Прокат автомобилей фирм дурите клиентов, говорит, что?
Опубликованно 29.03.2018 00:00
Прокат автомобилей клиенты регулярно переплачивает за ремонт, по данным расследования, которое показало, что один из клиентов был выставлен за ?1000 за небольшой скол на лобовом стекле, которые могли бы быть восстановлены всего за 35 фунтов стерлингов.
Следствия, группой прав потребителей, который?, установлено, что клиенты регулярно взимается плата за ущерб, они считают, что они не были причиной, и что стоимость ремонта порой сильно завышены. Иногда ремонт может даже не состояться.
Что? собраны фотосвидетельства из пользователей прокат авто по всей Европе, которые считают, что они были перегружены. Затем фотографии были отправлены в который? Доверял трейдер гаражи, которые просили процитировать, сколько они будут взимать плату за ремонт.
В 8 из 12 случаев, прокатная компания была судить будут начислять за ремонт, а в четырех из этих случаев взимается вдвое больше, чем средняя котировка дается надежного трейдера, гаражей.
В самом крайнем случае, клиент был оштрафован на ?1,154 заказами за небольшой скол лобового стекла, что можно было бы отремонтировать около ?35. Другой клиент был обвинен ?854 зеленого движения для незначительных двери вмятина, которой можно было бы отремонтировать за $ 186.
В ходе опроса 150 читателей, которые? нашли почти 44% считают, что они были поражены чрезмерного заряда и на 18% за ущерб, они ничего не знали об. Почти трое из пяти получили никаких доказательств у компании по прокату автомобилей, как заряд был рассчитан.
Прокат автомобилей фирмы, включая avis, Budget и Hertz призналась, что? что зачастую ремонт не проводится, или они могут отложить ремонт на более поздний срок, когда некоторые проблемы могут быть решены сразу. Законопроект клиенты получают оценки на основе “матрицы ущерб” обвинений.
По которым?, промышленность инсайдеры указывают на падение нормы прибыли в индустрии проката авто, который побуждает большинство компаний, чтобы найти новые способы, чтобы сделать дополнительные деньги из клиентов.
Стоимость ремонта может включать в себя администратора, сборы и потери заряда до ?42 за день, в то время как другая тактика включает в себя спекулировать страхования.
Рори Боланд, Который? Travel-редактор, сказал: “Это возмутительно, что клиентов аренда автомобилей осуществляются платить грабительские суммы за ремонт, который никогда не состоится. Если потребуется ремонт, то клиенты должны быть отправлены наглядное свидетельство того, как затраты были рассчитаны.
“Прокат автомобилей фирмы, теперь нужно взяться за ум и быть честными о реальной стоимости аренды автомобиля, вместо того, чтобы предлагать слишком-хорошую-чтобы-быть-правдой цен, то возвращают прибыль через нелепые счетов за ремонт.”
Категория: Туризм
Прокат автомобилей фирм дурите клиентов, говорит, что?