Станции "Новоясеневская" Московского метрополитена. Описание
Опубликованно 12.02.2018 00:46
Москва-это не только улицы и проспекты загробного мира. Он очень загадочный и полный тайн. Вот витые линии водопровода, канализации рядом с древними гробницами и кладбищами. Однако, основным и важным компонентом подземной жизни столицы-это, конечно, метро.
Станция "Новоясеневская" открылась весной 2008 года (первое название - "Битцевский парк"). На данный момент это один из самых важных станциях Калужско-Рижской линии, его нагрузки в утренние и вечерние часы - более 30 тысяч человек. Давайте посмотрим, как это выглядит? и изучить его расположение. Интересные истории
Москва начала расширяться в 60-х годах прошлого века. До границы города заканчивались там, где сейчас находится кольцевая дорога. Считалось МКАД административной границей города вплоть до 1980-х годов.
Территория, прилегающая к станции метро "Новоясеневская" считалась глубокой Подмосковье. И "Битцевский парк" не было даже в помине. Она была создана лишь весной 1992 года, после распада Советского Союза.
Расположение станции
Власти столицы планируют расширить не только Москва, но и сделать его под землей в глубоких частях Подмосковье. Недавно была открыта станция, достигая густонаселенные районы Солнцево, Новокосино, Жулебино и Мякинино.
Один из этих новых платформ станции "Новоясеневская". Она следующая после Ясенево, последняя остановка на оранжевой ветке. Он соединяет периферийные жилые районы Бутово и других районах ближнего Подмосковья в столичных секторах. Дизайн и архитектура
Тип строительства станции "Новоясеневская" prostonarodye называется "сороконожка". Это означает, что потолок вестибюля поддерживают два ряда, в каждом по сорок колонн. Они сделаны из розового мрамора, а стены, расположенные справа от тропинки, выложенные плиткой темно-зеленого оттенка. В сочетании с серым гранитом, которая покрывала пол вестибюля, этот цвет создает невероятный цвет элегантности и величия.
Станция метро "Новоясеневская" был спроектирован известным архитектором Н. И. Chumakovym. Для удобства пассажиров был создан два вестибюля: Северный (подземный переход) и Юго-Восточном (земля). Станции в сочетании с другой станции метро. Изменение "Битцевский парк" осуществляется через вестибюль Южный выход станции "Новоясеневская".Описание внутренние тамбуры
Интерьер станции выполнен в необычном стиле. Потолки, например, подвесные балки, которые устанавливаются для того, чтобы скрыть все провода и трубы. Они белые, поэтому есть ощущение, что пространство тамбура просто безграничны.
Проволока, сетка металлическая плитка на путевых стенах смотрится очень выгодно в сочетании с новым полом из серого гранита. Мы должны также отметить, насколько удобно расположены выходы для инвалидов. Для них есть специальный подъемник, который был установлен в рамках целевой программы "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями".
Поездов и туристических линий
Поезда на станции "Новоясеневская" формируется из трех типов автомобилей: dvukhpolosnykh, в котором находится кабина управления, промежуточных моторных и промежуточных трейлер. Количество автомобилей в одной структуре - 8 штук.
В 2010 году мы разработали новый обтекаемый поезда, где уровень комфорта доходит до уровня передовых зарубежных образцов. Это современная нового поколения, поезда работают на участке линии, начиная с "октября" и заканчивая последней станции. Они оборудованы откидными сиденьями, которые создают больше возможностей в часы пик. Новых поездов увеличил ширину дверных проемов, чтобы ускорить процесс посадки и высадки пассажиров.
Московский метрополитен теперь насчитывает 206 станций. "Новоясеневская"-станция 141-я Московского метрополитена. Благодаря современным машинам, которые оборудованы современной интерактивной информационной системы пассажира, он является одним из самых удобных станций. В частности, эти улучшения облегчат поездки для пожилых пассажиров и иностранных туристов, которые трудно понять русский язык. Теперь они могут увидеть на электронном экране, куда они идут и что на следующей станции.Окрестности
Давайте выясним, что район находится конечная станция Калужско-Рижская линия - станции "Новоясеневская". Выходы и переводы для удобства пассажиров указаны на всех информационных досках внутри трубы и снаружи. Например, для выхода из Северного вестибюля предстоит пройти довольно длинный подземный ход. Он проходит прямо под Новоясеневский Проспект. Пересадку можно сделать на Бутовской линии через станцию "Битцевский парк".
Рядом с метро находится один из крупнейших автобусных станций Метрополитен. Есть междугородние автобусы практически в любой город России.
Второй выход из станции метро Ясенево ведет к кладбищу, в котором находится древний, но действующий по сей день Церковь апостолов Петра и Павла.
Прилегающих к станции окрестностей находятся в административном районе Ясенево, Юго-Западный район. Он является одним из самых динамично развивающихся в столице. В последние годы здесь были возведены новые здания, клиники, сады и школы. Населения в районе, по приблизительным данным, около 180 тысяч человек.
Категория: Туризм
Станции "Новоясеневская" Московского метрополитена. Описание