Культуры, клубы и хаос: с местных жителей в Бейруте
Опубликованно 01.03.2018 01:40
Жизнь в Ливане существует на уровне абсурда Сэмюэля Беккета,” актер, писатель и поэт Дима Матта говорит мне. Мы болтали на террасе на Звукоподражание, на улице Жан Халькх; это музыкальный центр и НПО, где повествование событий Матта стали популярны среди молодых, культурный Beirutis. Матта имеет в виду политическая элита воспринимается как коррумпированный, ничтожный шутка, и к ежедневным последствиям – дороги забиты автомобилями, электричеством, который работает всего несколько часов в день, взяточничества культуры, и так далее – этого якобы алчности и некомпетентности.
Актер и писатель Дима Матта на поэтическое событие в Бейруте. Фото: Кит Макдональд
В тени этого, Бейрут набирает Репутация растущего культурного центра, и я хотел найти людей и места, делает большинство, чтобы покататься по городу вперед. Во время 15-летней гражданской войны Бейрут был разделен на мусульман Запада и христианского Востока. Большая часть передовой культурной деятельности я интересовался, может быть найден к востоку от старой зеленой линии (так называемый, потому что природа взяла обратно на пустынной полосой во время войны), которая разделила город до 1990 года. Я останавливался в WH отель в самом сердце Хамра на Западе, и направляется на восток каждый день, пешком, когда я могу столкнуться с постоянными препятствиями, исчезают тротуары и спекулятивных сигналят из таксистов, который доминирует любую прогулку в Бейруте, и на такси, когда я не мог. Бары
Аниса. Фото: Оливер Weinfeld
Маршрут к востоку от Хамра идет мимо Мохаммад Аль-Амин, мечеть (и не менее внушительного Святого Георгия Маронитский собор рядом с ним) и в Жеммайзе район, где работают бары, рестораны и магазины переполнены под ярко окрашенными зданиями, построенными из французского мандата эры. Жеммайзе ведет в Мар-Микаэль, у которого главной улицы, Армения улица, проживает в городе все громче, более шумные бары, хоть и прохладнее, спокойнее, менее молодежные поездки-м местах, таких как Интер (на углу Александр Флеминг улице) все же можно найти. Лучшие из Мар-Микаэль в целом от Армении, хотя и сложный, но непринужденной обстановке коктейль-бара аниса, дальше Александр Флеминг и превосходной музыкой, бар и библиотека Riwaq, который находится в 10 минутах ходьбы от Асада Рустом.
Riwaq
На юго-востоке-это Бадаро район, другая горячая точка для новых баров и ресторанов, с Kissproof, наполовину Бадаро улице, класс действовать в плане сервиса, напитки и атмосфера, и замечательные тапас бар Ортега, на Ибрагима Медавар улица.
Армения-Стрит продолжает Восток через реки Бейрута в Бурдж Хаммуде, дома из Бейрута армянской общины, и в особенности молодцы Бастерма Мано и Бастерма Бедо, в городе два лучших поставщиков замечательные пластиковые (пряный колбаса встречается в различных формах от Балкан до Центральной Азии) шаурму.
Ортега
Одно из двух примечательных музыкальных магазинах города, Darkso записи Эрнесто Chahoud, находится на красочном Бурдж Хаммуде улица Maraash, к югу от Армении. Chahoud запас редких ближневосточного джаза, соула, фанка и прог винил, не говоря уже о его больше, чем жизнь личности, делают это место стоит посетить, если вы можете выполнить его ласково неустойчивый График работы. Коллекция пластинок Chahoud работает более 10 000 человек Марк, и его первый сборник, ТАИТУ: души-Топтуны, работающих с 1960-х-70-х годов Эфиопия теперь доступен на виниле и для платного скачивания. Это прекрасное выражение навыки он оттачивал в своих длительных еженедельных Бейрут ПАЗ коллективных ночь в потном подвале клуба через заднюю дверь в Мар-Микаэль.
Другие города, обязательно посетите музыкальный магазин, пол и Диран Mardirian Чико записей, открыт в Хамра в 1964 году. Chahoud выступал в июне прошлого года, когда Чико записи состоялся первый в Бейруте вещание всемирно известного DJ-сет потокового платформы котельной, и Диран сейчас связан с Chahoud ночной клуб. Искусство и культура
Убежищем для основателя художников Дайна золы. Фото: Кит Макдональд
Еще марта Михаил выделить это рай для художников (в здании 1142 на улице Армения), отличный пример инициативы DIY искусства появляться вокруг Бейрута. Он обеспечивает живые/рабочие места для четырех трехмесячных художника резиденций в то время, и все его мебели и фурнитуры, в том числе необычные деревянные люстры, изготовлены из спасенных материалов. На первом этаже большой старый дом, не называется концепция 2092 и открыт каждый день в кафе, выставочное пространство, место для работы и хранения жители продавали работы. В прошлом году еще был временный дом книги Алии, одной из лучших англоязычных книжных магазинов, новый магазин в нескольких кварталах к западу на улице Гуро стоит. Барон в Мар-Микаэль, поднял лобби-бар в Бейруте с момента его открытия год назад
“Бейрут стал гораздо лучше место для художников в последние год-два,” основатель Хэйвен, Дайна пепла, рассказывала, как мы пили кофе и играли с ее гиперактивным щенком. “Я раньше жил в Берлине и когда я вернулся, я думал, я хотел снова уйти, но я остался, потому что я почувствовал реальный сдвиг в атмосфере.”
