Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Не только домов больше: сервис Airbnb расширяет в отели и роскошные пятна


Опубликованно 25.02.2018 00:00

Не только домов больше: сервис Airbnb расширяет в отели и роскошные пятна

На Airbnb расширила свой ассортимент, чтобы включать отели, элитная недвижимость и программ лояльности для гостей в качестве загрузочного Калифорния смещается в сторону сервиса туристический компанию.

Владельцы гостиниц и гостевых домов уже давно перечисляя их номера на платформе, но компания добавляет дополнительные категории поиск для пользователей, которые не хотите взять чей-то дом или комнату.

“Airbnb был предназначен для того, когда мы были гораздо меньше”, - сказал генеральный директор компании Брайан чески, на сцене в заполненном пространстве событием в Ноб Хилл в Сан-Франциско в четверг.

На платформу, он сказал, расширилась до 4,5 м мест для отдыха, что делает его трудно найти то, что пользователи ищут. Доступ ко всем областям: сервис Airbnb расширяет остается для пассажиров с ограниченными возможностями Подробнее

“У нас есть намного больше, чем общие номера, отдельные номера и целые дома”, - сказал он, анонсируя новые категории для домов отдыха, бутик-отель, отель, B&BS и “уникумов”, классификация, которая включает в себя домики на дереве, лодки, юрты, иглу и 30 футов бигль-образный дом под названием сладкий Вилли. Платформа также предлагает коллекции для дома для семьи (дома, которые приходят с игрушками, книгами и игровыми приставками), работа, путешествия и групповые туры.

Для поощрения постоянных и высоко оценены клиентами, Airbnb также запускаем программу “superguest” лояльность в качестве аналога существующей программы “superhost”. Superguests получите преимущества, такие как скидки, доставку из аэропорта, модернизацию рейсы и лаунджа.

Пилот с 10 000 гостей начнется этой весной и будет внедряться в летнее время. “Это ваш пропуск в новый стиль жизни в путешествиях”, - говорит чески.

Компания также добавляет новые роскошные ярусов, на Airbnb Плюс и далее по Airbnb, в попытке привлечь состоятельных клиентов, которые, возможно, отрекся от идеи проживания в чужом доме.

На Airbnb плюс дома проверены лично Airbnb для чистоты, комфорта и дизайна и оснащены специальной группы поддержки, что делает компания является прямым претендентом на Лондонской штаб-квартирой в аренду Дома фирма Гестхаузов.

За счет Airbnb-это автономный узел, основанный на приобретении компанией роскошные отступления в 2017 году. Он будет предлагать высококачественные свойства, в том числе дополнительные услуги консьержа, когда он запускает весной.

Заявление было сделано в то время, когда на Airbnb, так же, как другие “обмена экономики” фирм, таких как uber, фасад юридических проблем в городах, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лондон и Берлин. Регуляторы утверждают, что краткосрочные модели на Airbnb по аренде взвинчивает арендную плату, создает проблемы для жителей, ищущих длительного проживания.

Расширенное предложение будет рябить перья некоторых уголках туристической отрасли, в частности, в качестве платформы будет существенно подорвать комиссий взяты из отелей на таких сайтах, как Expedia и Booking.com.

“Если компания Airbnb хочет, чтобы войти в гостиничные бизнес, то он должен быть регламентированным, облагается налогами и подлежит такой же безопасности, соответствия и надзора, что законопослушные гостиничных компаний придерживаться каждый день,” сказал Трой Фланаган из американского отеля и размещение Ассоциации, которая бодалась с Airbnb за то, что не играет по тем же правилам.

Компания Airbnb, которая имеет оценку $30 млрд., должен показать, что он может генерировать новые источники дохода до ее первичного публичного размещения, которое может состояться только в 2019.

В ноябре 2016 года, компания добавила “впечатлений” к своему предложению, что позволяет людям, чтобы продать экскурсии, мастер-классы и другие события на вершине сдают свои дома. С тех пор компания расширилась также в ресторанах.

Однако, отчет в "Уолл Стрит Джорнал" на этой неделе предположил, что рост опыта был вялым, так как клиенты опасаются оплачивать чужие для событий, таких как вечеринки с завязанными глазами. Сказал на Airbnb категории опыт растет быстрее, чем аренда в первый год.


banner14

Категория: Туризм

Не только домов больше: сервис Airbnb расширяет в отели и роскошные пятна


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.