Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

История создания и особенности архитектуры станции метро "Аннино"


Опубликованно 01.04.2018 04:45

История создания и особенности архитектуры станции метро

Станции Московского метро "Аннино" была образована в 2001 году. Имя его взято одноименной деревни, которая в свое время была включена в состав города Москвы. Имя бывшего сельского поселения призыв, и в лесопарке, находится неподалеку.

Для тех, кто хочет воспользоваться услугами этой линии метро, следует отметить, что на станции есть два вестибюля: Южный и Северный. Возле выхода через первый из них располагается перехватывающая парковка с более чем 1100 мест для автомобилей. Описание

Станции метро "Аннино" (163-я по счету) находится на Серпуховско-посмотри на эту линию Московского метро в районе Чертаново - Юг от административного центра столицы.

Эта станция была образована сравнительно недавно, в начале XXI века, в ходе продления линии от станции "Улица Академика Ангел". Считается Дата открытия 12 декабря 2001 года. Платформы здесь построена он знает как монолита и детали плит из мрамора черный и серый.

Строительство станции метро "Аннино" в Москве началась в середине 90-х прошлого века, и которые должны быть завершены в 1998 году. Строительство электростанции было на приоритет, однако, строительство затянулось немного (три года или более) из-за отсутствия финансовых ресурсов. В связи с этой работой завершился в 2001 году.

Что касается общественного транспорта, недалеко от метро идет автобус с номером МТ: "метро "Аннино" до cim иммиграции (названия конечных остановок). Ежедневно автобусы отправляются примерно каждые 15 минут. Путь дороги Варшавы, и стоимость билета 55 евро. Остановка называется автобуса находится в двадцати метрах от выхода из метро. Приемные станции

Станции метро "Аннино", как уже упоминалось, содержит два вестибюля: Северный и Южный. К Северной стороне платформы, поднимаясь по эскалатору, пассажиры выходят на Варшавское шоссе, по которому также находится рампы депо.

Южный вестибюль был открыт только в 2012 году, до этого периода не использовался из-за ненадобности. Ее открытие запланировано одновременно с созданием автовокзал, тем не менее, это вызвало как протест со стороны защитников экологии. Последние были против открытия автовокзала, рядом находится природно-исторический парк "Битцевский лес".

Так что строительство вестибюля, остановился. Позже, в 2011, метро образовалась перехватывающая парковка на 1100 автомобилей местах. Задача парковки-это скачивание трафика, водители могут оставлять на них автомобиль и сразу же сесть в вагон метро.

На следующий после этого год, Южном холле начал свою работу. Во время строительства линии, что ведет на Юг, распространились по методу порт вывода. Сначала, проходить через Юг, шел только на выход, но теперь, через холл вы можете пройти в обе стороны.

Выход в город и вход через Северный и Южный коридоры времени: моменты недели 05:35; по нечетным дням в 05:45.

Закрытие метро осуществляется в вечерние часы. Торговые центры около станции

Среди десятков tc в метро "Аннино" больше близости-это "Атлантис". В этом торговом помещении находится более 30 типов магазинов и предприятий услуг. Здесь можно приобрести одежду, товары для детей, еда, косметика, книги и другие. Кроме того, на втором этаже торгового центра располагается кинотеатр "Космик", а также работают точки общественного питания.

Кроме того, "Atlantis", на территории станции расположены и другие названия произведения: "на шоссе" (гипермаркет по продаже автомобилей), "Варшавка-33" (строительные материалы и мебель), бизнес-центр "Аннино Плаза" и многие другие. Станции в параметрах

В 2002 году в Москве были проведены исследования зайду к тебе. В них он обнаружил, что каждый день в метро "Аннино", он составляет около 39 тысяч человек, в направлении к выходу, и 25 тысяч человек на вход.

В состав станции, платформа длиной 162 метра и шириной десять метров. Глубина фундамента составляет 8 метров. Кстати, на его строительство было здесь, под открытым небом. Архитектура станции

Архитектурный дизайн станции был разработан , а. В. Некрасова и. s Орлову. Также в оформлении принимал участие как соавтор S. R. Только что. Дизайн станции опишите инженер T. Y. Байт.

Платформы метро "Аннино выполнена в современном стиле, с лаконичной белый-серый-черный, с цветами и светильники с матовым освещением. Стенки дыхательных путей покрыты серого мрамора, а пол-это сочетание черного и серого мрамора, плитки, образуя квадраты разных размеров.

На потолке находятся ящики в виде цветка или чаши, в которые установлены лампы серии. - В архитектуре потолок определенной формы (прямоугольник, купол и другие). Применяются в строительстве различных конструкций или просто служить декоративным элементом. Также улучшают акустику помещения. Как правило, ящики применяются в больших помещениях.

Вся конструкция вокзал, построенный из железобетона, который часто применяется в строительстве домов, благодаря его высокой прочности.


banner14

Категория: Туризм

История создания и особенности архитектуры станции метро "Аннино"


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.