Бывший командующий черноморского флота оценило возможности спасения экипажа подводной лодки, аргентина
Опубликованно 08.03.2018 01:40
МОСКВА, 23 ноя — РИА новости. Возможность жизни исчезновение экипажа подводной лодки вмс Аргентины "Сан-Хуан" слить или короткие; силы, поисковых и спасательных операций необходимо построить, - сказал бывший командующий черноморским флотом (1998-2002), адмирал Владимир Путин.
По данным аргентинских СМИ, в ходе первичного поиска девочки, пропавшей 15 ноября дизель-электрическая подводная лодка вмс Аргентины "Сан-Хуан" самолет базовой патрульной авиации ВМС США во вторник магнитной записи не открывайте ее в Атлантическом океане, в 300 километрах от побережья Аргентины, на глубине 70 метров, металлический объект, к которому стремится подводный аппарат. ВМС Аргентины не подтвердил присутствия подводной лодки, заявив, что запас кислорода на борту экипаж может быть достаточно, чтобы через 7-10 дней от момента погружения.
"Первичное исследование, видимо, был не очень точным. Так что вы не можете расслабиться — мы должны попытаться, с участием всех сил, которые необходимы для спасения людей. Воздух для дыхания в лодке, должен все еще остаться. Но то, что произошло непоправимое, я могу утверждать определенно. Слишком много времени прошло. Поговорим, в общем, возможностей для жизни всего экипажа, они высохли или кончились", — сказал РИА новости в четверг Местные.
По его мнению, обнаружения магнитометром с самолета ВМС США подводный объект не указывает на то, что найдена именно подводная лодка "Сан-Хуан". "Что еще нужно положить сил, чтобы пойти в sonar соприкосновения", — пояснил российский адмирал.
Он считает, что, "если, чтобы долго не лодке в контакте, не обнаруживается, вы можете печальный результат".
Согласно Удобно, самое опасное-пожар на подводной лодке. "Может быть, назначение батарей с образованием взрывоопасной смеси. Могут быть и другие причины. Но случилось непоправимое. Потому что, если лодка действительно лежит на глубине 70 метров, по крайней мере, кто-то из экипажа может попробовать выйти через торпедные аппараты или люков. Boa бы бросил чрезвычайной ситуации, который давал сигналы положения", - сказал он.
Адмирал подчеркнул, надежность дизель-электрических подводных лодок, построенных в Германии. "За все время моей службы на Балтике в течение 25 лет, никогда не немецких подводных лодок не прошли несчастные случаи, в основном катастрофическими", - добавил Валуев.
Ранее президент Аргентины Маурисио Макри пообещал сделать все для поиска подводной лодки "Сан-Хуан". В поисково-спасательной операции участвуют корабли и самолеты, Аргентина, Бразилия и США.
Подводный корабль перестал выходить на связь 15 ноября на переход от военно-морской базы в Ушуайя, в точке стыковки Мар-дель-Плата. Во время последнего сеанса связи с подводными лодками сообщили о дтп. На борту подводной лодки в море вышли 44 человека, в том числе первая в истории Аргентины женщина-подводник Eliana Мария Кравчик.
Дизель-электрическая подводная лодка была построена в Германии, входит в состав военно-МОРСКОГО флота Аргентины в 1985 году. Его длина-66 метров. Скорость подводного хода до 25 узлов.
Категория: Новости
Бывший командующий черноморского флота оценило возможности спасения экипажа подводной лодки, аргентина