Сан-Франциско отель: яркий, модный и борется за свое будущее
Опубликованно 10.04.2018 00:15
Пожилой японец-американец-это обрезки крошечные сосны в конкретных плантаторов на пешеходной части открытый Бьюкенен-Стрит, игнорируя подростков охоты невидимых покемонов вокруг него и гул гудит над головой. Сан-Франциско-х этажный отель, где аспекты японской культуры не прижились в Америке, но также, в этом тек-сумасшедший, модный город, район, который не только идет в ногу с последними тенденциями, а иногда их устанавливает. Руководство местных на крутых районов Сан-Франциско Подробнее
Японский квартал (Джей) - это не столь живописны, как туристический магнит Чайнатаун, это несколько больших холмов к востоку отсюда, но она имеет свою собственную историю, чтобы сказать. Японцы переехали в этот район после землетрясения 1906 года, когда в районах, где тогда они жили, сгорел. Джей имел в погода два других катаклизмов: интернирование его 5000 жителей во время Второй мировой войны и схема реконструкции городов в 1960-х годах, что увидел большую часть своих работ бульдозерами.
Мира Площадь, координационным центром для многих фестивалей сообщества. Фото: Archel Arindaeng
“Моя семья была вытеснена схемой”, - говорит Ричард Хашимото, нынешний глава Ассоциации японском квартале купцов. “Многие не вернулись. Мы пошли из 36 [город] блоки до девяти. И, при нынешнем технологизация недвижимости бум в городе, мама-и поп бизнеса, которые сделали это другая борьба.”
Посмотри на восток по J-Город главной улице, на пост-стрит, и эта угроза становится реальной по, маячат в отдалении, почти завершенный salesforce башни, в 61-этажный блок, который является сейчас самым высоким зданием в Сан-Франциско. Сан-Франциско, 50 лет от лета любви Подробнее
Все-таки, Джей гудит по выходным, его главная площадь для толпы технарей, подростков и двадцатилетних, некоторые из них были одеты как картонные персонажи аниме или Джей-Поп-звезд, большинство происходящих-создании селфи на бетонной пагода мира от гири бульваре. Это является координационным центром общины многих фестивалях, сумо, сумо, косплей, оригами, тофу и Черри блоссом фестивалей, а также несколько мероприятий в этом году празднует 50-летие строительства японского центра, торговый центр, что фланги мирная Площадь. (28 марта Плаза состоится торжество из старейших предприятий района, и там будет вечеринка в честь юбилея торгового центра в октябре.)
Разработан японским-американский архитектор Минору Ямасаки (самый известный в Нью-Йорке злополучной башни Всемирного торгового центра), торговый центр Plaza имеет давние арендаторы, которые включают в себя манга-заполненный книжный магазин Кинокуния; общая японском стиле, баня, Кабуки источниками и спа, шиацу, специализирующихся Массажисты; и два магазина, daiso и Ичибан Кан продажа милый и высококачественный дизайн элементы по низким ценам: бенто обед коробки, скажем, или формы, которые преобразуют шарики из клейкого риса в панда головы.
Даси рамен в рекане hinodeya. Фото: Archel Arindaeng
Очереди для японского центра новый, тенденция поступления, как правило, долго: Удзи время предлагает Десерты, тофу, черный кунжут вкус мягкий служить мороженое в форме рыбы вафельный рожки, а Marufuku Рамен добавляет изысканный лоск в суп, что является рабочий класс главным продуктом в Японии. Вне торгового центра, еще один новый рамен дом, в рекане hinodeya, сначала небольшой японской сети набег на Америку, продает даси (рыбный бульон) версии в элегантный номер.
Добавленные в торговом центре-это 225-комнатная Кабуки гостинице (двухместные от € 135), который в основном основанный на западном побережье в последнее время сеть бутик-жизнерадостность взяла верх, придав ему $35м переделки. Попросите номер, выходящий на юг, с видом, он отвечает за парк Золотые Ворота особенно хорошо.
Двухместный номер в гостинице Кабуки
Джей-Таун прочими пищевыми моментов можно попасть на закуску, работающих на пешеходную экскурсию от съестного экскурсии, под руководством местных инсайдеров. Она движется от употребления сладкого картофеля по латте арт-заполнены YakiniQ кафе на почтовой улице) в салаты из морской капусты и пельмени гедза мира в супер рынке, сладкий моти – рис-муки стручки со сладкими начинками – в Benkyodo, семейный бизнес, который был основан здесь с 1906 года.
Benkyodo сидит на дереве бонсай-заполненный пешеходном участке улицы Бьюкенен-стрит, через дорогу от японского центра, с двух других магазинов назначения. Бумажное дерево, оригами магазин, выставляет работу мастер makers – жук-скарабей, дракон, электрический-зеленая лягушка – оригами с девизом: “никаких сокращений, только складки”. И оборудования Соко предлагает товары, начиная от бумажных лун и традиционные японские деревянные резания пилы, от пения, забрызгала туалетов с керамической посудой вы только хотите, чтобы топ с не менее красивой еды. Когда магазин был основан в 1925 году семья Ashizawa дал ему японское название Сан-Франциско, Соко, и, после своего интернирования в войне, они вернулись на площадь, чтобы продолжать.
Бумажное Дерево
Несколько витрин из Соко-Национальный Японско-американский исторического общества, который в прошлом году поставил на несколько выставок, приуроченных к 75-летию Президента Франклина Делано Рузвельта заказ вывоза американцев японского происхождения в лагеря.
“Настойчивость-это наша история”, - говорит Хасимото. “Проблема для нашего небольшого семейного бизнеса является одновременно с подорожанием недвижимости издержки и, видя, если следующее поколение будет вести бизнес”.
• Фестиваль Северной Калифорнии Сакуры на 14-15 и 21-22 апреля
Категория: Туризм
Сан-Франциско отель: яркий, модный и борется за свое будущее