Лутон возглавил список худших аэропортов Великобритании за задержки рейса
Опубликованно 24.05.2018 00:10
Худшие аэропорты Великобритании за пунктуальность полетов были выявлены, с самой длинной задержки в лондонском Лутоне.
Вылеты из аэропорта Бедфордшир были в среднем на 20 минут позже в 2017 году, согласно анализу прессы Ассоциации гражданской авиации (ВГА) данные.
Гатвик записал второй-худший показатель пунктуальности, вслед за Джерси и Дарем Долина Тиса.
В рейтинге учтены все регулярные и чартерные рейсы из 25 крупнейших аэропортов Великобритании, несмотря на отмененные рейсы не входят.
Средняя задержка по всем признакам аэропорты 15 минут. Хитроу, самый оживленный аэропорт Великобритании, имел лучшие показатели, с самолетов, как правило, вылетевший 11 минут позже.
Лидс Брэдфорд был второй лучший результат, затем Город Белфаст и Лондон-Сити.
Пресс-секретарь Лутон сказал: “Мы сожалеем о каких-либо задержек опыт наших пассажиров”.
Она добавила, что пунктуальность зависит от многих факторов, находящихся вне его контроля, такие как управление воздушным движением, забастовок, позднего прибытия самолета, плохая погода и перегруженном воздушном пространстве.
Гатвик заявив, что это делают “все возможное”, чтобы улучшить долю своих рейсов, которые вылетели вовремя, в том числе используя новые технологии для прогнозирования и взыскать с конца запуска рейсов и ускоряя время, которое потребовалось, чтобы развернуться прибывающему самолету.
Сведения пунктуальность позволило пассажирам “сделал осознанный выбор, о котором аэропортах они летят из”, пресс-секретарь САА заявил.
“Авиационная промышленность должна постоянно стремиться к улучшению пунктуальности для повышения удобства пассажиров”, - добавил он.
Пресс-секретарь Ассоциации операторов аэропортов (АОА) сказал: “устаревшие” инфраструктура воздушного пространства, ограниченная эффективность перелета.
“Великобритания должна модернизировать свое воздушное пространство”, - пояснил он. “Аэропорты работают с поставщиками обслуживания воздушного движения и правительству планировать и осуществлять необходимые изменения, так что каждый может продолжать летать с минимальными задержками”.
Пассажиров о задержках рейсов из аэропортов Великобритании имеют право на помощь и компенсацию в зависимости от причины и длительности перерыва.
Когда рейсы задерживаются более чем на два часа, авиакомпания должна обеспечить свободный доступ на электронные письма или телефонные звонки, еда и напитки, а также проживание в гостинице если требуется ночевка.
Пассажиры также могут претендовать на компенсацию, если рейс задерживается более чем на три часа, если есть такие “чрезвычайные обстоятельства”, такие как суровые погодные условия или предупреждение о безопасности.
Выплаты варьируются от €250 (?219) до €600 (?525) в зависимости от продолжительности полета и как долго она затянулась.
Алекс Нейл, управляющий директор потребительской группы, который?, сказала, что задержки были “одна из самых неприятных вещей о путешествиях” и призвал пассажиров “утверждают, что они имеют право”.
Она добавила, что авиакомпании должны ввести автоматическую компенсацию, так что люди получают то, что они должны “без необходимости прыгать через обручи”.
Категория: Туризм
Лутон возглавил список худших аэропортов Великобритании за задержки рейса