Новый дом современный (она занимала другая Михаил дом марта до начала 2018 года) и есть то, что Эш мечтал в город практически лишен зеленых насаждений: сад. Рана Аль-Дирани, основатель Института Сайфи на улице Пастера, понял, что эта цель несколько лет назад. Вниз по ступеням, между АЗС и занят Шарль Хелу Проспект в Нижнем Жеммайзе, Институт арабский язык в школе, но и спокойной, ресторан, бар, неформальных рабочих местах и сад.
Рана Аль-Дирани, основатель Института Сайфи. Фото: Кит Макдональд
Говорит Аль-Дирани со страстью о положительных общественных целей преподавания арабского языка в качестве второго языка для студентов, которые приезжают в основном из Европы, США и других частях Ближнего Востока. Как мы ходим в сад, я заметил памятную доску в честь сотрудника гуманитарной организации Питера Кэссига, который учился в Институте до его похищения и убийства Игил в 2014 – торжественным напоминанием о том, насколько близко к дому жестокого хаоса в Сирии была для людей здесь.
Сирия и Ливан были густо переплетены, часто напряженные отношения, и массового перемещения населения, вызванные войной, привели, что высветило. В то время как анти-сирийской чувство по-прежнему существует, понятно, что последнее время делают много хорошего в городе. Театральное сотрудничество было особенно плодотворным: Бронза, критиками произведение о поэт в сирийской тюрьме, является одним из недавних примеров того, как сцена театра Бейрут пополнился талантливые и высококвалифицированные сирийских писателей, режиссеров и актеров.
Шеф-повар Дима Аль-Chaar, слева, с коллегой в ресторане Tawlet в Мар-Микаэль. Фото: Кит Макдональд
Камал Mouzawak-социальный предприниматель и продовольствия визионера, чей ресторан Tawlet в Мар-Микаэль славится своей кухней и тем, что его повара все женщины-беженцы, многие из них сирийцы. Дружелюбный Дамаск родной, Дима Аль-Chaar, был на дежурстве, когда я приехал на вкусный обед из maftoul (Палестинская кус-кус с мясом, луком и специями), hendbeh б зейт (сник зелени сверху с жареным луком), гулим мусахан djej (цыпленок тушится с луком и сумахом и завернутые в тонкий хлеб), картофель и лук-порей с куркумой. Как только она закончила готовить, она рассказала мне все о чудесах сирийской кухни, а Tawlet разница сделал в ее жизни, когда она оставила свою родину.
Пару дней спустя я отправился на рынок Эль-Тайеб, рынок еженедельных фермеров Mouzawak работает в смарт-центре, прямо на бывшей зеленой линии. “В этом городе не так много мест, где люди могут просто встретиться и пообщаться”, - сказал он, как мы гуляли вокруг ларька-владельцы и дегустация фаршированные баклажаны, manousheh лепешками, фруктами и вареньем. “Одна из причин мы начали базар был, чтобы попытаться сделать ситуацию немного лучше”.
Барон. Фото: Иева Saudargaite
В другом месте, Барон, на улице Фароян в Мар-Микаэль, поднял гастрономический бар в Бейруте с момента его открытия год назад. Запустить знаменитый греческий шеф-повар Томми Kargatzidis, это действительно незабываемые вещи, видимо, обычные блюда (кукуруза, пахлава с мороженым), а также имеющие восхитительный Винтаж мобильного алкогольных напитков, из которых я округляется ужин с моим первым вкусом Индийского виски.
На завтрак Ливанская пекарня на улице Bustros Салим в историческом, хорошо Achrafieh зона является обязательным для посещения. Принадлежащая экс-Заха Хадид архитектор и всестороннего возрождения человека Самер Шамун и его брат, смысл его существования-это поднять manousheh из недооцененных завтрак штапельного к тому, что Шамун видит его истинное место: популярный во всем мире продукт, чтобы конкурировать с пиццей. Хотя я бы посоветовал, чтобы кто-нибудь образец флагманского manousheh пекарни с заатар и многие другие чудеса в Бейруте, Лондонский филиал планируется открыть в Ковент-гардене этой весной. Клубы и места ЛГБТ
В Сады
Клубы в Бейруте лишь недавно начал развиваться дальше там будет видно культуру (направленные на богатых) к чему-то более инклюзивных и заслуживающих доверия. Слоган блога влиятельных Джино: “все, что вы любите и ненавидите около Бейрута” аккуратно складывает сложные отношения самых молодых, подключил-в Beirutis с их города. Когда он не ведет блог о музыке, одноименный Джино Raidy совместно работает НПО марта, которая работает в deradicalise прежнее название-Игил и Аль-Нусра боевики в часе езды до побережья в Триполи.
