Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авиакомпании Казахстана: национальный перевозчик и внутренние компании


Опубликованно 01.03.2018 00:55

Авиакомпании Казахстана: национальный перевозчик и внутренние компании

Возможность быстро передвигаться по стране и в других странах имеет решающее значение для экономического благополучия. Можно смело сказать, что полного развития без воздуха невозможно. Авиакомпании Казахстана обеспечить развитие ключевых секторов экономики с момента обретения независимости. Постоянное увеличение числа частных перевозчиков оказывает положительное влияние на туристический сектор. Эхо Советского Союза

Развал Советского Союза стал настоящим шоком для всех республик. Особенно остро это коснулось тех, кто желает независимости. Воздушный транспорт относится к числу тех областей, которые понесли наибольшие потери. В СССР был только один авиаперевозчик – "Аэрофлот". Часть воздушного флота государственного предприятия был переведен в республиках, возникшим организациям-правопреемникам. Крупнейшей авиакомпанией Казахстана стала организация "Эйр Казахстан".

Это было трудное время. Авиакомпания понесла убытки за потери и не спешил обновить парк самолетов. Костяк флота советских пассажирских лайнеров, потому что денег на обновление парка не было. Это во многом объясняется тем, что страна не считалась привлекательной в плане туризма. Однако гораздо более серьезная проблема, фактическое обнищание населения. Позволить себе путешествие может быть несколько.

Эти и другие проблемы привели к банкротству компании-преемника. Усилия, направленные на субсидирование и модернизацию флота путем слияния с другими перевозчиками и не спасти ситуацию. В 2004 году главный авиаперевозчик Казахстана был банкротом. Так закончилась история Казахстанского филиала "Аэрофлота". Крупнейшая авиакомпания

За несколько лет до окончательного падения Эйр Казахстан, неожиданно молодой компании "Эйр Астана". Изначально он не был низким, но грамотное управление позволило ей стать лидером на казахстанском рынке авиаперевозок.

С самого начала руководство компании прекрасно понимало сложность ситуации. Огромные средства были вложены в привлечение иностранных экспертов. Предпочтение было отдано самолету в пользу самолетов, произведенных в СССР. Первые три модели самолет "Боинг-757" был арендован у американцев. В конце 2003 года, компания объявила о чистой годовой прибыли. Расчет оказался верным, компания не сделать убыточный рейс. Так сложилось, что люди больше не доверяют самолеты иностранного производства, и высоко ценятся сервисом на борту. Так что Казахская авиакомпания "Эйр Астана" оставила далеко позади предыдущего национального перевозчика и занял его место. С тех пор, и сегодня компания находится в прибыли и постоянно расширяющийся парк. Самолет часто обновляет, а старые самолеты заменили на более современные.

Сегодня флот компании состоит из 40 самолетов иностранного производства. К сожалению, это не новый самолет. Из-за чрезвычайной стоимости такого оборудования выгоднее покупать самолеты у иностранных лидеров. Однако, средний возраст самолетов не превышает 10 лет, что является очень хорошим показателем. Новая надежда

В 2014 году президент Казахстана подписал указ о необходимости возвращения на рынок "Эйр Казахстан". На этот раз руководство решило не претендовать на роль национального перевозчика. Задачи были гораздо скромнее: для расширения внутренней сети воздушного транспорта и повышения доступности для внутренних рейсов. Несмотря на то, что перевозчик справляется с поставленными задачами, не стоит ожидать конкуренции с крупнейшими компаниями. СКАТ

Интересные и необычные игроком на рынке является Казахстанской авиакомпании "scat". Этот перевозчик является одним из крупнейших. Изначально компания была основана всего 2 пилота. И весь флот на начальном этапе состоял всего из одного самолета советского производства. Сегодня флот компании состоит из 65 самолетов. Это в основном советских самолетов, тем не менее, есть судебные производителей. Уникальность заключается в том, что "брысь" - это не только пассажирские рейсы, но и осуществляет различные сельскохозяйственные задачи. Одна из дочерних компаний изображение и оборудован исключительно с советскими самолетами. Другая компания, выполняет только чартерные рейсы. Такая внутренняя организация довольно необычно.

К сожалению, совершать рейсы в Европу может быть только национальный перевозчик. Однако, СКАТ регулярно совершает рейсы в Турцию, Китай, Россию, Таиланд и ОАЭ. Российские перевозчики

Список авиакомпаний Казахстана регулярно пополняется дочерних российских перевозчиков. В основном, представительства страны в крупных российских организаций. Из-за сложной экономической ситуации и череды банкротств существует большая ротация в списке. "Победа"

Российские перевозчики имеют значительное влияние на развитие воздушного транспорта в Казахстане. Авиакомпания "Победа" является лидером в этом сегменте. Даже в России это считается дешевым и доступным. Зимой стоимость билетов не может превышать 1000. Самолеты летают из этой компании приятно. Это не удивительно, ведь работает дочерняя компания российского "Аэрофлота" в основном иностранные самолеты, а в среднем возрасте часто не превышает 7 лет. Это практически новый самолет. Однако, чтобы снизить стоимость полета пришлось значительно увеличить количество мест, что может не всем понравится. Чем больше мест, тем меньше свободного пространства. Это означает, что в эконом-классе на дальних перелетах, чтобы сделать неудобно. Лучшие из лучших

Воздушные перевозки-это прибыльный бизнес. Конкуренция огромная, и выбор должен быть сделан в пользу лучших авиакомпаний в Казахстане. Список компаний включает в себя: "Эйр Астана". СКАТ. "Евро-Азия Эйр". "Бурундайавиа".

Каждый из этих перевозчиков обеспечит пассажирам с минимальной задержкой, качество обслуживания и максимальную безопасность.


banner14

Категория: Туризм

Авиакомпании Казахстана: национальный перевозчик и внутренние компании


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.