы дороги не было уделено достаточно внимания. Особенно часто новые дороги строятся в наших двух столицах, в которых оседает основная масса бюджетных денег. Может, так и должно быть? Поскольку капитал, как основной, так и на север, как лицо всего государства. Но давайте перейдем к делу. Не так давно было утверждено решение о строительстве платной скоростной магистрали в Санкт-Петербурге, называемого Восточного скоростного диаметра. В этом проекте будут участвовать несколько инвесторов. Следует отметить, что Смольный уже подписал соглашения с некоторыми из них. Банки ВТБ и Евразийский Банк развития, обозначенных в качестве официальных участников строительства. С другими компаниями соглашения все еще находятся на стадии переговоров. Это потому, что город хочет минимизировать затраты бюджета, чтобы покрыть финансовую часть проекта за счет инвестиций. Восточный скоростной диаметр, Санкт-Петербург
Так что новую платную дорогу в Санкт-Петербурге? Предположительно, это будет шестиполосная трасса с общей протяженностью 22,6 километра. Планируется, что она будет принимать обратно на улицу милостивый и продлится до Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского и Кировского районов города. Тогда дорога будет стать частью кольцевой дороги, который расположен к северу от деревни Кудрово. Далее Восточная Хорда пройдет на Мурманское шоссе и повлияет на пересечении с ним. Кроме того, известно, что Смольный заключил с руководством проекта строительства дополнительного соглашения о строительстве новых развязок.Спорные вопросы проектирования
Большинство споров и шумихи, что едва обосновавшись в Санкт-Петербурге в связи с недавним строительством Западного скоростного диаметра, были связаны с финансовыми претензиями города для инвесторов проекта. Но, несмотря на это, нос имеет новый проект - строительство Восточного скоростного диаметра. Впервые он был анонсирован в 2016 году. Во время трассировки не была четко определена.
Хотя в настоящее время проект новой трассы будет считаться принятым, но и по сей день остается много нерешенных вопросов, связанных с прокладкой нового шоссе. Достаточно сказать, что некоторые жители Петербурга написали письма к Президенту, где они выразили свои чувства, что магистраль протянется прямо над их головами. Большое возмущение выразили жители Красногвардейского и Невского районов. Среди них были владельцы гаражей, построенных на месте предполагаемого шоссе и в непосредственной близости к нему.
При рассмотрении всех спорных вопросов было принято решение изменить трассировку Восточного скоростного диаметра в пользу интересов граждан. Также исправление некоторых выявленных ошибок проектирования.Финансовые обязательства инвесторов
Эти крупные инвесторы озвучили конкретные цифры средств, которые они намерены вложить в этот проект. Так, Банк ВТБ объявил об инвестировании $ 110 млрд. Следуя его примеру, Евразийский Банк Евразийский Банк развития выразил готовность поддержать проект высокоскоростной Восточной диаметр размере 150 млрд рублей. Но поскольку оба банка не только планового инвесторам полную картину инвестиций на данном этапе финансирование трудно увидеть. Глава Комитета по инвестициям Ирина бабюк заявила, что они предпочитают, чтобы окупить все затраты на шоссе только с серьезными инвесторами. И чем больше их будет подключить к участию в проекте, тем лучше для Санкт-Петербурга и области.Быть ли мосту через Неву
Возвращаясь к нерешенным вопросам, следует отметить, что главным пунктом обсуждения Восточного скоростного диаметра стальных магистралей не только дизайн, но и дилемма на пароме через реку между фаянса и улицы пеплом. Здесь были предложены два варианта решения трудности. Первый вариант-построить мост. Но это мешает защищенным видом на город. Второй вариант предполагает прокладку тоннеля. Однако в этом случае резко возрастает стоимость строительства. Какой из вариантов будет остановить чиновников - непонятно. Кроме того, реализация проекта будет продолжаться в течение пяти лет, наиболее достоверную официальную информацию. Скорее всего, реальные контуры мегапроекта найдет не ранее 2018 года. Что понятно точно
Отвечая на этот вопрос, можно с уверенностью сказать, что Восточного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. И это решение стало вполне ясно. Конечно, многое еще предстоит решить в последние месяцы года. Например, чтобы определить финансовую модель проекта. Если вспомнить планирование к западу от шоссе, большая часть средств на его строительство были выделены из федерального и городского бюджета. Тем не менее, власти Санкт-Петербурга твердо стою на позициях финансирование нового проекта за счет инвесторов.
И, наверное, это будет лучшая модель, по сравнению с предыдущим проектом. Не секрет, что куда надо вкладывать больше денег, есть чиновники, которые хотят получить прибыль и присвоить часть их в свою пользу. Возможно, банки-инвесторы будут лучше контролировать расходы своих вложений, чем это делают представители столичной власти. В конце концов, кто не любит инвесторы больше заинтересованы в целевом использовании средств. Но это всего лишь мечты и предположения. Но как это происходит в реальности - время покажет.
Категория: Туризм
Восточного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге