Гарлем Ренессанс: как искусство, еда и история формируют его последняя эволюция
Опубликованно 04.07.2018 01:55
Это было после полуночи в среду и Париж Блюз, Гарлем старейшее джаз-баре, стоял-только номер. Дайв-прежнему, упрямо, так, как это было с момента его открытия в 1969 году. Нет ни в цене, ни модных коктейлей и меценаты могут помочь себе шашлычки из курицы и других блюд бесплатно. В углу, Самуил Hargress младший, у 81-летнего хозяина, который живет на территории, держал суд в Fedora и твидовый пиджак.
Париж Блюз джаз-бар. Фотография: не Эммерт/АФП/Getty изображения
“Я старый-старой школы. Вещи реальны разных теперь, когда я пришел”, - сказал он. С момента приобретения планку в 35000 долларов, Hargress был центральной фигурой в одной из нью-йоркских исторических – и быстро меняющейся районов. Хотя его заведение поддерживает локальную следующие, эти дни достаточно известный, чтобы привлечь посетителей. “У вас люди со всего мира. Здесь все веселились и танцевали. Они не знают друг друга, но это неважно.” Гарлем, на протяжении всех волн элитного жилья и вынужденная миграция, сохраняет чувство себя Нико Wheadon, директор, музей-Студия
История гарлема давно уже отмечены волны новые поступления и изменения. За эти годы он стал домом для каждого из Джорджа и Айры Гершвин, Дюк Эллингтон. Прежде чем он стал пристанищем для афро-американских интеллектуалов, поэтов и музыкантов во время Харлем Возрождения в 1920-х и 30-х годов она была оплотом еврейских корифеев, многие из которых были перемещены в результате быстрого развития в Нижнем Ист-Сайде. После периода упадка в 1970-х и 80-х годов, окрестности вновь очагом культурной деятельности.
“Это развивающееся сообщество. Я был здесь с 1980 года, и это не изменится в одночасье”, - говорит Джон Реддик. Историк Гарлеме и защитника, Реддик ведет соседства пешеходные экскурсии.
“Многие туристы имеют весь этот багаж и это занимает определенное желание выйти за пределы этого. Они думают, что я просто показываю им приятнее сторону Гарлема, хотя эти здания здесь уже более 100 лет. Я вам это все время: ‘когда в Гарлеме если Вы не идете?’ Нигде в Гарлеме, я бы не пошел”.
Маркус Гарви парк. Фотография: Alamy
Реддик призывает посетителей и новичков сделать более содержательную связь с существующим сообществом, будь то посещение местной церкви или наслаждаясь свободное творчество и живые выступления на Маркус Гарви парк, парка Сент-Николас, и Джеки Робинсон центр отдыха. Прежде всего, он надеется, что каждый, кто приходит, получает высокую оценку районе почти мифическое качество и что это означает для разных поколений.
“Взглянуть в окно и это как Фред Астер и Джинджер-Роджерс смотреть”, - говорит он. “Вот это возбуждение быть в Гарлеме; это чувство, что ты часть этого огромного мегаполиса. Я чувствую это сейчас, так что вы можете представить, что это, должно быть, как в 1920-х или 30-х годов для кого-то, как поэт Лэнгстон Хьюз.”
Театр "Аполло" на Западная улица 125-й. Фотография: Alamy
Пока есть многое, что Хьюз все-таки признать, невозможно игнорировать некоторые изменения. Как и практически в любом районе Манхэттен, в частности, отмечен красивый, на века кирпичные дома и широкие бульвары, значения свойств Гарлема стремительно растут, вызывая жителей на вопрос, что будет в будущем. Недавняя попытка разработчиков создать желаемое пространство между 110-й улицы и 125-й улицы, как Соха в результате ответной реакции со стороны активистов. Однако, несмотря на всю пищу на 125-й улице и тошнотворным зрелищем покупка будет для более $4 млн, Гарлем и его культурные учреждения сумели удержать самобытность.
“Гарлем, на протяжении всех волн элитного жилья и вынужденная миграция, сохраняет чувство себя”, - говорит Нико Wheadon, директор департамента государственных программ и вовлечение общественности в Музее-студии на 125-й улице, который демонстрирует работы афро-американских художников. “Это потому, что по своей сути, это художественное, творческое место. Есть история борьбы и протеста утверждают, что”. Как с Национальный черный театр, еще одним важным институтом Гарлем, музей студии исполняется 50 в этом году.
