Состояние трассы М4 "Дон" на сегодня и на другие его характеристики
Опубликованно 27.03.2018 03:30
Автомобильная трасса М-4 "Дон" является одним из федеральных транзитных трасс России. Она соединяет Москву и Рим, проходя через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. В целом, сегодня состояние трассы М4 "Дон" - это хорошо. За последние десять лет существенно изменилась, и многие проблемы, которые жаловались автомобилисты, были решены. Ситуация на трассе М-4 сейчас в целом благоприятная. Единственным недостатком является его большая длина. Особенности и характеристики трассы М-4
Маршрут пролегает к электричеству направлении от Москвы до Кубы (побережье Черного моря), и последний участок – Джубга – Новороссийск – идет вдоль моря в северо-западном направлении. Общая длина трассы – 1540 километров.
Интенсивность движения на М-4 с каждым годом растет. В 2016 году, чтобы она ехала 68,7 млн единиц транспорта. Годом ранее их было на 30 процентов меньше. Увеличить использование этого шоссе можно объяснить увеличением популярности курортов черного моря в последние годы. Другие (дополнительные) причины могут быть: ростом автомобилизации в стране и рост цен на билеты для пассажирских поездов.
Согласно европейской классификации, трасса М-4 "Дон" относится к различным областям. Тракт из Москвы в Краснодар в списке, как И 115. Взято из Краснодара в Кубики отмечен код И номер 592, и от Кубы в Новороссийск – количество И 97. От нас в в Павловской находится участок пути, И в 50.
В Московской области и местами на юге трасса обозначена как автомагистраль, в то время как на остальной территории, как дорога. История схема
Сначала трасса М-4 путь № 5 и соединяющей Москву и Ростов-на-Дону. Она была построена в 1959-1967 годы, как дорога третьей категории. Имела ширину 7 метров и 2 полосы для движения. Часть линии дорожной существовала уже со 2 половины 19 века.
В список федеральных трасс дороге они сделали сразу после распада СССР. Затем было дано имя М-4 "Дон". Теперь этот маршрут является своего рода продолжением Липецкой улицы в Москве. Раньше проходил Старый Каир шоссе, но теперь эта дорога не относится к трассе "Дон" и используется для региональных перевозок.
Активирует переработку автомагистрали М-4 был проведен в течение последних 15 лет. Теперь она имеет проезжие части, разделенные полосой и сложные пересечения с другими шоссе, так как отклонения многих городах. Часть пути, теперь он платный. Такие участки в Тульской, Липецкой и Московской областях.
Реконструкция отдельных участков дороги была проведена в последние годы. Сегодня состояние трассы М4 "Дон" - это хорошо. Особенности движения на трассе
Трасса М-4 "Дон" является одним из самых эксплуатируемых в России. Это связано с его географическим положением и значение. По трассе движется большое количество автомобилей и грузового транспорта. В летнее время поток машин особенно плотной. Туристы, которые едут на курорты юга России и Крыма и грузовиков, перевозящих от юго-западной сельскохозяйственной продукции. Чаще всего пробки образуются на юге Воронежской области, а также возле пунктов приема платежей в местах, где трасса за дополнительную плату. Особенно это касается Московской области.
Иногда причиной остановки движения всегда есть время. Это часто происходит на шагах Краснодарского края, где в зимний период традиционные обильные снегопады и лед. Редко такие проблемы возникают и в других областях. Иногда транспорт простаивает в течение нескольких суток. Было отмечено, в конце 2009 года, в Ростовской области – из-за снегопада.
Еще одной причиной образования пробок является сокращение трассы с четырех полос до двух. Состояние трассы М4 "Дон" сегодня
Трасса проходит через несколько областей. Шоссе начинается в Московской области. Дорога здесь платная. Качество полотна очень. От самой Москвы имеет 8 полос движения, а после на первом этаже – 6. После 71 м – от 4 до 6 полос движения и очень хорошее качество дорожного покрытия.
Далее проходит через тульскую область. Здесь 4 полосы и отличное качество дорожного покрытия. Трасса в основном за дополнительную плату.
Следующий на дороге водитель автомобиля - липецкая область. Основной взлетно-посадочной полосы, также за дополнительную плату, полосы 4, на улице качество отличное.
Следует, воронежская область. Здесь в основном 4 полосы, но на участке 632-700 км, из них два, и в этой области есть пробки. Полотна качество меняется от плохого к кому. На объезд Воронежа 6 полос движения. Этот и еще один участок трассы являются платными.
В следующий Ростовской области. Трасса М-4 здесь 4 полосы. Полотна качества в Каменск-Шахтинского хорошо, даже если на правой стороне есть некоторые недостатки. На юге два колеса и в Батайске дорожные условия, не очень хорошо. Это также касается мостов и путепроводов. Неблагоприятными являются 2 этапа: рядом два колеса и объектов: Batam. Юго Батайске хорошего качества дороги, но есть 1 неблагоприятный сюжет (от рынка Open).
На территории Краснодарского края шоссе имеет от 4 до 6 полос движения с хорошей и отличное освещение. Часть пути находится в стадии реструктуризации. К югу от Горячий Ключ и Новороссийск дорога имеет большое количество опасных зон. В глубине души она здесь две полосы. Ситуация на трассе М-4 на этом участке сильно зависит от погодных условий. Заключение
В этом случае, вы придете к выводу, что сегодня состояние трассы М4 "Дон" - это хорошо.
Категория: Туризм
Состояние трассы М4 "Дон" на сегодня и на другие его характеристики