Мой 17-часовой рейс Odyssey в кенгуру пижама
Опубликованно 02.07.2018 01:40
Это история полета. Но начинается он с несколькими оговорками. Во-первых, это не обычный рейс – пассажиры не обычные путешественники, а среди них министры, руководители и больше журналистов, чем политики нормально было бы комфортно разделить небольшое пространство.
Во-вторых, это не ваше среднее полезная нагрузка – камера включает в себя камеры, штативы и специальные пижамы – и это исторический рейс. Первым подключить Австралии и Великобритании, нон-стоп. И, в-третьих, ваш корреспондент Guardian обычно не летайте бизнес-классом – так это доза нереальности.
Помимо всего, это история о немного истории авиации, которая – в зависимости от вашей точки зрения – должно быть дико праздновали или встречались с безразличием.
Независимо от ваших взглядов, если вы когда-либо задавались вопросом, что это походило бы, чтобы быть в воздухе в самолете на 17 часов и шести минут на первый полет из Австралии в Европу, то пусть это будет ваш час за часом руководство. Предварительные
Я в Перт и речи ведутся о скором полете QF9, Боинг 787-9 Dreamliner с кодом ВХ-ЗНД. Алан Джойс, генеральный директор авиакомпании qantas, здесь вместе со Стивом Ciobo, Австралийский министр торговли, туризма и инвестиций, и Марк Макгоуэн, премьер-министр Западной Австралии. Есть много средств массовой информации и авиации одержимых. И мне.
На борту: я в кресле 10А. Это бизнес-класс, но не бойся – я не буду здесь все время, как я возвращаюсь в экономике за дозу реальной жизни. Но поскольку я здесь, я буду описывать окрестности.
Это здорово. Два огромных окна, сиденье, которое превращается в ложь-плоский кровать с пуховым одеялом (ПЭ ДУ на), а модель dreamline подушку и самые внимательные бортпроводников на руку для шампанского, воды и шампанского. Большой сенсорный экран ТВ-это просто еще одна радость. Вы бы к этому привыкнуть.
Бизнес-класса на рейс qantas QF9. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна Один час
Мы отталкиваем около 10 секунд рано в 6.50 вечера Перт времени. Это темно, как мы выруливаем на взлетную полосу, но из окон вы можете увидеть дорожный экипаж останавливаясь, чтобы посмотреть QF9 и сфотографировать, как она проходит мимо.
Примерно семь минут спустя, мы в воздухе и аплодисменты доставляется по многим 236 пассажиров и экипажа. Надеюсь, не хотя пилоты.
Но любые мысли о немедленной вечеринки спадает, как один из двух капитанов на борту, Джеффри фут, говорит нам, что мы переживаем турбулентности. Циклон Маркус – довольно мощный шторм, составляет около 160 км, а значит ударов на ближайшие 50 минут и родам на свои места. Часа два
Все стабильно и фильм выбран: Бегущий по лезвию 2049. Райан Гослинг и Харрисон Форд, но не Рутгер Хауэр. Оно будет жить до оригинала с линии, такие как: “все эти мгновения будут потеряны во времени как слезы под дождем. Время умирать”?
Джойс прибыл на камбуз и пресс-скачок вперед, чтобы поболтать. Он держит суда, одетые в новые модные пижамы qantas и разговора колеблется от конфигурации самолета к торговой войне Трампа и что это будет означать для мировой экономики. Джойс делает интересный момент, что кто-то летит в 1947 году на Австралия-Великобритания маршрут (семь прекращает принимать четыре дня) заплатили бы сумму, эквивалентную 150 000 $(?81,700 по текущему курсу).
Генеральный директор авиакомпании qantas Алан Джойс дает интервью журналистам во время полета. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна
Фут исходит по домофону сказать, что Циклон Маркус уже позади и наши траектории полета поведет нас дальше, Шри-Ланка, Дубай, Ирана, Турции, Центральной Европы, а затем в Лондон. Мы приземлимся на время в 5.05 утра, прогнозирует он.
Интервью закончилось и ужин заказал. Часа три
Лиза Норман, другой капитан, делает вид. Она успокаивает страхи (шахты) самолета заканчивается топливо. “Мы могли бы приехать в Лондон и еще час и 40 минут”, - говорит она. Затем она начинает сыпать какую-то статистику о том, как мы будем путешествовать 8,032 морских миль (9,243 миль) со скоростью до .85 Маха (652 миль). Я поскальзываюсь на дурацкий вопрос о страхе полета. Она когда-нибудь испугаться?
“Я люблю это. Это то, что я делаю. Для меня ничто не возбуждает меня больше, чем полет на самолете. Я очень люблю его. Это в моей крови”.
Вернемся к лезвию. Часа четыре
Еще смотрел бегущего по лезвию и Робин Райт ставит под сомнение Гослинг о своем детстве. Он говорит о деревянном коне и огонь.
Ужин прибыл. Для этого вегетарианец, это Моцарелла и помидор с салатом для начала, какой хороший хлеб и в Гоанском овощной карри для основного блюда. Бокалов Шардоне, шираз и вода сдуру оставила равнодушным сейчас.
Бизнес-класс меню. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна Час пять
Бегущий по лезвию, все-таки. Харрисон Форд оказался (в фильме), но это чувствует себя немного слишком длинным. Соблазн выпить больше. Я как-то героически сопротивляться.
После того, как сыр и крекеры были предоставлены, служба закончилась, и пора спать. Экипажу раздали мешки с пижама с изображением серебряной летающий кенгуру на передней панели. Нажатие кнопки превращает кресло в кровать и подминает свой мобильный телефон, если вы оставите его рядом с механизмом.
Глаза крышки, затычки для ушей, а потом спать. Час шесть
Спать – понятия не имею, что происходит. Часом семь
Как выше. Часов восемь
Как выше. Час девять
Как выше. Час 10
Как выше. Час 11
Я ушел в бизнес, и я поздно для моего назначения в экономике. Мне нужно поменяться местами с кем-то, так я могу напомнить себе, что я обычно чувствую в самолете.
Вид из эконом-класса. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна
Я спотыкаюсь по проходам, пока не достигнет самого самолета. Здесь, небольшом скоплении народа в чате о том, почему они находятся на борту.
Я встречаю молодого американца, ДЖЕЙТИ Гентер, который работает на сайте звонила парню очков, который дает советы путешественникам о том, как лучше использовать бесплатные мили. ДЖЕЙТИ в восторге от моего предложения поменять место для своего эконом-класса номер междурядья. Час 12
Я сейчас в кресле 56D и я понимаю, почему Джон был рад уйти. Я в среднем ряду рядом с очень большой человек, который находится рядом с другой большой человек, который храпит.
Около шести часов осталось до места назначения. Наша скорость 559mph и мы 38000 футов над Ираком. Багдад слева и я вижу, что наш путь ведет нас в нескольких сотнях километров от Мосула – как только штаб группировки "исламское государство". Час 13
Это довольно тесновато в этом сидении. Я не умею печатать этот рассказ на ноутбуке, так как он слишком сжато, пока человек напротив является полулежа так и делаю пометки на мой мобильный и посмотреть последнюю серию Фарго. Почему-то я никогда не видел его. Час 14
Больше телевизор. Час 15
Все еще здесь, но уже встал, чтобы пройтись и осмотреть Снэк шкафу в задней части экономики, в которой велика. Они все горят и фаршированные вкусности.
Здесь я нашел отметку Андреассен, житель Перта. Марк в кресле 51J. Он застрял в середине и немного помятые, говорит он, но у него было несколько хороших разговоров с людьми о исторический характер поездки. Он рассказывает мне, почему он на самолете.
“Ты не можешь быть первым, чтобы подняться на Эверест, ты не можешь быть первым на Южном полюсе, но я могу быть первой, кто сделал что-то удивительное, как этот.” Час 16
Пассажир Майкл Смит. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна
Близок конец. Завтрак в ближайшее время. У меня есть чат с Майклом Смитом, который работает кинотеатров в Перте и пилот, который управлял своей летающей лодке в мире в 2015 году. Он была подключена учеными для полета, чтобы отслеживать его сна, движения и питания. Они надеются найти способы преодоления синдрома смены часовых поясов.
“Я буду очарован, чтобы знать, сколько я действительно спать”, - говорит он. Час 17
Обратно в бизнес-классе, как завтрак был подан, и пре-лендинга ритуалы происходят (все кинулись туалеты). Я прохожу Ciobo как он ждет, чтобы переодеться из своей пижамы.
Джойс приходит на домофоне, чтобы поздравить экипаж и требует аплодисментов. Фут следит за аплодисменты. Он говорит, что получает поздравления от воздушного движения,-блоки управления вдоль длинного пути в Лондон.
“Многие люди смотрят на этот рейс”, - говорит он. Час 18
В 5.03 утра по лондонскому времени мы приземлимся. Прошло 17 часов и шесть минут в воздухе (по моим iPhone) и мы 20 секунд раньше, по Футу.
Экран, показывающий местоположение самолета на протяжении последних минут полета. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна
Росс, руководитель салоне, говорит по селектору: “это дает мне огромное удовольствие и гордость, чтобы сказать: Добро пожаловать в Соединенное Королевство”, - говорит он.
Краткий обзор прежде чем мы сойти: это не ракетостроение, чтобы сделать вывод, что вы собираетесь насладиться полетом в бизнес-классе, но это было бы трудно наслаждаться 17 часами в экономике. Как и большинство полеты с главными авиакомпаниями, вы получаете чего вы оплачиваете для.
Скорее, это “кабина разоружить экипаж дверей и проверить крест”.
Двери распахиваются. Это 7С. И все кончено.
• Дэвид Мунк был Гостем Квантас для первого Перта в Лондон на рейсы
Категория: Туризм
Мой 17-часовой рейс Odyssey в кенгуру пижама