Горячий хлеб кухня в La Marqueta, Восточный Гарлем. Фотография: Alamy
Некоторые усилия, чтобы поддерживать чувство общности уже тише усилия, например проект Прачечный аппарат, который обеспечивает поддержку местных художников и программах размещена в прачечных и других общественных местах. Еще один небольшой стартап горячий хлеб кухня, некоммерческий проект, основанный в La Marqueta в Восточном Гарлеме, который обеспечивает женщин-иммигрантов, стоящих перед экономической безопасности с прожиточный минимум, обучение, поддержка.
Между тем, музей-Студия находится в процессе переосмысления себя, выходит за пределы стены и соединяющихся с широкой общественностью посредством художественных инсталляций в парках и библиотеках, творческие мастерские, беседы, и даже танцевальные вечеринки, например, его популярная летняя серия, в верхней части города пятницам! Хотя музей закрыл свои двери (планируется снести существующее свойство и перестраиваться на том же сайте) остается активной частью сообщества, в том числе в его связях с Эль Мусео дель Баррио, испанский Гарлем арт витрина.
Vinater?a, на бульваре Фредерика Дугласа. Фотография: Alamy
Как и многие жители Гарлема, Wheadon находит соседства выполняет большинство ее социальных и развлекательных потребностей. Для вечернего выхода, она возглавляет Vinater?a, стильный средиземноморский месте или 67 оранжевый улице для коктейлей. Она одинаково влюблен в классику, из любительской ночи в театре "Аполло" в живую музыку в Джаз-шоумен клуба (375 Западная улица 125-й), который говорит, что она чувствует себя “как в Гарлеме, что я представлял себе прежде, чем я переехал сюда. Это искривление времени”.
Изменения, в частности, обусловлено процветающей кулинарной сцене Гарлема. На своем переднем крае Маркус Самуэльсон, известный повар за ресторан Красный петух, его подземное место сестры, Саппер Клаб Джинни и Streetbird вертела. Родился в Эфиопии и вырос в Швеции, Самуэльсон провел восемь лет, изучая окрестности до открытия Красного петуха, посещение церковных мероприятий, едят в таких местах, как Сильвия, – душа-основным продуктом питания был открыт в 1962 году – и слушать жителей.
“Когда вы думаете о студии музей или Национальный черный театр, ты думаешь об этой невероятной глубины искусства, музыки. Мы хотим, чтобы это было место для еды, как хорошо”, - говорит Самуэльсон. “Для меня речь шла о работе, где вы живете и создание рабочих мест для восстановления своего сообщества”.
Проект Rakiem Уокер выступит на вечере клуба Джинни в Гарлеме EatUp! третий ежегодный фестиваль. Фотография: Роб Ким/Getty Изображения
Самуэльсон говорит, что сообщество-это больше, чем слова. Он тесно сотрудничает с Карьерами в рамках программы "кулинарное искусство", программы, которая помогает неблагополучным подросткам войти в ресторанной индустрии и является неотъемлемой частью Гарлема EatUp!, ежегодный гастрономический фестиваль, который подчеркивает как установлено поваров и мелкий пищевыми предпринимателей. Самуэльсон уважает старых учреждениях, хотя он не рассматривает более широкий спектр возможностей, как по своей сути негативным.
“У вас есть рестораны рамэн сейчас, у вас есть бары миксолог, вы имеете ремесло кофе, и я думаю, что это здорово. Общины должны иметь возможность оба. Вы хотите, чтобы это было место, где люди, которые там жить не должны пойти в отличное место”, - говорит он.
Ресторан Красный шеф-повара Маркуса Самуэльсона петуха на Ленокс-Авеню. Фотография: Alamy
Кроме того, Wheadon чувствует себя оптимистично, что соседство будет продолжаться, чтобы удержать это в будущем.
“Кто-то спросил меня: ‘Что такое тьма для тебя? Я сказал: ‘это праздник’. Я не могу ходить на работу или с работы, не будучи заметались в кого-то что-то”, - говорит она. “Есть что-то красивое об этом, и я думаю, что Гарлем всегда будет иметь элемент этого”.
В Париже Блюз сцена была, конечно, одна из праздника. Как ночь тянулась, музыканты из близлежащих баров остановился, чтобы Джем с группой. Хотя Hargress постоянно подходили с предложениями от застройщиков, он не собирается уходить на пенсию или продажа суставе.
“Я весело провести время с ними. Один парень предложил мне $6 млн.”, - сказал он, добавив, с безудержным ликованием, “поэтому я сказал ему, вы столкнетесь с 10 млн долларов, тогда, может быть, вы можете мне перезвонить.”
Категория: Туризм
Гарлем Ренессанс: как искусство, еда и история формируют его последняя эволюция