Raidy видит клубной сцены города как важнейшего оплота против социального консерватизма. “В Ливане все еще широко воспринято, что клубы полны глупых людей, которые напиваются каждые выходные и на все наплевать”, - сказал он. “Но клубы-это места, где социальная сплоченность, что люди говорят о На самом деле происходит – можно найти людей из любой секты и политические идеологии становятся друзьями. В плане музыки, Бейрут имеет хорошие клубы, такие как сады, АХМ и большой завод, но все еще не как в Берлине или Лондоне, где вы выйдете и откроете для себя действовать из под тишка. Мы движемся хоть в правильном направлении”. Акт Бейрута клубы в качестве убежища для ЛГБТ людей в город, где держится руками за неправильного улице может привести к аресту
Интересные клубы (Yukunkun в Жеммайзе) и партий (частый дефект) по низким ценам дверные и напитки начинают появляться, и хороших доморощенных диджеев, таких как Рамзи & Рами, три машины и Rolbac тоже появляются,.
Сцена клуба Бейрута-это работа, но сады, ослепительно открытый Клуб на территории порта, не чувствую себя готовой статьи. Он, вместе со своей зима-сезон сестра-клуб ?berhaus, была игра-чейнджер, и прошлым летом прошел Детройтское техно Пионер Джефф Миллз и ведущих европейских ди-джеев, таких как Диксон и Магда. На теплым сентябрьским вечером я посетил, Барселона-американского диджея и продюсера Масео Плекс и Египетский диджей Raxon играли перед толпой в 3000. Как я стоял, наблюдая за восходом солнца над горами, Raidy появился рядом со мной. “Это место было слабым еще несколько лет назад”, - он усмехнулся. “Посмотри на нее”.
Клубы Бейрута также выступать в качестве убежища для ЛГБТ людей в город, где держится руками за неправильную улицу все равно может привести к преследованиям или даже арестам. Сексуальная активность, что это “против природы” все-таки запретили в Ливане, но новые подвижки почти постоянно. В Бейруте провел свое первое мероприятие-прайда в мае, и Дима Матта организовать под открытым микрофоном, ЛГБТ-тематические мероприятия повествования совпадает с ним. Он привлек 400 человек и побежал в течение нескольких часов, как десятки молодых Beirutis, в том числе Хамед Синно, вокалист всемирно известной Mashrou Лейла, встал, чтобы рассказать о своей истории.
Гранд Фабрика
Гей-певец и танцор МЧС Ханса большая новость: в Бейрутской ярмарке искусства портрета иранского художника он обнимает другой мужчина продал за $8,000. Бар/ресторан Бардо, в центральной Хамра, зарекомендовал себя как эпицентр гей-сцены, и является одним из самых уважаемых в городе пятен любого рода. “Я действительно думаю, что что-то происходит о правах ЛГБТ фронта”, - сказал Матта. “Каждый год это становится возможным делать то, что было невозможно в предыдущем году. Это очень захватывающее время”.
Ближе к концу моего пребывания, я направился на террасу на крыше американского университета, рядом с набережной Корниш, где Дима Матта был размещен рассказ вечером. Как закат над Средиземным морем позади них, полдюжины молодых женщин по очереди, чтобы подойти к микрофону и рассказать увлекательные истории о жизни, учебе и работе в Бейруте, соблазн искать более легкую жизнь за границей, и желание остаться и сделать город лучше. После этого, пол был открыт для аудитории, чтобы задать вопросы или просто рассказать о своем опыте. Дух сотрудничества был двигаться, и дела проникнуты юмором.
“Каждый день мы спрашиваем себя, почему мы все еще живем здесь”, - сказал Джавад Sbeity, основатель велосипедной инициативы под названием Бейрут на велосипеде, так как он дал мне экскурсию по городу гражданской войны горячие точки, некоторые из них до сих пор выбоины от пуль, выпущенных несколько десятилетий назад. “Но потом я посетить Великобританию или США и найти себя скучно. Я думаю, что проблемы жизни здесь и инвестировать в улучшение вещей дает людям энергию и щедрость, которые Вы не получите в более стабильных местах. Я имею в виду, где на Западе вы могли бы забрести в чужой бизнес помещений и на следующий день Найти их добровольно водят тебя по кругу, показывая вам город?”
Мы смотрели на одновременно маниакальная и статические час пик заторов улицы Армения, как мы потихоньку наш путь на восток из Мар-Микаэль. Sbeity усмехнулся: “я думаю, мы все просто немного пристрастился к хаосу”.
• Полеты были предоставлены компанией британских авиалиний, который летит прямым из Хитроу в Бейрут от € 268 возвращения. Жилье было предоставлено отеля WH, двухкомнатные начинаются от ?44 за ночь.
Категория: Туризм
Культуры, клубы и хаос: с местных жителей в Бейруте