Эксперт: российский рынок стал приоритетным для марокканского туризма
Опубликованно 19.01.2017 18:40
МОСКВА, 17 января — РИА новости/Прайм. Последний 2016 очевидно показал, что российский рынок стал приоритетным для туристического сектора марокко, потому что в этом направлении были сделаны максимальные усилия для продвижения Марокко за рубежом, заявил в интервью РИА новости руководитель национального туристического офиса Марокко в России и СНГ Самир Сусси Риах.
"Что 2016 год стал очень хорошим для марокканского руководства, можно судить по тому, что огромные средства были брошены, чтобы начать процесс популяризации из Марокко в Россию. В этом году, я действительно чувствовал, что именно российский рынок является приоритетным для правительства марокко", - сказал собеседник агентства. Вдохновляющие итоги года
Сусси Риах рассказал, что в конце сентября 2016 года в Марокко был зафиксирован рост прибытий туристов из 130% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Если весь 2015 год Марокко занимает около 30 миллионов россиян, всего четыре месяца, в 2016 году — более 27 миллионов человек.
По сравнению с предыдущим годом было проведено более чартерных рейсов из России в Марокко. Национальная авиакомпания Royal Air Maroc, увеличилось количество рейсов в Россию: вместо того, чтобы лететь через Германию, он поставил три прямые рейсы в Касабланка.
"Я уверен, что в плане рекламы в Марокко была на виду и на слуху. Очень хорошая реклама в интернете, но помимо этого, мы путешествовали с многих проектов, приглашали в страну российских туроператоров и журналистов. Так что Марокко не мог остаться незамеченным среди россиян", — сказал глава национального турофиса. Марокко, Рабат, Крепость Касба Удайя Особенности туристического продукта, национального
Сусси Риах подчеркнул, что марокко сторону России начал развиваться в 2016 году. По его словам, условия на рынке не позволяет ему развиваться нужно.
"В прошлом году, отказались от своих основных конкурентов, и в Марокко, было бы лучше, если Турция и Египет останутся на российском рынке. Таким образом, мы могли бы лучше и объективно оценить вашу работу по продвижению своей страны, и более четко увидеть результаты", — говорит он.
"Мы знаем, что Марокко — совершенно другое направление, оно имеет свои особенности, есть много преимуществ по сравнению с соседними странами, которые похожи на климат. В прошлом году, мы начали немного изменить стратегию, стали более распространять эти сегменты, которые способны обеспечить результаты, что вы чисты марокканского направления", - продолжил Сусси Риах. Конное шоу арабских лошадей в Эль-Джадида Основные направления развития
Сусси Риах была сосредоточена на том, что Марокко не может сравнить с дешевле туристического продукта, который предлагают другие страны, такие как Египет.
"Я не скажу, что Марокко имеет много Роскошных отелей. Главным курортом нашей страны-Агадир, но и по количеству отеля структур не могут быть по сравнению с мировыми лидерами данного сегмента. Марокко, есть очень хорошие перспективы в будущем, так как сейчас начать строить много новых отелей, и я думаю, что в течение трех-пяти лет, мы получим необходимый объем новых отелей, центров отдыха", — заверил он.
Он сказал, что в этот момент, Марокко развиваются такие сектора, как МЫШЬ, гольф, SPA и экскурсионные программы, которые хорошо сочетаются с отдыхом на море и океан. Для этих сегментов не обязательно использовать чартерные рейсы, эту функцию могут выполнять регулярно авиаперевозчиков.
Сусси Риах напомнил, что, как Марокко и его главный город туристического Марракеша являются лидерами в индустрии MICE, невозможно думать, глобальный бренд, который не сдержал своего события в Марракеш. Марокканцы знают, проведения совещаний, конгрессов и других мероприятий на число участников и гостей.
Он также напомнил, что в 2016 году, марокканская кухня заслуженно признали лучшей в мире. Марокканский ксар (укрепленный город) Айт-Бен-Хадду Планы на 2017 год
Сусси Риах выразил сожаление, что многие сегменты туризма Марокко еще не очень хорошо известна в России, но выразил решимость продолжать продвижение на российском рынке.
"Я думаю, что в 2017 году, мы будем по-прежнему укреплять этот путь развития. Забегая вперед, скажу, что объем рекламной кампании не планируется уменьшить, наоборот, мы будем увеличивать. Планирую использовать не только интернет, но и вне средств информации и рекламы на радио. Акции затронут не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и регионах России", — добавил он, что рекламные кампании будут развернуты дополнительно в Екатеринбурге, Казани, Самаре и в других городах. Статистика
"После окончательных расчетов, мы можем сказать, что в 2016 году Марокко посетило около 60 тысяч российских туристов. Хотя мы ожидали, что этот показатель составит около 70 миллионов человек, но это очень хороший показатель кризиса по-прежнему сказывается на покупательной способности россиян. Мы хорошо понимаем, что только люди с доходом выше среднего могут позволить себе отдохнуть в Марокко", - сказал Сусси Риах.
Он отметил, что в 2017 году, ожидается, что страну посетят 100 тысяч российских туристов "Этот шаг волны присоединиться, в частности, при условии, что экономическая ситуация в России улучшается", - пояснил Риах. Перспективы зимнего сезона
"К сожалению, Россия все еще мало знаний о Марокко, как и в горнолыжном направлении. В нашей стране, есть два горнолыжных курортов — Лукаймиден в Марракеш, а второй, Ифрам, неподалеку от города Фес. Покататься на лыжах приезжают не только марокканцы, но французы и итальянцы. Эти станции еще не раскручены на мировом уровне, но правительство проекты для развития этих структур. Когда это происходит, Марокко станет станция открыта круглый год", — сказал Риах.
Глава турофиса рассказал, что в сезоне 2016-2017 годы туроператора Coral Travel впервые поставили в зимние чартерные цепочки Агадир и подчеркнул, что пока процесс идет хорошо, но с начала 2017 году, как ожидается, укрепить с помощью ряда массовых мероприятий.
"В Агадир, очень комфортно провести зиму в самые холодные месяцы дневная температура держится там в возрасте от 24 до 26 градусов. Мне кажется, что зима-это самое благоприятное время, чтобы совместить отдых на пляже на океане с экскурсионные маршруты по стране. Марокко-это очень древнее царство, которое стоит посетить именно достопримечательности. Это очень важно, что он больше не оставалось места, практически нетронутые цивилизацией, как купаться и загорать можно во многих странах, привезти из путешествия необычные впечатления о конкретном месте не всегда работает", - поделился своим мнением эксперт.
Сусси Риах напомнил, что Марокко имеет очень важное стратегическое положение, на самом деле это ворота между европой и Африкой, через которую прошли многие цивилизации, каждый оставил собственный кусок культуры в Марокко.
"Идея ориентации Марокко в Россию в качестве приоритетного направления в области туризма не министерство туризма, сверху, во дворце короля. Монарх начал, для отношений с вашей страной начали развиваться, в том числе в области туризма", — сказал собеседник.
"Я должен отметить, что марокканцы, как правило, нравится Россия. Для марокканцев, русских, всегда рады – это факт", — заключил глава турофиса.
Категория: Туризм
Эксперт: российский рынок стал приоритетным для марокканского туризма